logo
Ещё
22 февраля 2023
6 309
Дебетовая картаКибербезопасность
avatar
Спрашивает
Юрий Васильченко

Что делать, если банк отклонил операцию об оплате из-за компрометации карты?

Пришло сообщение: «Мы получили информацию о компрометации вашей карты». Что это означает и можно ли дальше пользоваться картой?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

22 февраля 2023

Банк присылает сообщение: «Мы получили информацию о компрометации вашей карты в сети интернет, поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения».

Причина такой блокировки может заключаться в следующем:

  • вашей картой была совершена подозрительная операция, которую приняли за мошенническую;
  • службе безопасности банка стало известно об утечке данных клиентов.

В этой ситуации вы можете продолжать пользоваться своей картой, но каждый раз при оплате в сети нужно будет вводить специальный код, который будет присылать на телефон система 3D-Secure. Это сделано для того, чтобы убедиться, что именно вы производите очередную платёжную операцию.

Если вам не хочется каждый раз вводить эти данные для покупки товаров в интернете, рекомендуем открыть виртуальную карту или перевыпустить свою старую карту, которая, по мнению банка, могла быть скомпрометирована.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты