logo
Ещё
2 апреля 2019
533
Дебетовая карта+2

Что делать, если банк не начислил кэшбэк или начислил неправильно?

Ответ эксперта

avatar

Начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка Фридом Финанс

2 апреля 2019

Прежде чем возмущаться и писать жалобы во все инстанции, я бы посоветовал клиенту внимательно ознакомиться с банковскими условиями начисления кэшбэка.

Вполне возможно, что максимальная сумма вознаграждения ограничена, также очень часто условия программы не распространяются на некоторые виды операций или покупок.

В случае если клиент выполнил все условия банка по выплате кэшбэка, но сумма начислена банком неверно, имеет смысл обратиться в банк за разъяснениями и пересчётом размера вознаграждения.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня