При оформлении вклада посоветовали перевести накопительную часть пенсии в свой НПФ и я согласилась, о чем теперь жалею. Обратная связь в ЛК и приложении не работает, вопросы по телефону, куда нужно дозваниваться по 15 минут. Плюс в ситуации один — сотрудник, н******* услугу, видимо неверно оформил документы, поэтому накопительная часть пенсии туда…
Читать
2 комментария
Добрый день, Александр! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, когда вы перевели средства на счет? По какой причине не зарегистрировали обращение, какой ответ вам дали?
Средства перевел 20 февраля, обращения сказали по гл не регистрируют-нет у них таких полномочий, только почтой. Закрыть счет дистанционно тоже невозможно.