При оформлении вклада посоветовали перевести накопительную часть пенсии в свой НПФ и я согласилась, о чем теперь жалею. Обратная связь в ЛК и приложении не работает, вопросы по телефону, куда нужно дозваниваться по 15 минут. Плюс в ситуации один — сотрудник, н******* услугу, видимо неверно оформил документы, поэтому накопительная часть пенсии туда…
Читать
3 комментария
Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста отдельным комментарием к отзыву, по новому договору какие условия предусмотрены по выплате средств? Обращались ли вы по данному вопросу в поддержку, какой ответ получили?
Добрый день! Новый договор мне выслан не был, о том что мои накопления были переведены в другой ПФ я узнал погуглив в интернете. Узнав об этом я прошёл регистрацию в личном кабинете и из нег уже попытался связаться с ВТБ ПФ по указанному телефону но на звонки они не отвечают, долго играет музыка потом связь прерывается. На попытку отправить сообщение из ЛК выходит сообщение "Сервис временно недоступен. Приносим извинения за неудобства." а чатбот и вовсе не работает.