logo
Ещё
avatar
Анастасия
1 августа
Претензия по задолженности
Добрый день. Прошла процедура списания задолженности еще в конце апреля, прошу обновить информацию в БКИ. Неоднократно обращалась лично в отделение банка -отказывали. Также звонила на горячую линию, там вообще сообщили, что задолженность может висеть до 5 лет 🤦‍♀️. Прошу рассмотреть данное заявление и урегулировать вопрос
avatar
Сбер НПФ
Обслуживание
ПроверенОсинники

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
1 августа

Добрый день, Анастасия! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались (просим уточнить название банка и его адрес)? По какой причине сотрудники отказывали в направлении данных в БКИ для обновления информации?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте обращения в НПФ Сбер НПФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель фонда отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте