Не вкладывайте деньги в авито.
Год назад мы начали активно сотрудничать с этой платформой, и примерно полгода мы ждали, что нам дадут менеджера, который помог бы нам развивать аккаунт, поскольку наш бюджет на рекламу планировался 200 000 рублей в месяц. Наконец, нам назначили специалиста, и тут начались проблемы.
Нас начали засыпать негативными отзывами, которые были совершенно необоснованными и содержали у****** в адрес нашей компании. Мы пытались разобраться в ситуации, но люди, о которых шла речь в отзывах, никогда не приходили к нам, а фактов созвона или сделок с нами не было. Отзывы отказывались удалять, и мы пытались их обжаловать, но наш менеджер сказал, что это может привести к снижению нашего рейтинга.
В итоге выяснилось, что это были конкуренты, и мы оставили им пару аналогичных отзывов. После этого ситуация с левыми клиентами прекратилась. Можно сказать, что «Авито» пропускает абсолютно все отзывы, и для этого не требуется ни личное присутствие, ни оплата, писать можно всякий бред. Мы написали конкурентам, что они мошенники, а руководитель встретил нас в состоянии алкогольного опьянения, хотя мы даже никогда не были в их городе. И этот отзыв пропустили, оспорить его наши конкуренты также не смогли, «Авито» вообще не проверяет отзывы, писать можно всякую дичь.
Через два месяца появились отзывы о том, что мы не возвращаем деньги, если клиент отказывается от услуги. Мы приложили чеки, подтверждающие возврат средств еще за месяц до того, как оставили отзыв, но нам ответили, что это субъективное мнение человека. Это было непонятно, но даже 20 писем по этому вопросу в «Авито» не дало результата, отвечали шаблонно, давая понять, что не собираются решать проблему.
Наш менеджер сказал, что с этим ничего нельзя поделать, но мы можем указать в объявлении об условиях сделки, «например, что занятия могут переноситься, если человек обучается в группе». Это может помочь, если мы обжалуем отзыв в графе «Автор знал об условиях из объявления», если будут жаловаться на перенос.
Но это не самое главное. Саили сменить менеджера, так как переход менеджера осуществляется 1 числа, он специально дотянул до 2-го числа. Уже прошло два месяца, и никто так и не назначил нам нового менеджера. На сообщения в поддержку и звонки говорили, что видят наше обращение и перезвонят в течение двух дней, но никто так и не перезванивает.
На данный момент мы ограничили бюджет на «Авито». Вместо 200 000 р. Мы смогли дорасти лишь до 50 000 рублей в месяц, больше вкладывать в эту площадку просто страшно. В октябре произошло «нечто»: нам сделали рейтинг 4% и ограничили просмотры нашего аккаунта с указанием того, что у нас недостоверно указаны цены. Мы всё перепроверили 1000 раз и установили все цены от… Убедились, что все цены верные, совпадают с сайтом и нашим прайсом, так как мы лицензированная компания и работаем по одинаковым ценам везде.
Мы 1,5 месяца объясняли, что это ошибка «Авито», и они обещали исправить её со словами «Такая ошибка сейчас у многих», но нам её исправляли очень долго. В течение этих 1,5 месяца мы не получали просмотров и заявок, точнее, получали, но в 10 раз меньше. Через 1,5 месяца случилось чудо: нам убрали этот показатель на 4 дня, но потом он снова появился. Мы написали в поддержку, но нам сказали, что есть скрытый алгоритм и нам не расскажут, как он работает, что если какой-то человек внутри системы пожалуется, что у нас неправильные цены, то нас не будут показывать. Сказали, что это секрет и они не скажут нам конкретно, где у нас ошибки, просто не будут показывать нас, мы отправили письма от поддержки ранее, где подтвердили, что это ошибка, но смены в поддержке, видимо, меняются, и нам сказали, что если милость сотрудника ляжет в нашу сторону, он разберётся и поможет, а если у него сегодня не будет настроения, то ответит по шаблону и положит трубку
Мы перестали бороться и приняли решение уйти с этой площадки. Вернут и чтобы мы шли куда.
1 комментарий
Поддержка Авито делает всё возможное, чтобы отбивать желание давать платные объвления.