Графический дизайнер придумывает и концептуализирует идеи, чтобы передать их от бренда потребителю с помощью визуального языка. Он оформляет вывески, магазины, этикетки, упаковку, каталоги, а также проектирует рекламную коммуникацию.
Стоимость указана по тарифу «Базовый». Можно выбрать обучение на других тарифах:
- «Оптимальный»: все опции «Базового» тарифа, а также дополнительные курсы по дизайну упаковки и нейросетям, воркшопы, индивидуальные и карьерные консультации, вебинар с арт-директорами о пути в профессии, тестовое собеседование, библиотека тестовых заданий и доступ к 80+ курсам «Дизайн-библиотеки».
- «Индивидуальный»: все опции «Базового» и «Оптимального» тарифов, а также дополнительный курс по иллюстрации, консультации с экспертом рынка, 10 ревью-сессий по личному проекту.