На данной странице собраны лучшие курсы по продуктовой аналитике от ведущих онлайн-школ. Продуктовый аналитик анализирует рынок, спрос на продукт и делает выводы, какими способами можно повысить эффективность продаж. Этот специалист есть во многих успешных компаниях. Оценить свой потенциал можете и вы, записавшись на один из курсов из нашего рейтинга.
1. Продуктовая аналитика («PRODUCT LIVE»)
Общая информация
Начало | Возможно обучение в любое время |
Цена | Полная стоимость обучения: 10 990 рублей |
Срок обучения | 1 неделя |
Формат обучения: | - Видеокурс;
- Теоретические и практические занятия;
- Есть домашние задания.
|
Поддержка студентов после окончания курса | Поддержки не предусмотрено |
Доступ к записям и ресурсам курса | Доступ сохраняется навсегда |
После окончания курса | Проект для портфолио «Иерархия метрик и A/B тесты» |
Кому подойдет курс | Начинающим специалистам и всем, кому интересна продуктовая аналитика |
Курс «Продуктовая аналитика» от «PRODUCT LIVE» состоит из теоретической и практической частей.
На теории разбирается углубленная работа с метриками, математический базис для продакта, системы аналитики и A/B-тесты.
На практике вы приобретете следующие знания:
- Основы работы с метриками (MAU, DAU, Active Users, RR, CR, ARPU, ARPPU, CAC,GMV, LTV);
- Техника правильного выстраивания иерархии метрик;
- Базовые знания математики и статистики, необходимые для продуктового анализа;
- Изучение систем аналитики, требований, которым они должны соответствовать;
- Основы сквозной аналитики;
- Выбор подходящей системы аналитики;
- Работа с A/B тестами (дизайн, проведение, анализ результатов, принятие решений).
Получив эти знания, ученик сможет выполнять построение иерархии метрик и проводить A/B тесты. Эти проекты можно будет использовать в своем портфолио при трудоустройстве.
Плюсы курса:
- За одну неделю проводится глубокое погружение в аспекты, которые помогут вам проводить более качественный и профессиональный продуктовый анализ.
- Стоимость курса является самой доступной на рынке по сравнению с предложениями конкурентов.
- Курс ведут преподаватели экспертного уровня.
Минус курса:
- Для специалиста с опытом в продуктовой аналитике курс может быть не слишком интересен.
Общая информация
Начало | Есть расписание групп |
Цена | - Полная стоимость обучения: 77 000 рублей;
- Стоимость со скидкой: 46 200 рублей.
|
Срок обучения | 4 месяца (16 недель) |
Формат обучения: | - Онлайн-вебинары;
- Занятия с преподавателем;
- Домашние задания;
- Есть чат студентов Slack с поддержкой экспертов, консультациями куратора и фидбеком по домашним заданиям.
|
Поддержка студентов после окончания курса | Можно задавать вопросы кураторам курса |
Доступ к записям и ресурсам курса | Нет доступа после обучения |
После окончания курса | - Выдается сертификат о прохождении курса;
- Помощь с трудоустройством (подбор вакансий, два проекта для портфолио).
|
Кому подойдет курс | - Аналитикам с опытом – для обучения основ продуктовой аналитики и повышения квалификации;
- Новичкам в продуктовой аналитике, продуктологам, продакт оунерам – для изучения новых методов анализа.
|
Насыщенный и познавательный курс от «SKILLFACTORY», предназначенный для тех, кто хочет освоить продуктовый подход в аналитике. На занятиях обучают навыкам, которые нужны продуктовым и бизнес-аналитикам в решении реальных задач. Учебная программа включает 4 модуля. Каждая тема подкрепляется практическими заданиями.
Студент приобретает такие умения:
- Взаимодействие с метриками продукта и расчет новых метрик;
- Использование аналитики для более продуктивной работы компании;
- Поиск данных в различных источниках;
- Анализ разного уровня сложности;
- Составление грамотных отчетов и использование подходящих для этого инструментов;
- Выдвижение гипотез, их проверка и грамотная интерпретация.
Плюсы курса:
- Больше внимания уделяется практике, а не теории, что позволяет научиться применению навыков и знаний для реальной работы.
- Преподаватели – эксперты с бизнес-опытом.
- Во время обучения подготавливается два больших проекта, которые можно использовать для трудоустройства.
Минусы курса:
- Не для начинающих, нужно знать основы Python и иметь опыт работы аналитиком.
- Продолжительность – курс не подойдет тем, кто хочет повысить квалификацию за несколько недель.
- Высокая стоимость.
Общая информация
Начало | Курс можно пройти в любое время |
Цена | Полная стоимость обучения: 83 950 рублей |
Срок обучения | 6 месяцев, 3-5 часов в неделю |
Формат обучения: | - Онлайн-занятия и практические задания на реальных кейсах;
- 81 модуль, 500 видеозаписей;
- Просмотр материалов в комфортное время;
- Закрепление знаний на практических занятиях после каждой темы;
- Фидбек от наставников;
- Подготовка итоговой работы с презентацией экспертам.
|
Поддержка студентов после окончания курса | Можно задавать вопросы кураторам курса |
Доступ к записям и ресурсам курса | Все занятия можно скачивать после обучения |
После окончания курса | - Сертификат Skillbox;
- Гарантия устройства на работу.
|
Кому подойдет курс | - Начинающим аналитикам;
- Разработчикам;
- Маркетологам.
|
Курс продуктовый аналитик от «SKILLBOX» предназначен для тех, кто знает математические основы, но не обладает навыками в аналитике.
Ключевые умения:
- Разработка продуктовых метрик;
- Обработка и хранение данных;
- Создание системы сквозной аналитики;
- Выполнение исследований клиентского опыта;
- Проверка гипотез;
- Визуализация данных.
Плюсы курса:
- Студентам предлагается бесплатный курс по Excel и доступ к сервису Albato на 1 месяц.
- Помощь опытных специалистов, которые помогают подготовить резюме и портфолио.
- Три первых модуля – бесплатно. Можно оценить видеозаписи и понять, привлекает ли вам профессия.
Минус курса:
- Курс довольно продолжительный (6 месяцев).
Общая информация
Начало | Старт потока каждые 4 недели |
Цена | Полная стоимость обучения: 126 216 рублей |
Срок обучения | 12 месяцев (2 занятия в неделю) |
Формат обучения: | - Онлайн-занятия с преподавателем;
- Видеолекции в записи.
|
Поддержка студентов после окончания курса | Есть помощь от специалистов, а также круглосуточная техподдержка. |
Доступ к записям и ресурсам курса | Не предусмотрен |
После окончания курса | - Диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат;
- Четыре проекта в портфолио;
Гарантия трудоустройства, рекомендации при подготовке резюме и поиске вакансий. |
Кому подойдет курс | - Новичкам без навыков. Приобретут знания, которые нужны для начала карьеры, узнают основные средства работы и смогут выполнять задачи продуктового анализа.
- Маркетологам и продакт-менеджерам. Смогут использовать средства продуктового анализа и подбирать продуктивные решения для улучшения проектов.
- Веб-аналитикам и UX-дизайнерам. Узнают методы продуктовой аналитики и смогут взаимодействовать напрямую с продуктом.
- Руководителям бизнеса и стартаперам. Научатся определять точки роста, подготавливать систему метрик и принимать решения.
|
Курс продуктовая аналитика от «GEEKBRAINS» подходит тем, кто ничего не знает о профессии. На нем приобретаются умения, необходимые для работы с SQL, Python, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Firebase, Power BI, Google Optimize, OWOX. Также изучаются основы Дата Сайнс, востребованной сегодня ниши в диджитал-среде.
Плюсы курса:
- Обучение выполняется по программе, которая обновляется каждый год, поэтому информация на курсе всегда актуальная.
- На курсе товарной аналитики преподают практикующие специалисты, которым можно задать вопрос по теме и быстро получить обратную связь.
- Возможность посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия.
Минус курса:
- Программа продолжительная, обучение проводится 12 месяцев.
Общая информация
Начало | Есть периоды обучения, например, 16 мая – 25 июля, 1 августа – 10 октября |
Цена | Полная стоимость обучения: 55 000 рублей |
Срок обучения | 2 месяца (256 часов, 11 модулей, 50+ видеоуроков) |
Формат обучения: | - Просмотр видеоуроков в любое удобное время;
- Общение с лекторами и экспертами;
- Тесты после каждого урока;
- Итоговый тест.
|
Поддержка студентов после окончания курса | Есть куратор, которому можно задавать вопросы |
Доступ к записям и ресурсам курса | Сохраняется навсегда |
После окончания курса | Диплом о профессиональной переподготовке |
Кому подойдет курс | - Новичкам, которые хотят изучить область аналитики в сфере IT;
- Маркетологам и product-менеджерам, которым нужно выстроить эффективные аналитические процессы в своих командах;
- Предпринимателям, которые хотят понять, как аналитика может сделать бизнес успешнее;
- Профессионалам из смежных отраслей, которые решили повысить квалификацию и хотят изучить продуктовую аналитику.
|
Онлайн-курс «Продуктовая аналитика с нуля» будет полезен тем, кто хочет приобрести навыки работы с данными для улучшения продуктов и оптимизации бизнес-процессов.
Программа обучения товарной аналитике включает:
- Освоение бизнес-контекста, в котором работают специалисты продуктового анализа;
- Изучение аналитических метрик;
- Изучение основ профессиональной работы в MS Excel;
- Создание отчетов на платформе Power BI;
- Изучение основ статистики и прогнозирования;
- Изучение основ SQL;
- Изучение принципов системной аналитики и аналитики бизнес-процессов.
Плюсы курса:
- Опытные лекторы.
- Возможность скачивания авторских материалов.
- Соответствие курса профстандарту.
Минусы курса:
- Обучение нельзя начать в любой момент.
- Нет гарантии трудоустройства.
Общая информация
Начало | Есть расписание групп |
Цена | Полная стоимость обучения: 55 000 рублей |
Срок обучения | 6 месяцев (4 академических часа в неделю) |
Формат обучения: | - Онлайн-вебинары;
- Домашние задания с фидбеком от преподавателя.
|
Поддержка студентов после окончания курса | Не предусмотрена |
Доступ к записям и ресурсам курса | Остаются видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям |
После окончания курса | - Сертификат о прохождении курса;
- Готовые проекты для портфолио, которые можно использовать при трудоустройстве;
- Возможность пройти собеседование в компаниях-партнерах OTUS (при успешном обучении на курсе).
|
Кому подойдет курс | - маркетологам;
- продакт-менеджерам;
- начинающим аналитикам;
- специалистам Data Science;
- программистам.
|
Курс «Продуктовая аналитика» позволяет узнать, зачем нужна продуктовая аналитика и как ее применять для анализа данных.
Курс включает 10 модулей:
- Физический смысл аналитики
- SQL
- Визуализация данных
- Виды задач в продуктовой аналитике
- Статистика
- Python
- АВ-тесты
- Работа в команде
- Поиск работы
- Подведение итогов курса
Плюсы курса:
- Возможность выстраивания плана карьерного развития.
- Изучение принципов грамотной визуализации и презентации своих данных.
- Обучение методам решения аналитических задач в SQL и Python.
Минус курса:
- Желательно базовое знание статистики, SQL, Python.
Общая информация
Начало | Вы занимаетесь онлайн в индивидуальном режиме |
Цена | Полная стоимость обучения: 55 900 рублей |
Срок обучения | 100 часов практики, 285 реальных кейсов и задач |
Формат обучения: | Симулятор, в котором можно выполнять задания |
Поддержка студентов после окончания курса | Поддержка не предусмотрена |
Доступ к записям и ресурсам курса | Нет |
После окончания курса | - Выдается сертификат;
- Возможность трудоустройства.
|
Кому подойдет курс | - Product-менеджерам и аналитикам. Симулятор позволяет систематизировать знания, улучшить навыки принятия решений на основе данных, получить опыт работы с продуктом на ключевых стадиях развития.
- Предпринимателям и руководителям. Обучение принципам принятия решений на основе данных, улучшение качества этих решений.
- Специалистам, которые участвуют в создании продукта (разработчикам, дизайнерам, маркетологам). Курс позволит стать более ценным партнером для коллег и ускорить развитие в профессии.
- Тем, кому интересен product-менеджмент или продуктовая аналитика. Симулятор дает базу и вектор развития, что необходимо для успеха в профессии.
|
Курс подходит для тех, кто хочет работать продакт-менеджером, продуктовым или маркетинговым аналитиком. Симулятор управления продуктом на основе данных использует необычный подход в обучении. При выполнении заданий сразу приобретаются практические навыки, которые можно использовать в реальных проектах.
Основные умения:
- Идентификация ситуаций и проблем, стандартных для работы над продуктом;
- Определение данных, которые помогут исправить эти недочеты;
- Подбор оптимальных решений для успешной реализации проекта.
Плюсы курса:
- Минимум теории и максимум практики, что позволяет сразу приобрести нужный опыт.
- Возможность собеседования в ведущих компаниях.
- Можно проходить симулятор в удобное для себя время.
Минус курса:
- Нет гарантии трудоустройства.