logo
Ещё

Курсы директор клиентского сервиса

Skillbox

С нуля

Акции и скидки

Топ-школы

Развить навыки

Быстро попасть в IT

Лучшее в Сравни

Бесплатно

ВАУ курсы

Хобби

С трудоустройством

Показать цены с промокодом
Дадим скидку до 75% на все курсы
4.821742 мес
Skillbox
Управление клиентским сервисом
Управление клиентским сервисом
41 230 ₽
74 963 ₽
-45%
Лучшая школа
4.62391 день
Moscow Business School
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов
Управление клиентским сервисом
21 900 ₽
4.821746 мес
Skillbox
Директор клиентского сервиса
Управление бизнесомОбучение руководителейУправление клиентским сервисом
128 211 ₽
233 110 ₽
-45%
Лучшая школа
4.17535 часов
Эколь
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии
Бьюти-бизнесУправление бизнесомУправление клиентским сервисом
23 100 ₽
38 500 ₽
-40%
4.62392 дня
Moscow Business School
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов
Управление бизнесомУправление клиентским сервисом
37 710 ₽
41 900 ₽
-10%
4.17529 часов
Эколь
Курсы администратора салона красоты
Бьюти-бизнесУправление клиентским сервисом
28 700 ₽
47 900 ₽
-40%
4.62393 дня
Moscow Business School
Управление Call / Contact center в современных условиях
Управление клиентским сервисом
53 900 ₽
4.1753 часа
Эколь
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения
Бьюти-бизнесУправление клиентским сервисом
6 500 ₽
10 900 ₽
-40%
4.62393 дня
Moscow Business School
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Управление бизнесомОбучение руководителейУправление клиентским сервисом
53 900 ₽
4.52733 мес
OTUS
Руководитель поддержки пользователей в IT
Обучение руководителейУправление в разработке и ITУправление клиентским сервисом
62 900 ₽
74 000 ₽
-15%

Рейтинг лучших школ директор клиентского сервиса 2024

ШколаРейтингКоличество оценокОтзывы
Skillbox4.8012752174
Moscow Business School4.6015239
OTUS4.5036273
Эколь4.101975

*Как рассчитывается рейтинг курсов: рейтинг Сравни.ру — это не просто средняя оценка пользователей. При его расчете учитывается множество факторов. Например, количество отзывов, время, когда они были оставлены, скорость реакции официальных представителей организации и решенных проблем. Подробнее о методике расчёта

Рейтинг лучших курсов директор клиентского сервиса 2024

КурсШколаРейтинг школыЦенаРассрочкаДлительность
Управление клиентским сервисомSkillbox4.8035 982 ₽3 436 ₽2 месяца
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентовMoscow Business School4.6021 900 ₽1 825 ₽1 день
Директор клиентского сервисаSkillbox4.8088 582 ₽4 136 ₽6 месяцев
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрииЭколь4.1023 100 ₽3 900 ₽35 часов
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентовMoscow Business School4.6037 710 ₽3 492 ₽2 дня
Курсы администратора салона красотыЭколь4.1028 700 ₽4 800 ₽29 часов
Управление Call / Contact center в современных условияхMoscow Business School4.6053 900 ₽4 492 ₽3 дня
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношенияЭколь4.106 500 ₽-3 часа
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятииMoscow Business School4.6053 900 ₽4 492 ₽3 дня
Руководитель поддержки пользователей в ITOTUS4.5062 900 ₽6 290 ₽3 месяца

Лучшие онлайн-курсы директор клиентского сервиса

  1. Курс "Управление клиентским сервисом" от "Skillbox"
  2. Курс "Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов" от "Moscow Business School"
  3. Курс "Директор клиентского сервиса" от "Skillbox"
  4. Курс "Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии" от "Эколь"
  5. Курс "50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов" от "Moscow Business School"
  6. Курс "Курсы администратора салона красоты" от "Эколь"
  7. Курс "Управление Call / Contact center в современных условиях" от "Moscow Business School"
  8. Курс "Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения" от "Эколь"
  9. Курс "Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии" от "Moscow Business School"
  10. Курс "Руководитель поддержки пользователей в IT" от "OTUS"

ТОП онлайн-курсов директор клиентского сервиса


1. Курс «
Управление клиентским сервисом» от Skillbox

На курсе научат выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса и налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.

Курс подходит для специалистов смежных сфер: менеджеров по проектам и продажам, сотрудников контакт-центров и отделов поддержки.

ШколаSkillbox4.82174
Длительность курса2 месяца. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость курса41 230 ₽
Цена в рассрочку3 436 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияСистема клиентского сервиса

2. Курс «
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов» от Moscow Business School

На курсе будут рассмотрены критерии и способы оценки сотрудников, принципы обучения клиентоориентированности и один из самых востребованных вопросов — как создать такой настрой, такую мотивацию у сотрудников, чтобы они могли искренне заботиться о клиентах, оказывать лучший сервис, получая от этого удовольствие.

Бонусы для участников курса:

  • Тест «Стили мышления».
  • Книга «Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях», Клаус Мёллер, Джанелл Барлоу.
  • Книга «Безупречный сервис, чтобы каждый клиент чувствовал себя королем», Ари Ванцвейг.

Обучение можно проходить очно с посещением занятий в г. Москва или онлайн.

ШколаMoscow Business School4.6239
Длительность курса1 день
Стоимость курса21 900 ₽
Цена в рассрочку1 825 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохождения курсаЕсть расписание
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем

3. Курс «
Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Курс поможет создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её, научит управлять командой и выстраивать процесс найма.

Есть возможность посетить закрытые воркшопы.

ШколаSkillbox4.82174
Длительность курса6 месяцев. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость курса128 211 ₽
Цена в рассрочку4 136 ₽/мес
Программа трудоустройстваЕсть
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияСистема клиентского сервиса

4. Курс «
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии» от Эколь

Получение знаний о новейших тенденциях и инновациях в управлении и обслуживании.

Стоимость курса указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах школы с прохождением практики на моделях, предоставлением оборудования и расходных материалов. С адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения.

ШколаЭколь4.175
Длительность курса35 часов
Стоимость курса23 100 ₽
Цена в рассрочку3 900 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

5. Курс «
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов» от Moscow Business School

Решение 50+ практических задач по клиентоориентированности, охватывающих все этапы пути клиента — от момента осознания потребности до повторной покупки и формирования лояльности, знакомство с многочисленными приемами привлечения и удержания, а также поиск ценных идей, которые можно адаптировать и применить у себя в компании.

Курс будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, директорам и специалистам по клиентскому сервису и опыту коммерческих и государственных компаний и организаций.

Обучение можно проходить очно с посещением занятий в г. Москва или онлайн.

ШколаMoscow Business School4.6239
Длительность курса2 дня
Стоимость курса37 710 ₽
Цена в рассрочку3 492 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохождения курсаЕсть расписание
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем

6. Курс «
Курсы администратора салона красоты» от Эколь

Курс научит эффективно управлять, оптимизировать бизнес-процессы в салоне, обеспечивая прибыльную работу.

Стоимость программы указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах, с адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения. 

ШколаЭколь4.175
Длительность курса29 часов
Стоимость курса28 700 ₽
Цена в рассрочку4 800 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

7. Курс «
Управление Call / Contact center в современных условиях» от Moscow Business School

Программа позволяет получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы Call / Contact center по всем направлениям.

Обучение можно проходить очно с посещением занятий в г. Москва или онлайн.

ШколаMoscow Business School4.6239
Длительность курса3 дня
Стоимость курса53 900 ₽
Цена в рассрочку4 492 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохождения курсаЕсть расписание
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем

8. Курс «
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения» от Эколь

Курс поможет:

  • сформировать стабильную базу клиентов и привлекать новых;
  • научиться выстраивать доверительные взаимоотношения с клиентами и правильно выявлять их потребности;
  • повысить качество обслуживания клиентов.

Стоимость программы указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах школы с прохождением практики на моделях, предоставлением оборудования и расходных материалов. С адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения. 

ШколаЭколь4.175
Длительность курса3 часа
Стоимость курса6 500 ₽
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

9. Курс «
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии» от Moscow Business School

Получение знаний, необходимых для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

Обучение можно проходить очно с посещением занятий в г. Москва или онлайн.

ШколаMoscow Business School4.6239
Длительность курса3 дня
Стоимость курса53 900 ₽
Цена в рассрочку4 492 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохождения курсаЕсть расписание
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем

10. Курс «Руководитель поддержки пользователей в IT» от OTUS

Курс позволит понять, как улучшить клиентский опыт, как правильно управлять командами поддержки и ИТ-услугами.

Для прохождения обучения необходимо базовое понимание процессов поддержки клиентов или IT-helpdesk.

ШколаOTUS4.5273
Длительность курса3 месяца
Стоимость курса62 900 ₽
Цена в рассрочку6 290 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат, удостоверение о повышении квалификации
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем
Проекты в портфолио по итогам обученияСтруктура поддержки пользователей