logo
Ещё

Курсы директор клиентского сервиса

Skillbox

Новогодняя акция

С нуля

С опытом

Продакт

Проджект

MBA

HR

IT-рекрутинг

Управление бизнесом

Стартапы и MVP

Бизнес-стратегия

Экономика

Переговоры

Soft skills

Показать цены с промокодом
Дадим скидку до 75% на все курсы
Лучшая школа
2276 отзывов
2 мес
Skillbox
Управление клиентским сервисом
Управление клиентским сервисом
46 177 ₽
83 958 ₽
-45%
3.5 часа
Контур.Школа
Клиентская стратегия
Управление клиентским сервисомРазвитие бизнеса
9 900 ₽
79 отзывов
35 часов
Эколь
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии
Управление клиентским сервисомБьюти-бизнесУправление бизнесом
23 100 ₽
38 500 ₽
-40%
Лучшая школа
2276 отзывов
6 мес
Skillbox
Директор клиентского сервиса
Обучение руководителейУправление клиентским сервисомУправление бизнесом
143 596 ₽
261 083 ₽
-45%
240 отзывов
1 день
Moscow Business School
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов
Управление клиентским сервисом
21 900 ₽
75 отзывов
48 часов
УЦ Профессия
Клиентоцентричность и цифровая трансформация государственного управления
Цифровая трансформация бизнесаУправление клиентским сервисомГосударственное и муниципальное управление (ГМУ)
5 000 ₽
79 отзывов
29 часов
Эколь
Курсы администратора салона красоты
Управление клиентским сервисомБьюти-бизнес
28 700 ₽
47 900 ₽
-40%
240 отзывов
2 дня
Moscow Business School
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов
Управление бизнесомУправление клиентским сервисом
37 710 ₽
41 900 ₽
-10%
75 отзывов
48 часов
УЦ Профессия
Клиентоцентричность
Управление клиентским сервисом
5 000 ₽
79 отзывов
3 часа
Эколь
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения
Бьюти-бизнесУправление клиентским сервисом
6 500 ₽
10 900 ₽
-40%
240 отзывов
3 дня
Moscow Business School
Управление Call / Contact center в современных условиях
Управление клиентским сервисом
53 900 ₽
75 отзывов
36 часов
УЦ Профессия
Клиентоцентричность в государственном управлении
Управление клиентским сервисомГосударственное и муниципальное управление (ГМУ)
5 000 ₽
240 отзывов
3 дня
Moscow Business School
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Управление бизнесомОбучение руководителейУправление клиентским сервисом
53 900 ₽
75 отзывов
40 часов
УЦ Профессия
Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы
Управление клиентским сервисом
5 000 ₽
75 отзывов
256 часов
УЦ Профессия
Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами
Обучение продажамУправление клиентским сервисом
16 000 ₽

Поможем выбрать курс

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами для консультации

Рейтинг лучших школ директор клиентского сервиса 2025

ШколаРейтингКоличество оценокОтзывы
Skillbox2276
Контур.Школа67
Эколь79
Moscow Business School240
УЦ Профессия75

*Как рассчитывается рейтинг курсов: рейтинг Сравни.ру — это не просто средняя оценка пользователей. При его расчете учитывается множество факторов. Например, количество отзывов, время, когда они были оставлены, скорость реакции официальных представителей организации и решенных проблем. Подробнее о методике расчёта

Рейтинг лучших курсов директор клиентского сервиса 2025

КурсШколаРейтинг школыЦенаРассрочкаДлительность
Управление клиентским сервисомSkillbox40 300 ₽3 848 ₽2 месяца
Клиентская стратегияКонтур.Школа9 900 ₽-3.5 часа
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрииЭколь23 100 ₽3 900 ₽35 часов
Директор клиентского сервисаSkillbox99 212 ₽4 632 ₽6 месяцев
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентовMoscow Business School21 900 ₽913 ₽1 день
Клиентоцентричность и цифровая трансформация государственного управленияУЦ Профессия4 500 ₽-48 часов
Курсы администратора салона красотыЭколь28 700 ₽4 800 ₽29 часов
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентовMoscow Business School37 710 ₽1 746 ₽2 дня
КлиентоцентричностьУЦ Профессия4 500 ₽-48 часов
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношенияЭколь6 500 ₽-3 часа

Лучшие онлайн-курсы директор клиентского сервиса

  1. Курс "Управление клиентским сервисом" от "Skillbox"
  2. Курс "Клиентская стратегия" от "Контур.Школа"
  3. Курс "Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии" от "Эколь"
  4. Курс "Директор клиентского сервиса" от "Skillbox"
  5. Курс "Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов" от "Moscow Business School"
  6. Курс "Клиентоцентричность и цифровая трансформация государственного управления" от "УЦ Профессия"
  7. Курс "Курсы администратора салона красоты" от "Эколь"
  8. Курс "50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов" от "Moscow Business School"
  9. Курс "Клиентоцентричность" от "УЦ Профессия"
  10. Курс "Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения" от "Эколь"

ТОП онлайн-курсов директор клиентского сервиса


1. Курс «
Управление клиентским сервисом» от Skillbox

На курсе научат выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса и налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.

Курс подходит для специалистов смежных сфер: менеджеров по проектам и продажам, сотрудников контакт-центров и отделов поддержки.

ШколаSkillbox2276
Длительность курса2 месяца. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость курса46 177 ₽
Цена в рассрочку3 848 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияСистема клиентского сервиса

2. Курс «
Клиентская стратегия» от Контур.Школа

На курсе научат разрабатывать эффективную клиентскую стратегию, которая станет основой успешного развития бизнеса.

Доступ к курсу предоставляется на 2 месяца.

ШколаКонтур.Школа
Длительность курса3.5 часа
Стоимость курса9 900 ₽
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияУникальное ценностное предложение, карта опыта клиента для своей компании

3. Курс «
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии» от Эколь

Получение знаний о новейших тенденциях и инновациях в управлении и обслуживании.

Стоимость курса указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах школы с прохождением практики на моделях, предоставлением оборудования и расходных материалов. С адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения.

ШколаЭколь79
Длительность курса35 часов
Стоимость курса23 100 ₽
Цена в рассрочку3 900 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

4. Курс «
Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Курс поможет создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её, научит управлять командой и выстраивать процесс найма.

Есть возможность посетить закрытые воркшопы.

ШколаSkillbox2276
Длительность курса6 месяцев. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость курса143 596 ₽
Цена в рассрочку4 632 ₽/мес
Программа трудоустройстваЕсть
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияСистема клиентского сервиса

5. Курс «
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов» от Moscow Business School

На курсе будут рассмотрены критерии и способы оценки сотрудников, принципы обучения клиентоориентированности и один из самых востребованных вопросов — как создать такой настрой, такую мотивацию у сотрудников, чтобы они могли искренне заботиться о клиентах, оказывать лучший сервис, получая от этого удовольствие.

Бонусы для участников курса:

  • Тест «Стили мышления».
  • Книга «Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях», Клаус Мёллер, Джанелл Барлоу.
  • Книга «Безупречный сервис, чтобы каждый клиент чувствовал себя королем», Ари Ванцвейг.

Обучение можно проходить очно в Москве или онлайн.

ШколаMoscow Business School240
Длительность курса1 день
Стоимость курса21 900 ₽
Цена в рассрочку913 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохождения курсаЕсть расписание
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем

6. Курс «
Клиентоцентричность и цифровая трансформация государственного управления» от УЦ Профессия

В ходе курса участники изучат следующие темы:

  • Основы клиентоцентричности: определение, принципы и подходы.
  • Цифровая трансформация государственных услуг: проблемы и перспективы.
  • Анализ и улучшение клиентского опыта: методы и инструменты.
  • Технологии и платформы для предоставления госуслуг в цифровом формате.
  • Управление проектами цифровой трансформации в государственном секторе.
  • Оценка эффективности и мониторинг качества государственных услуг.
  • Международное и российское законодательство в сфере электронного правительства.
  • Психология взаимодействия с клиентами в государственных учреждениях.
  • Развитие навыков коммуникации и презентации проектов.
ШколаУЦ Профессия75
Длительность курса48 часов
Стоимость курса5 000 ₽
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

7. Курс «
Курсы администратора салона красоты» от Эколь

Курс научит эффективно управлять, оптимизировать бизнес-процессы в салоне, обеспечивая прибыльную работу.

Стоимость программы указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах, с адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения. 

ШколаЭколь79
Длительность курса29 часов
Стоимость курса28 700 ₽
Цена в рассрочку4 800 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

8. Курс «
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов» от Moscow Business School

Решение 50+ практических задач по клиентоориентированности, охватывающих все этапы пути клиента — от момента осознания потребности до повторной покупки и формирования лояльности, знакомство с многочисленными приемами привлечения и удержания, а также поиск ценных идей, которые можно адаптировать и применить у себя в компании.

Курс будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, директорам и специалистам по клиентскому сервису и опыту коммерческих и государственных компаний и организаций.

Обучение можно проходить очно с посещением занятий в г. Москва или онлайн.

ШколаMoscow Business School240
Длительность курса2 дня
Стоимость курса37 710 ₽
Цена в рассрочку1 746 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохождения курсаЕсть расписание
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем

9. Курс «
Клиентоцентричность» от УЦ Профессия

Курс включает изучение таких тем, как понимание потребностей клиентов, разработка продуктов и услуг с учетом этих потребностей, использование данных и аналитики для улучшения клиентского опыта, а также построение эффективных отношений с клиентами.

ШколаУЦ Профессия75
Длительность курса48 часов
Стоимость курса5 000 ₽
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаУдостоверение о повышении квалификации
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

10. Курс «
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения» от Эколь

Курс поможет:

  • сформировать стабильную базу клиентов и привлекать новых;
  • научиться выстраивать доверительные взаимоотношения с клиентами и правильно выявлять их потребности;
  • повысить качество обслуживания клиентов.

Стоимость программы указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах школы с прохождением практики на моделях, предоставлением оборудования и расходных материалов. С адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения. 

ШколаЭколь79
Длительность курса3 часа
Стоимость курса6 500 ₽
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров