Рекламные объявления в «Яндекс.Директе» помогают продвигать практически любой бизнес. Начинать можно с небольших сумм, поэтому такой способ подходит, как для больших, так и для маленьких компаний. Чтобы объявления в сети «Яндекса» работали эффективно, нужно разобраться в настройках, изучить целевую аудиторию и правильно поставить цель кампании.
Яндекс.Директ — это система для размещения контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» и его партнеров. Объявления через сервис показываются людям, которые ищут товары или услуги через интернет. Оплатить объявление можно в зависимости от активности аудитории, например, показывать его бесплатно, а деньги будут списывать только за клики по рекламе.
Контекстная реклама Яндекс.Директ подходит для продвижения товаров или бренда. До 2022 года система занимала второе место в России после Google. Когда Гугл отключил россиян от платных сервисов, Яндекс с уверенностью занял первые позиции.
Использовать Yandex.Direct можно для различных целей, например, создавать воронки продаж или решать другие маркетинговые задачи.
Для знакомства с брендом подходит:
Чтобы закрепить эффект и подтолкнуть к продаже, через некоторое время после просмотра медийной рекламы пользователю могут показать рекламное объявление. Такие публикации настраиваются под любую целевую аудиторию. Можно выбирать пользователей по географическому положению, полу, возрасту и даже истории поиска.
Если клиент посмотрел товар и даже добавил его в корзину, но покупку не завершил, то его можно «догнать» с помощью ретаргетинга. Ему будут показывать эту вещь с призывом завершить заказ. Настройки «Яндекс.Директ» позволяют выбирать разные условия для ретаргетинга. Например, показывать объявление тем, кто заходил на сайт, но не зарегистрировался, или тем, кто интересовался акцией, но не оставил заявку.
Настроить Яндекс.Директ можно самостоятельно либо с помощью специалиста – директолога.
Разберём самостоятельную настройку. Сначала создадим аккаунт. Для этого заходим на сайт, нажимаем «Войти».
Выбираем действующую почту.
Если почты нет, создаём новую.
Чтобы создать новый почтовый ящик, следует указывать свои личные данные, поскольку случаются ситуации, когда сервис может запросить документы или паспортные данные.
После создания аккаунта, переходим к запуску рекламной кампании, нажимаем на кнопку «Разместить рекламу».
Появляется форма.
В форме заполняем всё поля: выбираем страну, вводим уже готовый адрес аккаунта, нажимаем на опцию «Начать пользоваться сервисом».
Нажимаем кнопку «Мои кампании».
Начинаем настройку рекламной кампании.
Нажимаем на кнопку «Добавить», затем в вертикальном меню, выбираем опцию «Кампания». В следующем меню, выбираем тип кампании, в данном случае это будет «Текстово-графическое объявление». Перед нами открывается окно настроек.
Вводим название компании, к примеру, «Флористический магазин» и ссылку на сайт кампании.
Вы вписали адрес сайта, а система автоматически находит всю нужную информацию вносит её в поле «Организации». Далее нужно указать начальную и конечную дату компании.
Если не вписали ссылку, тогда добавьте компанию вручную из «Яндекс Справочника». Но если вы её не регистрировали под рекламным аккаунтом, то в каталоге её нет.
Создайте счетчик Метрики и впишите его номер здесь.
Если вам нужно рекламировать разные сайты, то создаёте несколько счетчиков.
Подсчитать стоимость цели можно только после нескольких настроенных кампаний.
Здесь будут отражаться ограничения по показам, средняя цена одного клика, управление ставками.
Это настройка временного таргетинга, то есть выбор времени показа объявлений.
Если ваш продукт могут купить автоматически без вашего участия, то можно установить круглосуточный режим показов. Если оформить заказ можно только в рабочее время, то нужно выбрать соответствующие настройки.
Не заполняем, поскольку для этого должна быть статистика.
Заходим в «Дополнительные настройки» (кнопка находится сразу под этим пунктом). Активируем ползунок.
Это действие приостановит вашу рекламу, если будут неполадки с сайтом, а вы будете оповещены уведомлением о проблеме.
Нажимаем «Готово», затем «Сохранить».
Поздравляем! Вы только что сами настроили рекламную компанию. Теперь нужно запустить её и следить за результатами. Но иногда лучше обратиться за помощью к специалисту, чтобы не слить деньги.
Чтобы настроить рекламную компанию, можно обратиться к специалисту. Для этого нужно пополнить рекламный кабинет на определённую сумму и дать доступ директологу. Обычно специалист просит заполнить бриф, куда собирает все важные сведения о вашей компании. Директолог настроит компанию и вы сможете наблюдать за тем, как идёт привлечение клиентов и совершаются продажи.
Школа |
Нетология |
Стоимость |
39 900 руб |
Цена в рассрочку |
2 333 руб/мес |
Длительность курса |
3.5 месяца |
Программа трудоустройства |
Есть |
Формат |
Запись лекций, Онлайн занятия с преподавателем |
Школа |
Международная Школа Профессий |
Стоимость |
15 900 руб |
Цена в рассрочку |
2 700 руб/мес |
Длительность курса |
35 дней |
Программа трудоустройства |
Отсутствует |
Формат |
Запись лекций, Онлайн занятия с преподавателем |
Школа |
Нетология |
Стоимость |
76 500 руб |
Цена в рассрочку |
3 355 руб/мес |
Длительность курса |
9 месяцев |
Программа трудоустройства |
Есть |
Формат |
Запись лекций, Онлайн занятия с преподавателем |
Если не хочется размещать рекламу в Яндекс.Директ, то можно рекламироваться в других сервисах.
Babyblog – один из крупнейших порталов Рунета, это территория молодых родителей. Здесь можно разместить контекстную рекламу товаров, которые интересны молодым людям, по цене до 1 рубля за клик. В сутки портал посещают не менее 800 тысяч человек, а в месяц – около 15 миллионов.
Begun – это один из старых сервисов контекстной рекламы в русскоязычном интернете. У него есть много сайтов-партнеров в разных регионах России и даже за рубежом. Также этот сервис интегрируется с товарной площадкой Price.ru, поэтому он подходит для интернет-магазинов. Цена за клик не больше 1 рубля.
CatCut – молодой сервис, здесь можно разместить рекламу с ценой за клик до 1 рубля. Сюда можно загрузить рекламные ролики для широкой аудитории или короткие промо-ролики.
MyTarget – большая рекламная сеть, её сайты посещают более 100 миллионов посетителей в месяц. Рекламные объявления размещаются на Mail.ru и в социальных сетях (ОК, «Мой мир»), в онлайн-играх и приложениях. Основной формат объявлений – тизеры. Цена клика – 10 рублей.
Дополнительные материалы по теме:
Пошаговое руководство «Как работает Яндекс.Директ»
Блог Строкова о Яндекс.Директе
Блог «Настройка Яндекс Директ»
Лучший бесплатный видеокурс по Яндекс.Директ для новичков
Блог Реклама Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озон
«Яндекс.Директ» — это система, где можно размещать контекстную и медийную рекламу. Контекстные объявления показываются пользователям, которые ищут какие-либо товары и услуги в интернете.
Ключевые цели — это действия посетителей сайта, наиболее важные для бизнеса: отправка заявки, регистрация на сайте, просмотр страниц с ценами и услугами, добавление товара в корзину, покупка.