При выборе способа коммуникации нужно учитывать обстоятельства, в которых оказался заемщик. Почта Банк предоставляет широкие возможности для своих клиентов. Граждане могут зайти в личный кабинет, позвонить в контакт-центр или использовать мобильное приложение. Данные сервисы доступны круглосуточно. Также можно обратиться в любое отделение банка. Сведения о состоянии задолженности предоставляются после идентификации заемщика.
Банк предоставляет гражданам возможность узнать состояние задолженности по кредиту разными способами. Доступные варианты:
Каждый способ имеет свои особенности. Например, ближайшее отделение банка может находиться довольно далеко от местонахождения заемщика. Зато через мобильное приложение или по номеру телефона можно узнать нужные сведения круглосуточно. Однако нужно быть готовым ответить на вопросы оператора, позволяющие идентифицировать личность заемщика.
Интернет-банк значительно упрощает процедуру получения информации. Личный кабинет доступен заемщику 24 часа в сутки. Вход в аккаунт осуществляется при помощи логина и пароля. Ссылка для входа в личный кабинет находится в верхнем правом углу экрана. Если у заемщика нет учетной записи, то ему придется зарегистрироваться на сайте Почта Банка.
После входа в аккаунт нужно перейти в раздел «Потребительское кредитование». Здесь находиться вся информация по кредитным продуктам, включая состояние задолженности.
При необходимости можно задать вопрос через онлайн-чат. Также на сайте присутствует форма обратной связи. Такой способ коммуникации удобен, если вопрос не требует срочного решения.
Интернет-банк позволяет не только узнать полезную информацию, но и управлять банковским счетом (делать переводы, погашать задолженность).
Заемщики также могут воспользоваться мобильным приложением. Сервис позволяет:
Мобильное приложение открывает доступ к банковским услугам дистанционно. Заемщику достаточно установить программу на свой телефон. Приложение работает на базе Android (Google Play) и iOS (AppStore). Его можно скачать бесплатно.
Узнать сумму задолженности по кредиту в Почта Банке можно по телефону – 8 (800) 550-07-70. Для звонков из-за границы – +7 (495) 532-13-00.
Контакт-центр работает круглосуточно. Звонки по России совершаются бесплатно. Сотрудник колл-центра попросит назвать номер карты, кредитного договора и секретное слово. Также может потребоваться номер мобильного телефона заемщика.
При необходимости можно заказать обратный звонок. На сайте предусмотрена специальная форма. Клиенту нужно выбрать тему обращения, указать номер телефона, ФИО и дать согласие на обработку персональных данных. Сотрудники банка перезвонят с 08:00 до 22:00.
Узнать о состоянии задолженности по кредиту можно в любом отделении банка. При себе достаточно иметь паспорт. Наличие кредитного договора или банковской карты – необязательно. Менеджер банка предоставить запрашиваемую информацию о состоянии задолженности по кредиту.
Единственный недостаток – обратиться в банк можно только в рабочее время. Например, в выходной день организация не работает. В будние дни график работы банка с 09:00 до 18:00. Иногда отделения работают до 20:00. Местонахождение отделений можно узнать по телефону или на сайте банка. Достаточно зайти в раздел «Адреса на карте» и выбрать ближайшую точку обслуживания.
Клиенты банка могут узнать нужную информацию через банкомат (Почта Банк, ВТБ). Данный способ связи имеет очевидное преимущество. Заемщику не нужно обращаться в банк или искать кредитный договор. Достаточно вставить карту в банкомат и ввести пин код. Актуальные сведения о задолженности и сроках погашения займа находятся в разделе «Меню», «Оплатить кредит…». Местонахождение банкоматов можно узнать заранее на сайте финансовой организации или по номеру телефона.
Сервис Sravni.ru — это удобный и быстрый способ не только проверить кредитный рейтинг, но и узнать о возможных просрочках по кредитам. В отличие от других сервисов, здесь вам не придется долго ждать ответа — система мгновенно предоставит информацию из официальных бюро кредитных историй. Кроме того, вы получаете персональные рекомендации по исправлению просрочек и улучшению кредитного рейтинга. Всё это доступно онлайн через безопасный вход с "Госуслуг".
Получить нужную информацию можно в отделении банка или через интернет-банкинг. При личном обращении достаточно иметь паспорт. Для входа в аккаунт потребуется логин и пароль. Данные формируются при первичной регистрации в системе. В личном кабинете находятся все данные по банковскому кредиту (номер договора, сумма займа, остаток задолженности, история операций).
Также клиент банка может позвонить в контакт-центр. Горячая линия работает круглосуточно. Заемщику придется напомнить свои данные и кодовое слово.
Подобные сведения обычно требуются в двух случаях – заемщик потерял график платежей или желает погасить кредит досрочно. Получение актуальной информации также позволяет проверить, нет ли просрочки по кредиту.
Если заемщик пропустил текущий платеж, то ему начисляют штрафные санкции. Следовательно, сумма очередного платежа возрастает. Подобные сведения не отображаются в графике платежей. Их нужно уточнять в банке на дату платежа.
Граждане могут погашать кредит разными способами. Например, оплата через кассу банка, в почтовом отделении, при помощи терминала. Межбанковские переводы иногда идут до трех дней. Если заемщик производит оплату за сутки до даты очередного платежа, то деньги могут поступить на счет с задержкой. В результате образуется просрочка. Внесение очередного платежа не решит проблему. И долг будет расти.
Заемщик вправе погасить кредит досрочно. Состояние задолженности нужно уточнять на дату платежа. При этом нужно учитывать способ оплаты. Желательно вносить деньги в кассу Почта Банка или использовать систему мгновенных переводов (терминалы банка, интернет-банкинг). После оплаты остатка задолженности желательно проверить состояние счета. Действие можно выполнить на следующий день. Нужно удостовериться, что кредит полностью погашен. Малейшая задолженность может быстро перерасти в солидный долг.