Непосвященным может показаться, что пополнение счета – простейшая операция, с которой справится кто угодно. Клиенты Бинбанка с этим не согласятся – с 1 января 2019 Бинбанк фактически перестал существовать, так как его поглотил банк «Открытие». Получается, что нужно положить деньги на карту банка, которого нет. Ниже мы расскажем, как это делать – способы есть, и их довольно много, но нужно разобраться с местами, лимитами и комиссиями.
Если не хотите отдавать лишние деньги за пополнение, вам доступны 4 варианта: банкомат/терминал, интернет-банкинг, отделение, сеть партнеров. Рассмотрим каждый вариант подробнее.
Для справки: кредитные и дебетовые карточки пополняются одинаково.
Поскольку Бинбанк теперь принадлежит Открытию, банкоматы и терминалы последнего тоже можно считать «собственными». Ищем банкомат:
В самом банкомате:
Вы можете совершить перевод между своими счетами или картами. Для этого нужно:
С отделениями есть некоторая загвоздка – при наличии карты пополнять (и снимать) деньги можно без ограничений и комиссии, а вот если карты на руках нет, то нужно оформлять пополнение через приходно-кассовый ордер, и при определенных условиях с вас возьмут комиссионные. Условия – следующие:
Сама процедура очень проста:
У Бинбанка есть партнеры, через которых можно снимать деньги/пополнять счет без комиссии (хотя и с некоторыми лимитами). Партнеров довольно много: там и Открытие, и Альфа-банк, и Русский Стандарт, и другие. О партнерах Бинбанка у нас есть отдельная подробная статья, вот здесь.
Предоставим информацию в виде таблицы:
Способ пополнения | Тарифы и условия | Лимиты и комиссия |
В кассах Банбанка или банка Открытие, без предоставления карточки | Пополняете меньше, чем на 200000 рублей | Комиссия – 500 рублей |
Перевод с одной кредитки Бинбанка на другую | – | Комиссия – 4,9%, минимум – 490 рублей |
Перевод с карточки другого банка (не партнера) | При условии, что этот банк берет комиссию за переводы | Лимит и комиссия зависит от банка, в среднем комиссии –около 1% |
Перевод с электронного кошелька | Кошелек должен быть зарегистрирован на резидента РФ, подтвержден | Комиссия зависит от системы, от 1 до 3% |
Если вы не уверены в том, снимут или нет комиссионные за тот или иной способ пополнения счета, вы всегда можете позвонить на горячую линию и спросить у оператора. Отзывы о техподдержке банка – хорошие, обычно проблем не возникает. Телефон: 8 800 200 50 75, для Москвы: +7 495 755 50 75. Представьтесь, опишите суть вопроса, ответьте на дополнительные вопросы, получите ответ. Оператор может запросить кодовое слово – оно нужно, чтобы авторизировать вас в системе и посмотреть, какие у вас подключены продукты и услуги (это может влиять на ответ).
В большинстве своем клиенты банка проводят операции пополнения через интернет, что вполне ожидаемо – это быстрее и удобнее. Но интернет – это не только удобная технология, но еще и довольно опасное место. Взломщики, мошенники и другие не самые честные лица, не понимающие ценности имущества, могут воспользоваться «дырами» в безопасности и социальной инженерией, чтобы заполучить ваши деньги. На этот случай есть памятка по безопасности, советов которой следует придерживаться: