logo
Ещё

Как отключить страховку по кредитной карте Тинькофф

Страхование кредитной карты – эта услуга, обеспечивающая заемщику гарантию погашения долга при наступлении непредвиденных обстоятельств. Услуга платная, но добровольная, ее можно подключить и отключить по усмотрению заемщика.

Мы расскажем, как подключить и отключить страховку по кредитной карте Тинькофф, где можно посмотреть условия страхования, ответим на вопросы пользователей.

Что такое страхование долга

Страховка в Тинькофф распространяется на все кредитные продукты банка, в т. ч. и на кредитные карты. Она обеспечивает защиту заемщика при наступлении следующих событий:

  • гибель заемщика в результате несчастного случая или болезни;
  • получение инвалидности I или II группы;
  • увольнение с работы по инициативе работодателя при ликвидации организации; в связи с сокращением; в связи с признанием застрахованного лица недееспособным и т. д.

Стоимость страховки составляет 0,89% от остатка задолженности на дату выписки. Оплата страховки производится ежемесячно.

Где посмотреть условия страхования кредитки Тинькофф

Общие условия страхования можно посмотреть в «Программе страховой защиты заемщиков банка», которая размещена на сайте банка.

Индивидуальные условия страхования можно узнать в личном кабинете на сайте или в приложении Тинькофф.

На сайте Тинькофф

  • Зайдите в личный кабинет.
  • Выберите карту, по которой нужно отключить страховку.
  • Перейдите в раздел «Настройки».
  • Нажмите «Страхование задолженности», подробнее об услуге.

В приложении Тинькофф

В приложении условия страховки можно просмотреть в деталях счета, открыв счет кредитной карты.

Как подключить страховку

Страховку можно подключить во время оформления кредитных карт, при заполнении заявки на сайте банка. Нужно просто поставить галочку в соответствующее поле анкеты.

Обратите внимание! Подключение страховой защиты или отказ от нее никак не повлияет на решение банка о предоставлении кредитной карты клиенту.

После получения карты подключить страховку можно по телефону горячей линии 8-800-555-1010 или онлайн.

Подключение в личном кабинете:

  • Войдите в личный кабинет.
  • Выберите карту, к которой подключаете страховку.
  • Перейдите в настройки.
  • Включите «Страхование задолженности».

Использование приложения Тинькофф:

  • Откройте приложение.
  • Нажмите на счет карты.
  • Откройте «Детали счета».
  • Перейдите в услуги и выберите «Страхование задолженности».

Как отключить страховку по кредитной карте Тинькофф

Для отключения страховки нужно пройти туже процедуру, что и при подключении, только рычажок следует передвинуть влево и сделать услугу неактивной. Также отключить услугу можно, обратившись в поддержку по телефону.

Обратите внимание! Банк не извещает клиентов об отключении, поэтому владельцы кредитных карт должны следить за этим самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы

Когда фактически будет отключена страховка?

Страховка отключается со следующего месяца после проведения операции.

Можно ли вернуть уплаченную за страховку сумму?

Если вы расторгнете договор в течение первый 14 дней после заключения, сможете вернуть всю оплаченную сумму, в течение 30 дней с момента заключения можно вернуть сумму, пропорционально дням, когда страховка действовала (если это предусмотрено программой страховой защиты). Для этого потребуется написать заявление по возврату страховки.

Вывод

  • Подключить и отключить страховку по кредитной карте в Тинькофф Банке можно по телефону горячей линии или онлайн в личном кабинете или приложении Тинькофф.
  • Фактически страховка отключается не со дня произведения операции, а со следующего месяца.
  • Ознакомиться с условиями страхования можно Правилах страхования, размещенных на сайте. Индивидуальные условия страхования прописываются в кредитном договоре клиента с банком, также их можно посмотреть в своем профиле.
  • Чтобы случайно не подключить страховку при оформлении кредитной карты, внимательно читайте документы, которые будете подписывать при заключении договора.