Бонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAccept
Альфа-Банк
Mir Classic
Кредитная карта Альфа-Банка
4.710 998 отзывов
Льготный период
60 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 0 до 990 ₽ в год
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
Кредит Европа Банк (Россия)
Mir Classic
Urban card
3.0102 отзыва
Льготный период
55 дней
Кредитный лимит
до 600 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромРассрочкаОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхБонусы на АЗСБонусы на таксиПлатежный стикер
Т-Банк
Mir Classic
Платинум
3.65 671 отзыв
Льготный период
55 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
победитель премии СравниБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийРассрочкаОплата смартфономMirAcceptПлатежный стикер
МТС Банк
Mir Classic
МТС Zero
3.3889 отзывов
Льготный период
1 115 дней
Кредитный лимит
до 300 000 ₽
Обслуживание
от 0 до 2 370 ₽ в мес
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptБонусы за медицинские услугиПлатежный стикер
Ещё 2 предложения
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Visa Gold
Универсальная
3.246 отзывов
Льготный период
212 дней
Кредитный лимит
до 500 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиБез справок о доходахОплата смартфоном3D SecureДля самозанятыхБонусы в ресторанах
Ещё 2 предложения
Банк ПСБ
Mir Classic
Кредитная карта 180 дней без %
3.1146 отзывов
Льготный период
180 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Московский Кредитный Банк
Mir Digital
Можно больше
3.265 отзывов
Льготный период
123 дня
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
590 ₽ в год
Бонусы за покупкиБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхБонусы на такси
Ещё 1 предложение
Банк ДОМ.РФ
Mir Classic
120 дней
3.28 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 750 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромОплата смартфономMirAccept
Ак Барс Банк
Mir Classic
Ак Барс карта Кредитная 115 дней
3.130 отзывов
Льготный период
115 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы за развлеченияБонусы в ресторанах
Пользованием картой халва очень довольна, приобрела по рекомендации супруга, как... ЧитатьПользованием картой халва очень довольна, приобрела по рекомендации супруга, как новому клиенту была предложена рассрочка на 24 месяца у магазинов партнёров, карту оформиоинша минут 15-20, привезли в удобное мне место, поддержка всегда на связи, если есть вопросы. Сейчас пользуюсь вкладами, очень выгодные %
Год назад заказала My Freedom для того, чтобы иметь возможность совершать покупк... ЧитатьГод назад заказала My Freedom для того, чтобы иметь возможность совершать покупки в рассрочку. Отлично подошла для путешествий и покупок на распродажах. В первый период была 0% ставка, а после того как он закончился, процент всё равно был приемлемый. Банк предлагает хорошие условия и удобное обслуживание. Я довольна картой, а её льготный период — это огромный плюс.
Всем добрый день! Хотела бы оставить отзыв об Альфа Банке. Я люблю этот Банк, по... ЧитатьВсем добрый день! Хотела бы оставить отзыв об Альфа Банке. Я люблю этот Банк, пользуюсь его услугами уже много лет. В прошлом году очень выгодно взяла их карту с беспроцентным периодом на целый год! Благодаря вам у меня теперь дома есть посудомоечная машина и морозильный ларь! Спасибо вам огромное. Карту закрыла без проблем, не потеряв ни одного рубля. Очень удобная рассрочка вышла. Спасибо. Банк однозначно рекомендую.
Я совместно с моим отцом оформили кредитные карты «Карта возможностей» банка ВТБ... ЧитатьЯ совместно с моим отцом оформили кредитные карты «Карта возможностей» банка ВТБ с льготным периодом до 20.03.2024. В конце февраля в приложении ВТБ онлайн у нас изменился срок окончания льготного периода с 20.03.2024 На 20.06.2024 (На 3 месяца) . В связи с этим, мы перевели деньги, отложенные для погашения задолженностей по данным кредиткам, на накопительный счет ВТБ, ожидая окончания льготного периода.
Однако, 27.03.2024, Зайдя в приложение ВТБ онлайн, мы увидели, что теперь беспроцентный период не действует! Исходя из истории в приложении ВТБ, 27.03.2024 Моему отцу в виде процентов за просрочку льготного периода начислили 60 544,82 руб. , А мне 53 669,36 руб. Мы вместе в тот же день (27.03.2024) Погасили свои задолженности, с учетом процентов за просрочку льготного периода, однако посчитали, что данное решение несправедливо, так как нас ввели в заблуждение относительно срока окончания льготного периода.
Позже, еще раз позвонив в ВТБ, я сказал боту, что хочу оставить жалобу, и он связал меня с сотрудницей, которая объяснила, что действительно, в начале марта в приложении был сбой, из-за которого клиентам неверно отображался срок окончания льготного периода. Однако, несмотря на то, что сбой был со стороны банка, платить за это будут его клиенты. Я с этим не согласился, ведь данный сбой обошелся нам в 114 214,18 руб. , И написал обращение через интернет-банк ВТБ. Во время переписки в чате оператор тоже отговаривал меня подавать обращение, так как по его мнению ответ был бы отрицательный, но я все же настоял на составлении обращения. Через 3 недели рассмотрения обращения банк принял решение о возмещении процентов, удержанных из-за технического сбоя, и на следующий день вернул все деньги! Отец позже составил аналогичное заявление, сославшись на мое решение, и тоже получил назад свои деньги!
Выражаю огромную благодарность сотрудникам, принявшим такое решение! А всем, кто вдруг окажется в аналогичной ситуации, советую писать обращение в банк, невзирая на слова операторов поддержки! Честно скажу, не верил, что нам пойдут навстречу, но видимо еще есть хорошие люди в этом мире!
Считаю, что на данный момент это самый лучший банк касаемо выгодных предложений... ЧитатьСчитаю, что на данный момент это самый лучший банк касаемо выгодных предложений для своих клиентов. Начиная со ставок на вклады и накопительные счета, заканчивая размером кешбека. Сам я пользуюсь кредиткой zero, очень выручает когда ненадолго нужна наличка. За это много денег они не берут 😄
Оформила карту с лимитом, одобрили быстро. Курьеры очень вежливые. Сейчас хочу в... ЧитатьОформила карту с лимитом, одобрили быстро. Курьеры очень вежливые. Сейчас хочу взять автокредит. Думаю получится
Заполнил заявку на кредитную карту, при чем уже имеются кредиты, ипотека и карты... ЧитатьЗаполнил заявку на кредитную карту, при чем уже имеются кредиты, ипотека и карты плачу исправно, но иногда случаются редкие просрочки 1-2 дня но это думаю бывает у всех. И этот замечательный банк выдал карту а первый год обслуживания бесплатный, последующие года 900р в год. Уже почти год плачу исправно и мне повысили кредитный лимит. Очень хороший банк желаю им удачи!!!
Сегодня позвонила в тинькоф на горячую линию узнать сумму задолженности по креди... ЧитатьСегодня позвонила в тинькоф на горячую линию узнать сумму задолженности по кредитной карте.
Какая у меня ситуация.
Взяла кредитную карту (причем сами позвонили, сами привезли, потому что видимо узнали что мне тогда одобрили кредит в Почта банке) . Было это пару лет назад. Потом бывший муж не платил алименты толком или платил но мало, там накопился долг. У меня трое детей, малоимущая семья. Он в то время не помогал, я не работала потому что дети еще ходили в сад и мы сидели на больничных.
Какое то время я выкручивалась платила, потом с деньгами совсем стало туго. Последний год платила нерегулярно. Статус малоимущей семьи у нас остался, я просто не вывожу нагрузку по долгам.
Сегодня позвонила им узнать остаток долга что бы понимать сколько еще платить (за последние три дня выплатила еще 17 тыс) . И как со мной стали грубо разговаривать. Сказали : "нас не волнуют ваши проблемы", "у вас три дня", "а чем вы думала когда брали?" Это ужас. Я сказала что хочу оплатить долг, но смогу сделать в течение полугода по 10 тыс в месяц, они сказали ну тогда мы отдаём дело приставам а потом угрозы что меня ждёт после этого.
Хотя ничего меня не ждёт , у меня ничего нет в собственности и трое детей на иждивении, а операторы как не слышали (я с двумя общалась, специально перезванивала вдруг другой адекватный, но нет, такая же хамка()
Просто в Сбербанке вежливо, красиво себя ведут девочки, а тут как звери.
Пусть подают приставам, но разве можно так с людьми общаться? Кормились с моих процентов 2 года и такое поведение. У меня сумма долга не поменялась за это время потому что штрафы одни. Должны в реверансах расплываться а не как чудовища себя вести.