Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
ВТБ
Mir Classic
Карта возможностей
3.0689 отзывов
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
Альфа-Банк
Mir Classic
60 дней без % на всё
4.810 827 отзывов
Льготный период
60 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 590 до 990 ₽ в год
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptПлатежный стикер
Сбербанк
Mir Classic
СберКарта Молодёжная
2.9941 отзыв
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Т-Банк
Mir Classic
Платинум
3.95 567 отзывов
Льготный период
55 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
590 ₽ в год
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийРассрочкаОплата смартфономMirAcceptПлатежный стикер
Реклама. АО «ТБанк»
Свой Банк
Mir Classic
Своя Кредитка
3.6146 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 299 999 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptБонусы в ресторанахБонусы за медицинские услуги
МТС Банк
Mir Classic
МТС Zero
3.6855 отзывов
Льготный период
1 115 дней
Кредитный лимит
до 150 000 ₽
Обслуживание
от 0 до 1 770 ₽ в мес
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptБонусы за медицинские услугиПлатежный стикер
Ещё 3 предложения
ПСБ
Mir Classic
Кредитная карта 180 дней без %
3.3133 отзыва
Льготный период
180 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Газпромбанк
China UnionPay Gold
Кредитная карта 180 дней
2.9500 отзывов
Льготный период
180 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
3 490 ₽ в год
Доставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфоном3D SecureДля самозанятых
Ещё 2 предложения
Московский Кредитный Банк
Mir Classic
Можно больше
3.462 отзыва
Льготный период
123 дня
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptДля самозанятых
Много лет пользуюсь картой халва, довольна, нравится кэшбэк и лояльность сотрудн... ЧитатьМного лет пользуюсь картой халва, довольна, нравится кэшбэк и лояльность сотрудников. Есть удобный чат, рядом офисы, что бы я без вас делала)
Здравствуйте. 31.07.2024 Г. В 14:24 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за пом... ЧитатьЗдравствуйте. 31.07.2024 Г. В 14:24 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за помощью. У меня есть КК и я её стараюсь потихонечку погасить. У меня заканчивается льготный период 60 дней. И вот я перевела на счёт карты д/с и наблюдаю картину, что они не уходят в счёт погашения КК. Я обратилась в онлайн-чат за консультацией. Спасибо большое специалисту Сергею, он мне всё объяснил и действительно помог. 🥰🥰🥰Респект Альфа-банку за оперативность, а решении вопросов.
Мне очень понадобились срочно деньги, решила попробовать кредитную карту Тинькоф... ЧитатьМне очень понадобились срочно деньги, решила попробовать кредитную карту Тинькофф, подала заявку, очень быстро одобрили со свонились с курьером мне ее привезли в назначенное место. КаРтой очень удобно пользоваться. ворачивается не плохой кешбек, есть минимальный платеж. Очень отличная карта , всё прозрачно.
Взял кредитку на черный. день. Как по мне, лучшие условия были у Газпромбанка. А... ЧитатьВзял кредитку на черный. день. Как по мне, лучшие условия были у Газпромбанка. А конкретно его кредитка Удобна, там беспроцентный период 180 дней при бесплатном обслуживании и еще и кешбеке. В использовании тоже все понятно, видно все в приложении, а как что, можно проконсультироваться
нагорячей линии.
Благодарна безмерно Сбербанку за дружбу, понимание и доверие. Когда срочно необх... ЧитатьБлагодарна безмерно Сбербанку за дружбу, понимание и доверие. Когда срочно необходимы средства, Сбербанк всегда предлагает варианты с учётом кредитной нагрузки, высчитает мои возможности и предложит мне хотя бы по моим возможностям, но никогда... НИКОГДА!!! не оставлял вообще без способа решения проблемы! Спасибо Вам! Очень благодарна. Ш-ко Наталья Васильевна.
Хочу поделиться своим опытом получения и использования карты Росбанка. Первой ка... ЧитатьХочу поделиться своим опытом получения и использования карты Росбанка. Первой картой стала дебетовая. Начну с того, какие нюансы были при доставке карты представителем.
Карту привезли вовремя, процесс оформления прошел вроде быстро, но потом мне перезванивает представитель и просит вернуться, чтобы перефотографироваться с конвертом, тем временем я уже успела вскрыть конверт. Увидев это, представитель выразил недовольство: «Зачем было его открывать?!» Действительно, зачем… Помучавшись с фото, меня отпустили. Благо, я никуда не торопилась.
Второй заказанной картой стала кредитная. Казалось бы, что теперь выдача пройдет быстрее, но нет. Было опять долго, потому что мы ждали, когда же наконец банк обработает фото. На этот раз я торопилась, но деваться было некуда — сидела и ждала.
Теперь о нюансах использования. С дебетовой проблем не было, спустя время пришлось разобраться, как подключить кэщбэк и отключить платные услуги. Уточняла информацию я через чат, поддержка работает складно. Но было бы славно, если бы о таких моментах сразу разъяснял представитель, пока ожидаем подтверждения. По карте я совершила операцию и получила свой кэщбэк, жаль, что воспользоваться им можно, если накопится не меньше ста рублей.
Что касается кредитной карты. Причиной оформления стала акция: «Потрать с 1 по 31 марта от 8000 рублей и получи 2000 рублей». Звучит заманчиво, да и сама карта имеет длинный срок льготного периода, в общем — берём!
К сожалению, я затянула с покупками и совершила операции на нужную сумму поздно вечером 31 марта. С одной стороны, я успела это сделать в срок, с другой стороны, скрытые условия, которые читают не все, говорят о другом: расходная операция должна быть авторизирована до конца акции, то есть пройти 31 марта.
Вот тут стало неприятно, потому что это скрытые условия, о которых на главной странице акции сказано не было, даже мелким серым шрифтом в конце страницы. Если взять во внимание, что 30 и 31 марта — это выходные дни, а значит операция может быть авторизирована не раньше начала рабочего дня, то есть уже в апреле. Что получается: нужно было совершать покупки не позднее пятницы?
Я подала обращение в банк, надеялась, что мне, как новому клиенту пойдут навстречу, но нет, меня попросили понять. А мне сложно войти в положение, потому что мне кажется, что меня обманули. Такие моменты нужно прописывать большими буквами, а не сообщать о них потом.
Я являюсь клиентом не одного банка, и я знаю, что такое клиентоориентированность, хорошее отношение чувствуется. Тут я осталась разочарована. Если банк мне нравится, я приглашаю своих друзей стать его клиентами. В данном случае, я собираюсь прекратить все отношения. В ближайший месяц я закрою все продукты банка и закрою счёт.
Желаю банку научить представителей вручать продукты быстро, ну и прописывать все условия получения вознаграждения ясно.
Вообще, я пламенно люблю РС за то, что они дают деньги, не особо спрашивая есть... ЧитатьВообще, я пламенно люблю РС за то, что они дают деньги, не особо спрашивая есть ли тебе чем возвращать. Да, у них высокие проценты. Да, у них много комиссий. Но если вы читаете, что подписываете и задаете вопросы, то никаких проблем у вас не будет. Но вот то, что банк меняет условия, не ставя в известность клиента - это был удар ниже пояса. Я оформила карту Platinum в июне 2018г. Сразу отключила страховку в личной кабинете. Очень радовалась Кэшбеку в особых категориях, в общем с лимитом в 45000 в мервый же месяц мне вернулось примерно 1100 баллов/рублей кэшбеком. Расстроило только то, что снять их можно было, когда накопится от 3000. Начисляли баллы за каждую покупку от 10 рублей. С 10 рублей возвращали 0,1 балла. Но с 5.03.19 года, правила программы лояльности переписали, и теперь минимальная сумма покупки, на которую начислят баллы - 100 рублей. То есть купив в магните пельмешки за 99,99 рублей - вы не вернете ничего) Вроде мелочь, но кэшбек упал в два раза минимум. Буду менять банк. Я часто делаю маленькие покупки, мне такая программа просто невыгодна.