Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Альфа-Банк
Mir Classic
Кредитная карта Альфа-Банка
4.810 913 отзывов
Льготный период
60 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 0 до 990 ₽ в год
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
Т-Банк
Mir Classic
Платинум
3.75 629 отзывов
Льготный период
55 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
590 ₽ в год
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийРассрочкаОплата смартфономMirAcceptПлатежный стикер
МТС Банк
Mir Classic
МТС Zero
3.4867 отзывов
Льготный период
1 115 дней
Кредитный лимит
до 300 000 ₽
Обслуживание
от 0 до 2 370 ₽ в мес
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptБонусы за медицинские услугиПлатежный стикер
Ещё 2 предложения
ПСБ
Mir Classic
Кредитная карта 180 дней без %
3.2137 отзывов
Льготный период
180 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Банк Уралсиб
Mir Classic
120 дней на максимум
3.3135 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 5 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAccept
Ещё 1 предложение
ВТБ
Mir Digital
Карта возможностей
2.9714 отзывов
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
Ещё 3 предложения
Газпромбанк
Mir Classic
Кредитная карта 90 дней
2.8535 отзывов
Льготный период
90 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 590 до 1 690 ₽ в год
Доставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptДля самозанятых
Т-Банк
Mir Classic
Lamoda
3.75 629 отзывов
Льготный период
55 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
990 ₽ в год
Бонусы за покупкиДоставка курьеромКобрендингБез справок о доходахДля путешествийРассрочкаОплата смартфономMirAcceptБонусы на АЗСБонусы в ресторанахПлатежный стикер
Ещё 8 предложений
Русский стандарт
Mir Classic
Мир в кармане
2.7422 отзыва
Льготный период
Отсутствует
Кредитный лимит
до 600 000 ₽
Обслуживание
3 069 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхБонусы за развлеченияПлатежный стикер
Уже почти 2 года пользуюсь картой Халва. У нее много плюсов, но лично для себя о... ЧитатьУже почти 2 года пользуюсь картой Халва. У нее много плюсов, но лично для себя отметила кешбэк при покупках (а в магазинах-партнерах, таких как Пятерочка, кешбэк повышенный), проценты на остаток по карте и рассрочка до 3 месяцев. Плюс нравится обслужение: все услуги можно получить через удобное мобильное приложение, не выходя из дома. Советую карту всем, кто немало тратит на покупки и хочет получать какие-то плюшки с этого. Очень выгодно.
Недавно начал сотрудничество с Альфа банком, а именно оформил кредитную карту го... ЧитатьНедавно начал сотрудничество с Альфа банком, а именно оформил кредитную карту год без процентов. Это лучшее предложение на рынке банковских услуг. Альфа банк предлагает одни из самых выгодных условий по кредитной карте. Я очень доволен и в будущем продолжу сотрудничество. Спасибо Альфа банк!!!
Захотел обновить условия обслуживания по кредитной карте. Однако, появились вопр... ЧитатьЗахотел обновить условия обслуживания по кредитной карте. Однако, появились вопросы с которыми быстро и профессионально мне помог сотрудник поддержки Анна. На все вопросы получил ичерпывающие ответы. Благодарю Анну и Тинькофф банк за помощь!
Оставил заявку на кредитную карту, получил положительный результат. Быстро удобн... ЧитатьОставил заявку на кредитную карту, получил положительный результат. Быстро удобно, вежливо.Не надо было ехать в банк.
31 августа я подал в мобильном приложении Хоум Кредит заявку на карту рассрочки... Читать31 августа я подал в мобильном приложении Хоум Кредит заявку на карту рассрочки Свобода. После заполнения мне пришло уведомление, что мне одобрено 50 тыс. лимита и осталось только подписать кредитный договор в приложении.
Но, перейдя по ссылке, на которую меня направило приложение, я никакого договора для подписания не увидел, после чего позвонил на горячую линию банка. Там оператор мне сказала, что карта у меня окончательно одобрена, и мне нужно только ввести кодовое слово и подписать договор.
Несколько раз я неверно ввел кодовое слово, ввел корректно только через сутки, т.к мне был заблокирован доступ. На следующий день я повторно позвонил на горячую линию, оператор сказала, что все в порядке, моя карта одобрена. Вместе с оператором мы уточнили, что у меня правильная версия приложения, и я могу уже пользоваться картой после подписания. Мне сказали подождать сутки, мол, какая-то техническая проблема, и она будет исправлена. Поэтому я, не ожидая подвоха, запланировал поездку за покупками, отменив другие планы. Но по истечении суток карта так и не появилась для подписания в приложении.
После этого я написал в чат поддержки о данной проблеме. Оператор Валентина запросила у меня скриншоты ошибки, после чего сказала, что написала заявку в тех.поддержку о данной проблеме, и мне нужно ждать опять сутки для решения вопроса.
По истечению суток я написал в чат оператору, заявив о проблеме, на что получил ответ, что заявка в работе, потребуется уже не сутки, а 5 суток. При этом оператор назвала меня Семеном, хотя зовут меня по другому. После моего последующего ответа, оператор пропала из чата, и мне уже ответил бот "Сформулируйте свой вопрос"
Меня это не устроило, и я позвонил на горячую линию банка, описав проблему и назвал свои данные оператору, после чего она сказала, что пошла разбираться. Я ждал 5 минут на линии, и мне ответил другой оператор, при этом она не знала, кто я, и вообще по какому поводу звоню. Хоум Кредит стоит разобраться, как настроены переводы на их горячей линии. У второго оператора я уточнил, внутренний у них КЦ, или они работают на аутсорсе. Как мне ответили, они работают на аутсорсе, и внутреннего колл-центра нет. Зачем тогда платить таким колл-центрам, если они не могут настроить переводы между операторами?
Я уточнил у этого оператора по поводу моей заявки. Как она сказала, никаких заявок не было, почему так, знать не знает. Я очень вежливо общался со всеми операторами, не грубил. Получил ответ, что она лично написала заявку. Продиктовала номер 10206233 и сказала, что написала комментарий, чтобы оперативно ее взяли в работу. Прошли сутки, но оператор в чате ответила что заявка все еще в работе.
Я спросил, можно ли решить вопрос в офисе, на что сказали, что нельзя. Мол, где подавали, там и обращайтесь. И оператор сказала, если подать заявку заново, то могут и не одобрить уже.
Не понимаю, почему Хоум Кредит дает сперва один срок решения, а потом другой. Мало того, что они не написали заявку, так еще и обманули по срокам решения, а я уже запланировал и заказал покупки. Сложилось впечатление, что операторы вообще ничего не делали, а только кормили завтраками. Ужасный сервис, зачем одобрять карту, если вы ее не собираетесь мне давать?
Эти люди занимаются телемаркетингом/рекламой, чтобы клиенты оформили их карты, а потом вот так поступают. Я добросовестно плачу второй ваш кредит, можно было бы и отнестись лояльней. Больше с таким отношением я не хочу связываться с вашим банком.