Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
Альфа-Банк
Mir Classic
Кредитная карта Альфа-Банка
4.810 897 отзывов
Льготный период
60 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 0 до 990 ₽ в год
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Т-Банк
Mir Classic
Платинум
3.75 617 отзывов
Льготный период
55 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
590 ₽ в год
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийРассрочкаОплата смартфономMirAcceptПлатежный стикер
Реклама. АО «ТБанк»
МТС Банк
Mir Classic
МТС Zero
3.5864 отзыва
Льготный период
1 115 дней
Кредитный лимит
до 150 000 ₽
Обслуживание
от 0 до 1 770 ₽ в мес
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptБонусы за медицинские услугиПлатежный стикер
Ещё 3 предложения
ПСБ
Mir Classic
Кредитная карта 180 дней без %
3.2135 отзывов
Льготный период
180 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Банк Уралсиб
Mir Classic
120 дней на максимум
3.3134 отзыва
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 1,5 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAccept
Ещё 1 предложение
ВТБ
Mir Digital
Карта возможностей
2.9708 отзывов
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
1 990 ₽ в год
С кэшбекомБонусы за покупкиБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
Ещё 3 предложения
Газпромбанк
Mir Classic
Кредитная карта 90 дней
2.8534 отзыва
Льготный период
90 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 590 до 1 690 ₽ в год
Доставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptДля самозанятых
Т-Банк
Mir Classic
Lamoda
3.75 617 отзывов
Льготный период
55 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
990 ₽ в год
Бонусы за покупкиДоставка курьеромКобрендингБез справок о доходахДля путешествийРассрочкаОплата смартфономMirAcceptБонусы на АЗСБонусы в ресторанахПлатежный стикер
Ещё 8 предложений
Русский стандарт
Mir Classic
Мир в кармане
2.7422 отзыва
Льготный период
Отсутствует
Кредитный лимит
до 600 000 ₽
Обслуживание
3 069 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхБонусы за развлеченияПлатежный стикер
Пользуюсь картой уже много лет. Всё отличноУдобно. Советую всем.Получаю баллы. К... ЧитатьПользуюсь картой уже много лет. Всё отлично
Удобно. Советую всем.
Получаю баллы. Кеш бек.
Оплачиваю вовремя, без процентов. Надёжный банк.
Недавно начал сотрудничество с Альфа банком, а именно оформил кредитную карту го... ЧитатьНедавно начал сотрудничество с Альфа банком, а именно оформил кредитную карту год без процентов. Это лучшее предложение на рынке банковских услуг. Альфа банк предлагает одни из самых выгодных условий по кредитной карте. Я очень доволен и в будущем продолжу сотрудничество. Спасибо Альфа банк!!!
Захотел обновить условия обслуживания по кредитной карте. Однако, появились вопр... ЧитатьЗахотел обновить условия обслуживания по кредитной карте. Однако, появились вопросы с которыми быстро и профессионально мне помог сотрудник поддержки Анна. На все вопросы получил ичерпывающие ответы. Благодарю Анну и Тинькофф банк за помощь!
Оставил заявку на кредитную карту, получил положительный результат. Быстро удобн... ЧитатьОставил заявку на кредитную карту, получил положительный результат. Быстро удобно, вежливо.Не надо было ехать в банк.
31 августа я подал в мобильном приложении Хоум Кредит заявку на карту рассрочки... Читать31 августа я подал в мобильном приложении Хоум Кредит заявку на карту рассрочки Свобода. После заполнения мне пришло уведомление, что мне одобрено 50 тыс. лимита и осталось только подписать кредитный договор в приложении.
Но, перейдя по ссылке, на которую меня направило приложение, я никакого договора для подписания не увидел, после чего позвонил на горячую линию банка. Там оператор мне сказала, что карта у меня окончательно одобрена, и мне нужно только ввести кодовое слово и подписать договор.
Несколько раз я неверно ввел кодовое слово, ввел корректно только через сутки, т.к мне был заблокирован доступ. На следующий день я повторно позвонил на горячую линию, оператор сказала, что все в порядке, моя карта одобрена. Вместе с оператором мы уточнили, что у меня правильная версия приложения, и я могу уже пользоваться картой после подписания. Мне сказали подождать сутки, мол, какая-то техническая проблема, и она будет исправлена. Поэтому я, не ожидая подвоха, запланировал поездку за покупками, отменив другие планы. Но по истечении суток карта так и не появилась для подписания в приложении.
После этого я написал в чат поддержки о данной проблеме. Оператор Валентина запросила у меня скриншоты ошибки, после чего сказала, что написала заявку в тех.поддержку о данной проблеме, и мне нужно ждать опять сутки для решения вопроса.
По истечению суток я написал в чат оператору, заявив о проблеме, на что получил ответ, что заявка в работе, потребуется уже не сутки, а 5 суток. При этом оператор назвала меня Семеном, хотя зовут меня по другому. После моего последующего ответа, оператор пропала из чата, и мне уже ответил бот "Сформулируйте свой вопрос"
Меня это не устроило, и я позвонил на горячую линию банка, описав проблему и назвал свои данные оператору, после чего она сказала, что пошла разбираться. Я ждал 5 минут на линии, и мне ответил другой оператор, при этом она не знала, кто я, и вообще по какому поводу звоню. Хоум Кредит стоит разобраться, как настроены переводы на их горячей линии. У второго оператора я уточнил, внутренний у них КЦ, или они работают на аутсорсе. Как мне ответили, они работают на аутсорсе, и внутреннего колл-центра нет. Зачем тогда платить таким колл-центрам, если они не могут настроить переводы между операторами?
Я уточнил у этого оператора по поводу моей заявки. Как она сказала, никаких заявок не было, почему так, знать не знает. Я очень вежливо общался со всеми операторами, не грубил. Получил ответ, что она лично написала заявку. Продиктовала номер 10206233 и сказала, что написала комментарий, чтобы оперативно ее взяли в работу. Прошли сутки, но оператор в чате ответила что заявка все еще в работе.
Я спросил, можно ли решить вопрос в офисе, на что сказали, что нельзя. Мол, где подавали, там и обращайтесь. И оператор сказала, если подать заявку заново, то могут и не одобрить уже.
Не понимаю, почему Хоум Кредит дает сперва один срок решения, а потом другой. Мало того, что они не написали заявку, так еще и обманули по срокам решения, а я уже запланировал и заказал покупки. Сложилось впечатление, что операторы вообще ничего не делали, а только кормили завтраками. Ужасный сервис, зачем одобрять карту, если вы ее не собираетесь мне давать?
Эти люди занимаются телемаркетингом/рекламой, чтобы клиенты оформили их карты, а потом вот так поступают. Я добросовестно плачу второй ваш кредит, можно было бы и отнестись лояльней. Больше с таким отношением я не хочу связываться с вашим банком.