Сезон Формулы-1 2020 года вошел в историю как один из самых необычных и сложных сезонов из-за пандемии COVID-19. Несмотря на все трудности, он принес зрителям множество захватывающих моментов и ярких событий.
Сезон должен был начаться с Гран-при Австралии в марте, но из-за пандемии многие гонки были отменены или перенесены. Окончательный календарь включал 17 гонок, что меньше, чем обычно. Гонки проводились без зрителей или с ограниченным количеством болельщиков, а строгие протоколы безопасности и тестирования стали неотъемлемой частью чемпионата.
Команда Mercedes AMG Petronas Formula One Team продолжила свою доминирующую серию, выиграв седьмой подряд Кубок конструкторов. Льюис Хэмилтон, главный пилот команды, показал выдающуюся форму на протяжении всего сезона. Он завоевал свой седьмой титул чемпиона мира, сравнявшись с рекордом Михаэля Шумахера.
Сезон 2020 года стал дебютным для Николаса Латифи из команды Williams. В Ferrari к команде присоединился Карлос Сайнс-младший, заменивший Себастьяна Феттеля, который перешел в Aston Martin (ранее Racing Point) на сезон 2021 года.
Льюис Хэмилтон завершил сезон с 347 очками, выиграв 11 из 17 гонок. Его напарник по команде, Валттери Боттас, занял второе место в чемпионате с 223 очками. Макс Ферстаппен из Red Bull Racing финишировал третьим с 214 очками.
Команда Mercedes уверенно выиграла Кубок конструкторов с 573 очками, далеко опередив Red Bull Racing (319 очков) и McLaren (202 очка).
Сезон Формулы-1 2020 года был полон вызовов и неожиданных поворотов, но также продемонстрировал высокий уровень адаптации и профессионализма команд и гонщиков. Льюис Хэмилтон и команда Mercedes снова подтвердили свой статус доминирующей силы в современном автоспорте, а сезон 2020 года стал важной страницей в истории Формулы-1.