logo
Ещё

Горячая линия ВУЗ Банка

По горячей линии ВУЗ Банка можно узнать информацию о блокировке и разблокировке карты, подключении и входе в систему "Интернет-банк". Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии ВУЗ Банка

  • Номер горячей линии - 8-343-378-78-78.

Горячая линия для юридических лиц

Для корпоративных клиентов функционирует единая линия службы поддержки +7(343)378-78-78. Сотрудники квалифицированно и подробно ответят на вопросы по предоставлению услуг, примут жалобы, благодарности и предложения клиентов.

Горячая линия по кредитным продуктам

Проконсультироваться по кредитным программам можно по единой горячей линии +7(343)378-78-78. Телефон справочной службы работает круглосуточно.

Стоимость звонка

Звонки на представленные номера телефонов оплачиваются в соответствии с тарифами операторов клиентов.

Альтернативные каналы связи

ВУЗ-банк заботится о своих клиентах, поэтому предлагает большое количество каналов связи. Получить консультацию можно в:

На официальном сайте представлена информация по продуктам и услугам для самостоятельного ознакомления всех заинтересованных лиц.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Служба поддержки функционирует круглосуточно. Клиенты могут получить консультацию по всем продуктам, представленным ВУЗ-банком. Данная коммерческая организация создана для кредитования программ развития российских вузов. Обслуживает клиентов разных категорий, предоставляя им широкий спектр услуг.

В каких случаях поддержка не поможет?

Специалисты службы поддержки не принимают решений, они выполняют только информативную функцию. Если же есть желание взять кредит, лучше всего обратиться в офис банка. После подачи заявки на получение кредитного продукта клиенты при помощи горячей линии могут узнать, одобрена она или нет.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Все специалисты горячей линии относятся к поставленным задачам максимально внимательно и ответственно. Они прекрасно ориентируется в особенностях работы ВУЗ-банка, его программах, поэтому помогут подобрать клиентам оптимальные банковские продукты в соответствии с требованиями и возможностями. Каждый человек, позвонивший на горячую линию, может не сомневаться, что ему помогут.

Время ожидания ответа оператора составляет в среднем до 10 минут.

Отзывы о горячей линии

Многим потенциальным клиентам ВУЗ Банка, а по совместительству активным интернет-пользователям наверняка не раз закрадывалась в голову мысль: стоит ли верить отзывам о работе данного финансового учреждения в интернете? Дело в том, что поиск подходящего банка для получения кредита, оформления кредитной карты или открытия вклада — дело чрезвычайно серьезное, и делать свой выбор по принципу русской рулетки здесь недопустимо. А с другой стороны, мало ли кто написал этот отзыв? Именно поэтому доверять стоит лишь отзывам о банке ВУЗ, размещенным на авторитетных сайтах и форумах. Многие из них являются хорошими, что положительно характеризует работы финансовой компании.

Структура меню горячей линии ВУЗ Банка

  • 1. Услуги для физических лиц.
    • 1. Блокировка и разблокировка карты.
    • 2. Техподдержка "Интернет-банка".
    • 3. Прочие вопросы.
  • 2. Услуги для юридических лиц.
    • 1. Общий вопрос.
    • 2. Техобслуживание терминалов.
    • 3. Подключение и вход в систему "Интернет-банк".