По горячей линии Банка Возрождение можно узнать информацию о блокировке карты, о урегулировании проблемной задолженности по кредитным обязательствам, по продуктам малого и среднего бизнеса, по вкладам, кредитам и другим продуктам частных лиц. Горячая линия работает круглосуточно.
В банке действует выделенный номер горячей линии для юридических лиц и предпринимателей:
8-800-775-07-27
Корпоративные клиенты банка «Возрождение» также могут связаться со специалистами по основным телефонам горячей линии:
Для регионов: 8-800-755-00-05
Для Москвы: (495) 777-0-888
Горячая линия по кредитным продуктам
В банке «Возрождение» нет отдельной линии по кредитным продуктам. Все вопросы, связанные с получением и обслуживанием кредитов и кредитных карт, решаются по основным номерам горячей линии.
Звонки на номера горячих линий Банка «Возрождение» бесплатны для клиентов. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов из разных регионов России.
Телефонная линия «для Москвы» предназначена для жителей столицы. Региональные клиенты банка оплатят звонок на московскую линию по действующим междугородным тарифам своего оператора связи.
На официальном сайте банка есть возможность задать вопрос сотруднику в онлайн-режиме. Для этого нужно нажать на ссылку «Вопрос эксперту», расположенную в верхней части главной страницы веб-ресурса http://www.vbank.ru.
Онлайн консультант доступен с 9:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Перечень вопросов для консультации сгруппирован по темам.
Здесь же можно заказать обратный звонок и направить вопрос по электронной почте.
По телефону горячей линии сотрудники кредитной организации предоставят подробную консультацию о действующих продуктах банка, тарифах и других условиях обслуживания.В экстренном порядке клиенты могут заблокировать карту или решить проблемы, возникшие при проведении операции в дистанционном режиме. Сведения о своих вкладах, счетах и картах физические лица могут получить после предоставления личных данных. По телефону горячей линии можно узнать адрес ближайшего офиса банка и режим его работы.
Банк сохраняет в тайне сведения о клиентах, счетах, вкладах и операциях контрагентов. Для предотвращения утечки информации по телефону горячей линии не сообщат:
Для получения необходимой информации следует воспользоваться интернет-банком или обратиться в офис организации с паспортом.
Нельзя по телефону:
Эти вопросы решаются в отделениях кредитной организации при предъявлении удостоверяющего документа и оформлении заявления.
Слаженная работа сотрудников колл-центра банка «Возрождение» позволяет быстро получать ответ по телефонам горячей линии. Операторы подключаются сразу после окончания автоинформирования. Возможен переброс звонка на других сотрудников, в соответствии со спецификой рассматриваемой проблемы. Большинство возникающих вопросов разрешается во время телефонной консультации, однако в отдельных случаях возможно направление клиентов в офис кредитного учреждения.
Клиенты банка отмечают быстрые ответы на звонки горячей линии банка «Возрождение» и компетентность сотрудников. Есть единичные жалобы на работу техподдержки и решение индивидуальных вопросов.