logo
Ещё

Горячая линия Банка Возрождение

По горячей линии Банка Возрождение можно узнать информацию о блокировке карты, о урегулировании проблемной задолженности по кредитным обязательствам, по продуктам малого и среднего бизнеса, по вкладам, кредитам и другим продуктам частных лиц. Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии Банка Возрождение

  • Номер горячей линии - 8-800-755-00-05

Горячая линия для юридических лиц

В банке действует выделенный номер горячей линии для юридических лиц и предпринимателей:

8-800-775-07-27

Корпоративные клиенты банка «Возрождение» также могут связаться со специалистами по основным телефонам горячей линии:

Для регионов: 8-800-755-00-05

Для Москвы: (495) 777-0-888

Горячая линия по кредитным продуктам

В банке «Возрождение» нет отдельной линии по кредитным продуктам. Все вопросы, связанные с получением и обслуживанием кредитов и кредитных карт, решаются по основным номерам горячей линии.

Стоимость звонка

Звонки на номера горячих линий Банка «Возрождение» бесплатны для клиентов. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов из разных регионов России.

Телефонная линия «для Москвы» предназначена для жителей столицы. Региональные клиенты банка оплатят звонок на московскую линию по действующим междугородным тарифам своего оператора связи.

Альтернативные каналы связи

На официальном сайте банка есть возможность задать вопрос сотруднику в онлайн-режиме. Для этого нужно нажать на ссылку «Вопрос эксперту», расположенную в верхней части главной страницы веб-ресурса http://www.vbank.ru.

Онлайн консультант доступен с 9:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Перечень вопросов для консультации сгруппирован по темам.

Здесь же можно заказать обратный звонок и направить вопрос по электронной почте.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

По телефону горячей линии сотрудники кредитной организации предоставят подробную консультацию о действующих продуктах банка, тарифах и других условиях обслуживания.В экстренном порядке клиенты могут заблокировать карту или решить проблемы, возникшие при проведении операции в дистанционном режиме. Сведения о своих вкладах, счетах и картах физические лица могут получить после предоставления личных данных. По телефону горячей линии можно узнать адрес ближайшего офиса банка и режим его работы.

В каких случаях поддержка не поможет?

Банк сохраняет в тайне сведения о клиентах, счетах, вкладах и операциях контрагентов. Для предотвращения утечки информации по телефону горячей линии не сообщат:

  • реквизиты счета или карты клиента;
  • сведения об операциях по счетам или кредитной задолженности;
  • пин-код карты.

Для получения необходимой информации следует воспользоваться интернет-банком или обратиться в офис организации с паспортом.

Нельзя по телефону:

  • закрыть вклад или счет частного лица, организации;
  • поменять пин-код на карте;
  • дистанционно снять блокировку, если вход в Интернет-банк заблокирован;
  • получить документы для налогового вычета по ипотеке;
  • заявить о досрочном гашении кредита;
  • подключить услугу смс-информирования;
  • поменять номер телефона, привязанного к карте.

Эти вопросы решаются в отделениях кредитной организации при предъявлении удостоверяющего документа и оформлении заявления.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Слаженная работа сотрудников колл-центра банка «Возрождение» позволяет быстро получать ответ по телефонам горячей линии. Операторы подключаются сразу после окончания автоинформирования. Возможен переброс звонка на других сотрудников, в соответствии со спецификой рассматриваемой проблемы. Большинство возникающих вопросов разрешается во время телефонной консультации, однако в отдельных случаях возможно направление клиентов в офис кредитного учреждения.

Отзывы о горячей линии

Клиенты банка отмечают быстрые ответы на звонки горячей линии банка «Возрождение» и компетентность сотрудников. Есть единичные жалобы на работу техподдержки и решение индивидуальных вопросов.

Структура меню горячей линии Банка Возрождение

  • 1. Блокировка карты и при возникновении проблем с картой.
  • 2. Урегулирование проблемной задолженности по кредитным обязательствам.
  • 3. Получение информации по продуктам малого и среднего бизнеса.
  • 4. Получение информации по вкладам, кредитам и другим продуктам частных лиц.
  • 5. Соединение со службой технической поддержки системы "Интернет-клиент" юридических лиц.