По горячей линии Банка Воронеж можно узнать информацию по вопросам размещения свободных денежных средств во вклады, кредитования, о системе "Клиент-банк". Горячая линия работает круглосуточно.
В Банке Воронеж предусмотрен единый номер горячей линии +7 (495) 775-78-68. Сервис работает круглосуточно.
Выделенной линии для обслуживания юридических лиц нет. Чтобы автомат перенаправил клиента на нужного специалиста, необходимо, прослушав предложения автоответчика, набрать цифру 1.
Если необходимо связаться с конкретным операционным отделением г. Москвы или Московской области, можно набрать цифру 5 и добавочный номер отделения. Информацию о добавочном номере размещена на сайте банка в разделе «О банке», вкладка «Отделения и банкоматы». Таким же образом можно связаться с конкретным сотрудником, если известен его добавочный номер.
Выделенной горячей линии по кредитным продуктам также не существует. В структуре меню горячей линии вопросы кредитования занимают третью позицию. Прослушав меню в автоответчике, нужно набрать цифру 3.
Стоимость звонка зависит от тарифов оператора, через которого осуществляется связь с банком.
Альтернативные каналы связи (e-mail, аккаунт в социальных сетях) не предусмотрены.
Меню сервиса имеет следующую структуру:
0 – соединение с приемной банка
1 – обслуживание юридических лиц
2 – вкладные операции
3 – кредитование
4 – информация о системе «Клиент-Банк»
5 – связь с подразделениями банка через добавочный номер сотрудника
Таким образом, через горячую линию можно решить вопросы, связанные с обслуживанием юридических лиц, получить информацию об условиях размещения свободных денежных средств, кредитовании, особенностях функционирования системы дистанционного обслуживания «Клиент-Банк».
Телефон горячей линии позволяет связаться с секретарем (цифра 0 в меню горячей линии) или дозвониться конкретному сотруднику (цифра 5 в меню горячей линии + добавочный номер).
В телефонном режиме можно узнать общую информацию о тарифах, курсах валют, особенностях обслуживания, графике работы, обозначить проблему, записаться на прием.
Для получения индивидуальных консультаций и решения проблемных вопросов рекомендуется обращаться непосредственно в офис банка. Например, по телефону горячей линии нельзя заказать крупную сумму денег для снятия ее наличными.
Компетентность операторов не вызывает нареканий у клиентов, но зачастую получить консультацию сложно, так как в банк сложно дозвониться или отвечает только автоответчик.
Среди отзывов о Банке Воронеж встречаются нарекания на работу телефона горячей линии. Клиенты отмечают, что по телефону невозможно дозвониться, жалуются, что многие вопросы в телефонном режиме не решаются.