«Личный кабинет» универсального провайдера Вестколл продуман фактически до мелочей. Пользоваться им настолько комфортно, что это смогут оценить все клиенты компании. Провайдер работает во многих российских регионах, радуя отличным интернетом, sip телефонией, домашним телефоном, IPTV и прочими услугами. На официальном ресурсе вы можете найти информацию об акциях, оборудовании, компьютерной помощи. Представлены документы. Узнавать интересующие нюансы можно на форуме.
Войти в «Личный кабинет» могут как физические, так и юридические лица для того чтобы заказывать услуги, менять тарифы, следить за балансом счёта в online-режиме. Предоставляются различные интеллектуальные сервисы. Написать о проблеме нужно по электронному адресу. Для срочных консультаций предназначена «горячая» линия. Оплата осуществляется несколько способами, среди которых перевод на Киви-кошелёк организации, лицевой счёт мобильного и перевод банковской дебетовой картой, наличными. Что выбрать, решает именно пользователь.
Если у вас есть «Личный кабинет» ВестКолл — управление услугами провайдера будет осуществляться максимально качественно при помощи устройств, имеющих доступ к сети Internet. Так, вы сможете управлять:
Естественно, такие аккаунты своей клиентуре предоставляют и другие операторы телекоммуникационных услуг. Но программисты компании WestCall постоянно совершенствуют свой ресурс, учатся на ошибках.
Возможности «Личного кабинета» ВестКолл безграничны. При разработке учитывались мнения всех пользователей, поэтому его функциональность радует многих своим совершенством. Естественно, если что-то не получается или появились сомнительные моменты, которые решить самостоятельно у вас не получается, лучше всего обратиться в службу поддержки и описать вашу проблему. После этого специалисты или мастера расскажут/посоветуют, что делать. Отличный сервис – одно из основных преимуществ, доступное пользователям. Воспользовавшись всеми достоинствами, доступными вам, вы останетесь довольны.
Личный кабинет WestCall доступен всем абонентам без исключения и не требует отдельной регистрации клиентом. Заключая договор с компанией новый клиент сразу получает персональные данные для входа (логин и пароль), а также инструкцию как пользоваться персональным разделом сайта.
Если пароль забыт или утерян восстановить его можно прямо на сайте. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку "Забыли пароль" и указать номер телефона или e-mail, который указан в договоре. После получения письма со ссылкой на почту или СМС-кода можно сбросить забытый пароль и установить новый.
Пользователи домашней сети ВестКолл могут воспользоваться бесплатным сервисом СМС-уведомлений. Подключив услугу к своему мобильному номеру Вы сможете получать на телефон информацию по основным событиям, связанным с Вашим договором. Среди которых:
Абоненты мобильных операторов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2 имеют возможность оплатить услуги ВестКолл с помощью своего мобильного счета.
Чтобы оплатить услуги WestCall необходимо:
С помощью этой функции можно осуществить платеж на сумму в диапазоне от 50 до 15 000 рублей.
С помощью личного кабинета WestCall каждый абонент может получить подробную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих пакетных услугах и дополнительных опциях, а также срок их действия.
В личном кабинете можно в любое время суток в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, для того, чтобы устранить возможные неполадки или уточнить интересующие вопросы по работе спутникового телевидения.
Чтобы отказаться от услуги и отключить личный кабинет ВестКолл можно обратившись в службу поддержки по телефону +7 812 337 50 50
ВестКолл следит за тем, чтобы личные данны абонентов были тщательно защищены от посягательств со стороны злоумышленников. Однако абоненту необходимо также соблюдать меры безопасности при работе со своим личным кабинетом и защитить доступ к цифровым устройствам, чтобы преступники не смогли воспользоваться личной информацией в своих корыстных целях.
Хотя системы безопасности ежедневно совершенствуются, мошенники тоже не отстают и постоянно придумывают все новые, еще более изощренные, способы обмана и находят уязвимости системы для того, чтобы украсть и воспользоваться личной информацией. В подавляющем большинстве случаев мошенники успешно осуществляют преступление именно по вине пользователей, которые безалаберно и халатно относятся к соблюдению элементарных мер безопасности. Количество преступлений значительно снизится, если клиенты будут соблюдать такие правила: