Opel является одной из ведущих компаний на мировом рынке. Постоянно развиваясь и модернизируя автомобильный ряд, компания неустанно заботиться о своих клиентах. Информированность и своевременность получения сведений о последних новинках – первоочередная задача OPEL.
Компания Opel впервые появилась более века назад и практически сразу заняла свою нишу в автомобилестроении. До сих пор она не изменила принципам с которых начинала.
Сегодня OPEL устойчиво стоит на ногах и постоянно совершенствуется. Только филиалов по всему миру насчитывается несколько десятков.
Кроме этого, компания владеет множеством заводов, которые выпускают автомобили и одновременно, запчасти к ним.
Марку OPEL знают во всем мире. Автолюбители и профессионалы обращаются в сервисные центры, которые открыты по всему миру для еще лучшего и качественного обслуживания.
Компания Opel открыла горячую линию для получения более открытой и подробной информации клиентами.
Этот сервис доступен круглосуточно для любого желающего по номеру:
8-800-200-00 46.
На горячую линию можно позвонить из любого города в России и в любое время.
Звонок бесплатный.
Операторы горячей линии работают круглосуточно, чтобы каждый желающий мог получить информацию в самый короткий период.
По телефону можно узнать:
Кроме этого, позвонив на горячую линию можно внести свое предложение по улучшению качества обслуживания. Или пожаловаться на работников компании, если возникла такая необходимость.
Если вам не смогли помочь по телефону горячей линии, можно обратиться в центр поддержки клиентов, по телефону: 8-800-700-13-65.
Эта служба ответит вам только в рабочие дни с 9 часов утра до 18 часов вечера. Обратившись в центр, вы сможете получить детальную информацию по решению конкретной проблемы.
Также можно воспользоваться электронной почтой для связи с офисом. Адрес электронной почты: [email protected]
В письме можно подробно изложить свои предложения или описать суть проблемы. Специалисты изучат вашу просьбу и обязательно ответят вам в самое короткое время.
В компании Opel до сих пор можно воспользоваться услугами факса:
8(495)663-81-74.
Воспользуйтесь сайтом Opel http://www.opel.ru/, там вы возможно найдете ответы на все вопросы. Сайт компании регулярно обновляется и все последние новости можно прочитать здесь.
Если все-таки возникнет необходимость связаться с компанией, можно использовать прямо на сайте функцию Обратной связи. Специалисты получать ваше предложение и обязательно свяжутся с вами для решения вопроса.
Если вы обратитесь к операторам горячей линии с просьбой помочь отремонтировать автомобиль, скорее всего они направят вас в ближайший сервисный центр. Но работники горячей линии не смогут определить степень сложности поломки по телефону.
Оператор сможет вам рассказать о правилах продажи автомобилей, но оформить покупку нужно непосредственно посетив офис продаж или филиал компании.
Горячая линия носит информационный характер деятельности.
Если вы позвонили на горячую линию Opel можете быть уверены, что за короткое время операторы дадут ответ на ваш вопрос.
Случайных людей на службе в горячей линии нет, поэтому компания гарантирует профессиональный уровень своих сотрудников.
Если полученных сведений слушателю будет недостаточно, оператор посоветует к какому специалисту лучше обратиться за разъяснениями.