Компания предлагает сразу несколько телефонов горячей линии – так, общий бесплатный телефон - 8 800 100 21 00. В Санкт-Петербурге всегда можно дозвониться до главного офиса +7 (812) 449-47-58. Кроме того, существует и номер для корпоративных клиентов – это 8 800 100 21 11.
По номерам 8 800 100 21 00 и 8 800 100 21 11 можно дозвониться совершенно бесплатно. А вот звонки по телефону +7 (812) 449-47-58 будут оплачиваться по тарифам вашего оператора.
Телефоны горячей линии 8 800 100 21 00 и 8 800 100 21 11 работают ежедневно без перерывов и выходных.
Благодаря телефонам горячей линии можно узнать следующую информацию:
Для получения готового документа вам необходимо самолично забрать его из офиса продаж или у сотрудника компании.
Вариантов здесь имеется множество. Начнем уже с того, что приобрести страховой полис можно через личный кабинет в режиме он-лайн.
Кроме того, связаться с сотрудниками можно, если заказать обратный звонов, предварительно заполнив форму «Заказать звонок». Здесь следует заполнить следующие поля:
После этого можно нажимать на клавишу «Отправить».
Так же можно воспользоваться и услугами онлайн-консультанта в режиме реального времени.
Для этого нужно ввести:
Еще один вариант связи – написать сообщение оператору. Для этого заполните следующие поля:
Дополнительно на сайте имеется возможность воспользоваться следующими социальными сетями:
В том случае, если вы хотите оставить заявку на страхование, сделать это можно на главной странице https://www.liberty24.ru, заполнив поля «Имя» и «Телефон», а затем нажав на клавишу «Отправить». Через некоторое время специалисты вам перезвонят.
На странице https://online.liberty24.ru/products/direct/casco-calc.xhtml в режиме онлайн можно рассчитать стоимость страхового полиса. Для этого нужно:
После этого нажмите на клавишу «Узнать стоимость».
Так же на сайте https://www.liberty24.ru/contacts/ можно найти адреса близлежащих офисов со всеми необходимыми телефонами и списком оказываемых услуг, а так же графиком работы офиса продаж.
Специалисты компании всегда готовы ответить на любые вопросы, возникающие у клиентов организации – в том числе о способе оплаты страхового полиса и страховых случаях, которые могут возникнуть в любой момент. Так же телефон горячей линии не заставит ждать себя слишком долго – максимальное время ожидания составляет 5-10 минут.