logo
Ещё

Горячая линия Займ-Экспресс

ООО МКК «Займ-Экспресс» работает на территории России с 2011 года. Вид деятельности – предоставление иных финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению. Головной офис компании расположен в Москве. Офисы компании находятся в 100 городах России. Количество клиентов превышает 400 тыс. Сервис онлайн-кредитования работает круглосуточно.

Клиентам микрофинансовой компании доступно несколько способов связи – телефон горячей линии Займ-Экспресс, чат и сообщества в соцсетях.

Телефон горячей линии Займ-Экспресс

Номер телефона колл-центр МКК «Займ-Экспресс» – 8 (800) 333-02-02. Телефон горячей линии действует по всей территории России. Звонки совершаются бесплатно. Call центр доступен с 9:00 до 21:00 (будние дни) и 10:00 до 20:00 (по выходным).

Второй телефон горячей линии МФО «Займ-Экспресс» для жителей Москвы – +7 (495) 730-81-46. Он указан в верхней правой части экрана.

При необходимости можно заказать обратный звонок. Для этого нужно кликнуть на вкладку, которая находится под номером Call центр МФО. В онлайн-форме нужно указать имя, номер телефон для обратной связи и удобное время для звонка. Пользователю также нужно дать согласие на обработку личных данных и нажать кнопку «Заказать». Сотрудники МКК «Займ-Экспресс» перезвонят в указанное время.


Другие способы связи

Основной способ связи на сайте – онлайн-чат. Он находится в правой части экрана (посредине) в виде оранжевого прямоугольника с надписью «Напишите нам, мы онлайн!». Если нажать на вкладку, откроется окно с вариантами вопросов «Как получить займ», «Как узнать номер договора». Служба технической поддержки доступна с 9:00 до 21:00 (будние дни).


Чтобы получить консультацию пользователю нужно указать имя и номер телефона, а также суть вопроса. Однако ответ может прийти с задержкой (5-10 минут).

Проконсультироваться по вопросам оформления или погашения кредита можно также в соцсетях – Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте, Твиттер или Инстаграм. Значки социальных сетей расположены в правой нижней части экрана. Чтобы попасть в группу, нужно нажать на один из них. Задать вопрос или оставить отзыв можно только при наличии учетной записи в выбранной соцсети.


Связаться с МФО «Займ-Экспресс» также можно по электронной почте. Email организации – [email protected] или [email protected]. Ответ на вопрос может прийти в день обращения или на следующий день.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Сотрудники колл-центра отвечают на любые вопросы, которые связаны с оформлением кредита, работой сайта или пролонгацией договора. Сюда же относятся и проблемы технического характера. Например, если после одобрения заявки на счет клиента не поступили деньги.

Граждане могут проконсультироваться по условиям выдачи займов, требованиям к заемщикам, срокам рассмотрения заявки или о способах погашения кредита. Больше информации заемщикам доступно в личном кабинете или в разделе «Вопросы и ответы».

Клиенты МФК «Займ-Экспресс» также могут оставлять жалобы на сотрудников компании или пожелания об улучшении работы онлайн-сервиса.

Для оперативного решения вопроса и идентификации личности клиента оператор может уточнить персональные данные (ФИО) и номер договора.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Техническая поддержка МФО «Займ-Экспресс» консультирует граждан только по вопросам кредитования (оформление, погашение) или работы официального сайта компании.

Вопросы, которые не относятся в теме оформления займа, останутся без ответа. Например, сотрудники колл-центра не консультируют по вопросам кредитования в других МФО, тарифам банков за совершение переводов и не дают контакты работников компании (кроме открытых данных).

Время ответа и компетентность специалистов

На скорость обработки запроса влияет способ коммуникации, сложность вопроса и время суток. Обычно самый быстрый способ связи – чат. Однако он работает с перебоями. Поэтому иногда уместно звонить сразу на бесплатный телефон горячей линии МФО «Займ-Экспресс».

Если пользователь не торопится, тогда можно задать вопрос через группу в социальной сети или по электронной почте.

Вопросы технического характера обычно занимают определенное время. Например, если банковский перевод не дошел до МФО или нужно изменить кодовое слово.

Сотрудники Call центра компетентны в решении большинства вопросов, связанных с работой онлайн-сервиса.