Валдберриз - это интернет-магазин не только брендовой одежды и обуви. Покупателям предлагается широкий выбор самой разнообразной продукции от продуктов здорового питания до бытовой техники и электроники. Доставка осуществляется в любую точку России посредством собственной курьерской службы.
Облегчить онлайн-шопинг призвана команда call-центра, находящаяся на связи с клиентом в режиме 24/7.
Интернет-магазин Wildberries организовал службу поддержки таким образом, что в каждом регионе свой телефон Горячей линии. Это позволяет специалистам эффективнее работать, оперативно предоставлять заказчикам актуальную информацию. Чтобы узнать номер своего региона:
Чтобы облегчить поиск, можно воспользоваться таблицей:
Регион | Номер телефона |
Москва | 84957755505 |
Санкт-Петербург | 88001007505 |
Астрахань | 88001007505 |
Барнаул | |
Владивосток | |
Волгоград | |
Екатеринбург | |
Ижевск | |
Иркутск | |
Казань | |
Киров | |
Липецк | |
Махачкала | |
Набережные Челны | |
Омск | |
Оренбург | |
Пенза | |
Пермь | |
Рязань | |
Саратов | |
Томск | |
Тюмень | |
Ульяновск | |
Уфа | |
Хабаровск | |
Ярославль | |
Воронеж | 84732045313 |
Кемерово | 83843204901 |
Краснодар | 88612041250 |
Красноярск | 83912046355 |
Новокузнецк | 83843204901 |
Нижний Новгород | 88312351250 |
Новосибирск | 83833121150 |
Ростов-на-Дону | 88633091250 |
Самара | 88462151250 |
Тольятти | |
Челябинск | 83512020413 |
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
По вопросам работы магазина, связанным с регистрацией, заказом и доставкой товара, можно пользоваться многочисленными способами связи:
Прежде чем, обращать в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с информацией, размещенной в разделе сайта Wildberries “Вопросы и ответы”.
Позвонив на Горячую линию, можно узнать:
А также оператор с готовностью примет все претензии и жалобы, подскажет как эффективно можно решить проблему.
Служба поддержки оказывает информационные услуги, поэтому не сможет:
Набрав номер Горячей линии, абонент оказывается в сервисном меню автоответчика. Для решения конкретной проблемы предлагается сделать выбор и нажать определенную клавишу:
Для связи с оператором нужно просто оставаться на линии. Время ожидания составляет несколько секунд. Отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что уровень профессиональной подготовки сотрудников, работающих в службе поддержки, высокий.