logo
Ещё

Телефон горячей линии Телефон.ру

Бесплатный номер телефона горячей линии Телефон.ру

Многие компании предусматривают наличие обратной связи. Это необходимо для справок, консультации, возможности решить какие-либо возникшие у клиента проблемы. Бесплатный номер телефона горячей линии Телефон.ру +7 (495) 710-86-06 позволяет связаться с колл-центром компании в любое время суток вне зависимости от того, в каком регионе находится звонящий. Для последнего звонок будет бесплатным, все расходы за соединение берет на себя компания.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Телефон.ру не является единственным способом связи. Вы можете лично посетить отделение компании или направить физическое письмо по почтовому адресу: 119180 г. Москва, Голутвинский 1-ый пер., д.2/10, стр. 2, а также выслать электронное письмо на e-mail компании.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обратившись на горячую линию, вы можете задать множество вопросов, хотя ответы на некоторые из них вполне можно найти на официальном сайте компании. Чаще всего операторы отвечают на следующие вопросы:

  • Касающиеся счетов и оплаты.
  • Когда могут заблокировать номер, если средства на нем кончились.
  • Как и где можно оплачивать услуги связи, разнообразные проблемы, связанные с оплатой услуг, например, деньги поступили не на тот номер.
  • Время, за которое оплата поступит.
  • Вопросы, касающиеся разблокировки или блокировки счета, баланса средств.
  • Можно ли оплатить связь в выходной или праздник.
  • Запрос детализации по имеющемуся у абонента номеру.
  • Проверка денег на счете, иные команды для мобильного сервиса.
  • Время оплаты счета.
  • В какие сроки необходимо оплачивать.
  • Какая сумма нужна для первоначального взноса, чтобы услуги работали.
  • Настройка оповещений по электронной почте.
  • Вопросы, касающиеся услуг, оказываемых оператором.
  • Как сохранить свой мобильный номер при переходе в телеком.
  • Как подключить интернет и все, что с ним связано.


К часто задаваемым вопросам можно отнести следующие:

  • Вопросы, касающиеся услуги FMC.
  • FMC (Fixed Mobile Convergence) — это отличное решение для бизнеса, являющееся чем-то средним между мобильной и стационарной связью. Благодаря программе корпорации могут создавать внутреннюю сеть внутри предприятия, пользоваться мобильными устройствами, входящими в эту сеть, воссоздавая виртуальную АТС MCN Telecom. Оператор расскажет, как подключить услугу, какие преимущества она дает и как ей пользоваться.

  • Часто клиентов интересует настройка мобильной системы Андроид. Это популярная опция, требующая индивидуального подхода, поэтому специалист внимательно выслушает вашу проблему и найдет актуальное для нее решение.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Чаще всего колл-центр помогает по всем интересующим вопросам или хотя бы координирует, куда еще следует обратиться. В компании работают квалифицированные специалисты, которые помогут решить самую сложную проблему клиента.


Время ответа и компетентность специалистов

Техподдержка не всегда может ответить сразу, все зависит от загруженности телефонной линии, количества звонков поступающих от других клиентов, времени суток. В среднем оператор отвечает за 2-10 минут, но иногда приходится ждать больше, если линия занята. В компании работает несколько операторов, чтобы ускорить ответы. Донесение информации до клиента занимает некоторое время, как и поиск решения проблемы. Специалисты обладают высокой квалификацией, хорошо разбираются в работе компании, поэтому смогут помочь при возникновении трудностей у клиента.