При возникновении проблем с использованием карты рассрочки Совесть, следует сразу связываться со службой поддержки банка. Например, если возникла необходимость блокировки карты, когда невозможно пополнить счет или требуется получить информацию об условиях приобретения товара. Потребители, которые хотят узнать обо всех ее преимуществах и возможностях также могут проконсультироваться со специалистами горячей линии.
Кроме звонка по телефону, банк КИВИ предлагает пользователям дополнительные способы связи: через сайт компании, электронная почта, группы в социальных сетях. Давайте подробнее разберем все варианты.
Главный номер, по которому можно связаться пользователям карты рассрочки:
8 800 510-20-14. Он доступен из всех регионов РФ. Это бесплатная горячая линия техподдержки, доступная круглосуточно.
Дополнительно москвичи смогут позвонить на номер 8 495 510-20-14.
Номера телефонов можно найти на главной странице сайта: https://sovest.ru/:
Если требуется передать документы, номер факса 8 495 926 46 19.
Номер бесплатной горячей линии КИВИ банка 8-800-200-62-25, по нему также можно звонить при возникновении вопросов и проблем по карте Совесть.
Дополнительные номера поддержки: +7 (495) 231-36-45/46, +7 (495) 009-00-99.
Если карта Совесть привязана к электронному кошельку QIWI, при возникновении проблем с оплатой, при блокировке счета, можно позвонить в банк по номеру:
8 800 707-77-59.
Через сайт можно заказать обратный звонок, нажав на соответствующую клавишу:
Обратиться в службу поддержки можно через Веб – чат, иконка расположена ниже клавиши «Обратный звонок»:
Если требуется получить письменный ответ, можно обратиться к компании через электронную почту: [email protected].
В зависимости от цели обращения в банк, дополнительные адреса:
Для партнеров | |
Для прессы | |
Вопросы рекламы | |
Трудоустройство |
Для отправления официальных писем, адрес по корреспонденции частных лиц: 394006 г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 90А, для юридических: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Обратиться к менеджерам можно через группы в социальных сетях:
Найти ответ на свой вопрос можно в одноименной рубрике сайта.
Звонок на горячую линию или обращение к менеджерам банка другими способами позволит пользователям решать проблемы, возникающие в связи с использованием карты, получать консультации. Клиенты через обратную связь могут пожаловаться или высказать пожелания и предложения.
Наиболее популярные вопросы:
Обращение через социальные сети позволит получить ответ от менеджеров компании, а также узнать мнение о продукте других пользователей.
Поддержка не сможет изменять правила продажи товаров в рассрочку, установленные магазином и банком.
Карта рассрочки является кредитной, поэтому банк проверяет заемщика по своим стандартам. Если клиент предоставил недостоверные сведения или он не соответствует требованиям банка, в выдаче карты будет отказано. Поддержка не сможет ему помочь решить данную проблему.
Для расторжения договора о выдаче карты Совесть, заключенного между клиентом и банком, потребуется отправить соответствующую заявку на адрес электронной почты, а затем подтвердить свое намерение звонком в поддержку. Без письменной заявки действие карты не будет прекращено.
Отзывы пользователей говорят о том, что получить ответ на вопрос можно быстро, однако менеджеры банка недоговаривают условия функционирования карточки. Например, при оформлении, клиентам предлагается заполнить анкету, курьер привезет карту, но при ее активации оказывается, что в выдаче отказано, пользователь не соответствует требованиям банка.
При заказе обратного звонка, специалисты перезванивают через 10 минут. Часы работы 10.00 – 22.00, если обращаться в банк через электронную почту, ответ придет через 2 – 3 дня, через социальные сети – в течение 1 дня.