logo
Ещё

Горячая линия Социнвестбанк

Горячая линия Социнвестбанк позволяет клиентам банка оперативно связаться с организацией. Для решения возникших проблем клиенты могут задать интересующие вопросы и получить быструю консультацию, которая поможет и сэкономить время, и не ехать в банк, не заниматься поиском информации в интернете.

Телефон горячей линии Социнвестбанк

У организации несколько телефонов горячей линии: +7 (800) 347-50-88; +7 (347) 250-88-88; это сделано для того, чтобы ускорить время ответов, не заставлять клиентов ждать долго.

Другие способы связи

Кроме этого связаться с банком можно по электронной почте [email protected]. Для клиентов, предпочитающих пользоваться традиционной почтой, существует реальный адрес: 450002, Россия, г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 42. Здесь находится главный офис в Уфе.

Для получения подробной информации относительно адреса каждого уфимского отделения банка вы можете посетить официальный сайт www.sibank.ru, на котором перечислены все контактные данные. Вы сможете выбрать ближайшее отделение, позвонить туда или прийти лично. Каждое отделение имеет собственный телефонный номер.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Дозвонившись на горячую линию, вы сможете получить ответы на любые интересующие вас вопросы. Чаще всего клиентов интересует следующее:

  • Качество обслуживания. Горячая линия является не только удобным способом решения возникших проблем, но и способом сообщить о нарушении правил обслуживания.
  • При необходимости заблокировать утерянную или украденную пластиковую карту.
  • Информация о кредитовании, новых продуктах банка, их особенностях.
  • Вопросы, связанные с денежными переводами, задержкой переводов, ошибками при совершении операций (со стороны клиента или банка).
  • Перевыпуск пластиковой карты. Лучше всего делать это заранее, пока срок действия имеющейся у вас карты не истек. Дозвонившись в банк, вы можете заказать новую карту с доставкой в отделение, которое находится ближе всего к вам.
  • Управление счетами.
  • Информация об отделениях банка, режиме их работы.
  • Разблокировка карты, замена пин-кода.
  • Запрос о переводе денег на счет. Клиенты могут управлять своими счетами как по телефону, зная секретное слово, так и при помощи мобильного приложения.
  • Открытие или закрытие счета клиента банка.
  • Сверка показаний счетчиков для оплаты ЖКХ.
  • Получения разнообразной информации по счету.
  • Информация о кредитах, подача заявки на их оформление.
  • Иные банковские операции.


    По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

    В банке не предоставляют по телефону личную информацию, не отвечают на запросы, связанные с нарушением банковской или государственной тайны. Если требуется операция или информация о ней, касающаяся личных данных клиента, передачи документов или информации, то необходимо личное присутствие клиента. Государственные и органы, нотариусы должны делать в банк письменный запрос с официальным заверением, только в этом случае ими может быть получена информация, которая не разглашается по телефону в любом случае.

    Время ответа и компетентность специалистов

    В организации работают компетентные специалисты. Сотрудники колл-центра могут ответить на любые задаваемые вами вопросы относительно работы организации, если действия, которые просит осуществить клиент, нельзя выполнить дистанционно, ему будет предложено посетить отделение банка. Специалист может сориентировать, в какой отдел нужно клиенту, какие документы потребуется взять с собой. Время ответа обычно не превышает нескольких минут, поэтому долго ждать не потребуется, если оператор занят, придется подождать от двух до десяти минут в ожидании соединения с другим оператором. Однако чаще всего дозвониться не очень сложно, и ответ происходит сразу.