Сталкиваясь с проблемой качества интернет-соединения, при необходимости оставить заявку на удаленную техническую поддержку, клиентам провайдера «Сибирские Сети» следует сразу связываться с техподдержкой.
Чтобы обеспечить взаимосвязь с пользователями в компании работает горячая линия, можно обратиться через сайт или в мессенджерах, каждый выбирает для себя наиболее удобный способ. Давайте подробнее разберем все варианты.
Контактные номера телефонов горячей линии установлены в каждом отдельном представительстве интернет - провайдера в регионе и городе. При установке точки месторасположения пользователя, система переадресует клиента на страницу в сети с контактными данными.
Например, сайт представительства «Сибирские сети» в г. Бийск: bijsk.sibset.ru, номера телефонов 8 (3854) 555 333, 8 (964) 086 26 26.
Определить точку присутствия можно по имеющейся в разделе «Контакты» карте.
Номер телефона поддержки для частных лиц расположен на главной странице сайта https://nsk.sibset.ru/: 8 383 305-51-94.
Дополнительный номер, по которому можно связаться с поддержкой:
8 903 900-50-00.
Контакт-Центр работает круглосуточно.
Для обращений юридических лиц выделена отдельная телефонная линия:
+7 (383)263 06 66.
На сайте для клиентов работает онлайн-чат. Попасть на него можно с любой страницы сайта, нажав на соответствующую иконку:
Адреса электронной почты компании:
При необходимости отправить официальный запрос или претензию, письма отправляются на адрес для корреспонденции. В Новосибирске это: ООО «Сибирские Сети» 630099, г. Новосибирск-99, а/я 505. Юридические адреса других офисов расположены на интернет - страницах в разделе «Контакты».
Отправить обращение можно через скайп, в мессенджерах:
Нажав на блок «Проверка адреса», пользователь сможет онлайн определить возможность подключения точки к Сети.
Группы в компании в социальных сетях:
Здесь работают отдельные горячие линии, где пользователи могут получать ответы на вопросы, публикуются новости и акции компании, можно ознакомиться с отзывами о провайдере реальных пользователей.
Чтобы всегда быть в курсе новостей компании, пользователь может оформить подписку на e-mail, для получения сообщений рекламного характера:
Клиенты дистанционно смогут оставить заявку на подключение. Сделать это можно любыми способами: позвонив на горячую линию, в мессенджерах, через форму на сайте:
Также можно проверить возможность подключения по адресу.
При помощи горячей линии можно получить ответы практически на любые вопросы, связанные с услугами компании. Наиболее популярными являются:
С сайта пользователи могут оплачивать услуги оператора при помощи банковской карты, через интернет-банкинг, электронными деньгами:
Операция производится в разделе «Оплата».
Юридические лица смогут получить консультации по организации локальной сети, установке видеонаблюдения через интернет, связи между представительствами компаний, анализу потока посетителей и т. д.
При установке WiFi – маркетолога пользователям предоставляется персональный менеджер и техподдержка.
Если интернет - соединение отсутствует по причинам, не зависящим от провайдера, помочь устранить проблему дистанционно не получится.
Правилами компании предусмотрено, что при применении клиентами нецензурной лексики, угроз, неподтвержденных негативных фактов, обращения и вопросы удаляются модераторами из форумов без ответов.
Поддержка не передает личную информацию о сотрудниках, даже уже уволившихся.
Отзывы о техподдержке оператора негативные. Клиенты жалуются, что дозвониться по телефону не реально, пробуют выходить на связь с провайдером через социальные сети. Здесь поддержка отвечает через 10–15 минут, но иногда наблюдаются попытки отделаться от клиентов общими фразами. Получить достоверную информацию может оказаться невозможным.