logo
Ещё

Горячая линия Рено

Необходимость связаться с компанией Renault может возникнуть как у владельцев автомобиля марки Рено, так и у граждан, только выбирающих свое транспортное средство. Наиболее популярными проблемами являются вопросы, связанные с покупкой авто, его оформлением, обслуживанием и эксплуатацией.

Для оказания помощи в решении проблем автовладельцев в компании есть телефонная горячая линия, можно задать вопрос через сайт или в социальных сетях. Давайте подробно рассмотрим все варианты и выберем наиболее удобный.

Телефон бесплатной горячей линии Рено Россия

Для звонков предусмотрено несколько линий:

8 800 200-80-80

Бесплатно для всех регионов России

8 800 200-09-10

Круглосуточная служба техпомощи на дорогах Renault Assistance по России

8 495 775-48-48

Центр поддержки клиентов в Москве

8 495 721-90-90

Renault Assistance в Москве

Номера телефонов расположены на официальном сайте www.renault.ru. В разделе «Контакты»:


Горячая линия банка Рено

При необходимости обратиться в банк Рено, клиенты компании могут звонить по следующим контактным номерам:

Номер

Для чего предназначен

График работы

8 800 700 45 80

Линия для частных лиц

8.00-20.00 понедельник-суббота

+7 495 775-40-68

Для юридических лиц

9.00-18.00 понедельник-пятница

8 (800) 700-11-47

Данные о просроченной задолженности

9.00-18.00 понедельник-пятница

Номера можно найти на официальной странице кредитной компании:


Другие способы связи

Чтобы клиенты могли получать помощь оперативно, предусмотрены дополнительные способы связи:

Обратная форма связи на сайте

Она расположена в разделе «Контакты»:


Введя необходимую информацию, пользователь описывает вопрос и отправляет заявку на рассмотрение.

Служба поддержки MY Renault

Обратиться в компанию можно через форму специального сервиса MY Renault, созданного для помощи клиентам:


Для связи с дилером

Чтобы связаться с дилером, можно ему написать через форму на одноименной вкладке:


Или заказать обратный звонок на сайте:


Онлайн-чат

Быстро получить ответ можно через онлайн-чат. Открыть диалог можно в одноименном разделе, расположенном внизу страницы:


Рубрика ответы на вопросы

Чтобы не ждать ответов операторов, пользователи могут обратиться к рубрике, где собраны самые популярные вопросы и ответы на них. Блок расположен внизу главной страницы сайта.


Социальные сети

Группы в социальных сетях позволяют быть в курсе последних новостей компании, узнавать мнения владельцев автомобилей марки Рено, получать консультации от специалистов.

Группы в социальных сетях:

Дополнительные варианты

Клиенты через сайт могут найти дилера, задать вопрос кредитному специалисту, записаться на тест-драйв и сервисное обслуживание.

Для корпоративных клиентов существует отдельная форма для связи. Получить коммерческое предложение можно, отправив заявку по соответствующей форме:


По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поддержка отвечает на вопросы, связанные с покупкой, обслуживанием, эксплуатацией автомобиля, клиент может написать претензию или высказать благодарность специалистам, принимаются предложения по улучшению работы.

Наиболее популярные вопросы:

  • Как заказать автомобиль на сайте, внести предоплату, отслеживать статус;
  • Технические вопросы по эксплуатации авто;
  • Вопросы, связанные с поставкой запасных частей в авто от дилеров;
  • Отказы в гарантийном обслуживании;
  • Как зарегистрироваться в сервисе MY RENAULT, заполнение профиля в личном кабинете;
  • Записаться на тест-драйв в дилерском центре, на сервисное обслуживание Авто;
  • Вопросы, связанные с участием в программе для корпоративного парка Renault Business, и т. д.;
  • Наличие в салонах отдельных марок, например, эксклюзивных РЕНО Дастер Дакар.

Обращаясь в службу поддержки банка Рено можно узнать, каким образом оформляются кредиты на покупку автомобиля, какие условия и параметры выдачи, что требуется для оформления сделки, как узнать о наличии просроченной задолженности и т. д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если клиенту необходимо получить письменный ответ от уполномоченного лица компании, он должен написать официальный запрос или претензию и направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес: 109316, город Москва, Волгоградский проспект, дом 42 корпус 36. Поддержка письменных ответов на устные запросы пользователей не предоставляет.

Через сайт компании можно выбрать только имеющиеся в наличии ТС в определенной комплектации с включенным дополнительным оборудованием, если выбор не устраивает покупателя, ему придется посетить салон.

Автомобиль является технически сложным устройством, поэтому дистанционно выявить его неисправность невозможно.

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты отвечают быстро, номер телефона многоканальный, ждать ответа не придется. Однако на форумах часто встречаются претензии пользователей к компетентности операторов телефонной линии.