Необходимость связаться с компанией Renault может возникнуть как у владельцев автомобиля марки Рено, так и у граждан, только выбирающих свое транспортное средство. Наиболее популярными проблемами являются вопросы, связанные с покупкой авто, его оформлением, обслуживанием и эксплуатацией.
Для оказания помощи в решении проблем автовладельцев в компании есть телефонная горячая линия, можно задать вопрос через сайт или в социальных сетях. Давайте подробно рассмотрим все варианты и выберем наиболее удобный.
Для звонков предусмотрено несколько линий:
8 800 200-80-80 | Бесплатно для всех регионов России |
8 800 200-09-10 | Круглосуточная служба техпомощи на дорогах Renault Assistance по России |
8 495 775-48-48 | Центр поддержки клиентов в Москве |
8 495 721-90-90 | Renault Assistance в Москве |
Номера телефонов расположены на официальном сайте www.renault.ru. В разделе «Контакты»:
При необходимости обратиться в банк Рено, клиенты компании могут звонить по следующим контактным номерам:
Номер | Для чего предназначен | График работы |
8 800 700 45 80 | Линия для частных лиц | 8.00-20.00 понедельник-суббота |
+7 495 775-40-68 | Для юридических лиц | 9.00-18.00 понедельник-пятница |
8 (800) 700-11-47 | Данные о просроченной задолженности | 9.00-18.00 понедельник-пятница |
Номера можно найти на официальной странице кредитной компании:
Чтобы клиенты могли получать помощь оперативно, предусмотрены дополнительные способы связи:
Она расположена в разделе «Контакты»:
Введя необходимую информацию, пользователь описывает вопрос и отправляет заявку на рассмотрение.
Обратиться в компанию можно через форму специального сервиса MY Renault, созданного для помощи клиентам:
Чтобы связаться с дилером, можно ему написать через форму на одноименной вкладке:
Или заказать обратный звонок на сайте:
Быстро получить ответ можно через онлайн-чат. Открыть диалог можно в одноименном разделе, расположенном внизу страницы:
Чтобы не ждать ответов операторов, пользователи могут обратиться к рубрике, где собраны самые популярные вопросы и ответы на них. Блок расположен внизу главной страницы сайта.
Группы в социальных сетях позволяют быть в курсе последних новостей компании, узнавать мнения владельцев автомобилей марки Рено, получать консультации от специалистов.
Группы в социальных сетях:
Клиенты через сайт могут найти дилера, задать вопрос кредитному специалисту, записаться на тест-драйв и сервисное обслуживание.
Для корпоративных клиентов существует отдельная форма для связи. Получить коммерческое предложение можно, отправив заявку по соответствующей форме:
Поддержка отвечает на вопросы, связанные с покупкой, обслуживанием, эксплуатацией автомобиля, клиент может написать претензию или высказать благодарность специалистам, принимаются предложения по улучшению работы.
Наиболее популярные вопросы:
Обращаясь в службу поддержки банка Рено можно узнать, каким образом оформляются кредиты на покупку автомобиля, какие условия и параметры выдачи, что требуется для оформления сделки, как узнать о наличии просроченной задолженности и т. д.
Если клиенту необходимо получить письменный ответ от уполномоченного лица компании, он должен написать официальный запрос или претензию и направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес: 109316, город Москва, Волгоградский проспект, дом 42 корпус 36. Поддержка письменных ответов на устные запросы пользователей не предоставляет.
Через сайт компании можно выбрать только имеющиеся в наличии ТС в определенной комплектации с включенным дополнительным оборудованием, если выбор не устраивает покупателя, ему придется посетить салон.
Автомобиль является технически сложным устройством, поэтому дистанционно выявить его неисправность невозможно.
Специалисты отвечают быстро, номер телефона многоканальный, ждать ответа не придется. Однако на форумах часто встречаются претензии пользователей к компетентности операторов телефонной линии.