logo
Ещё

Горячая линия ПИК-Комфорт

ПИК-комфорт является одной из самых больших управляющих компаний Российской Федерации. Одним из основных условий ее работы является открытость. Благодаря этому любой клиент может воспользоваться телефоном горячей линии, который работает круглосуточно и является бесплатным для жителей любых городов, регионов, населенных пунктов.

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт

В среднем колл-центр компании принимает от 50 000 звонков пользователей со всех уголков страны, старается ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в них. Офис компании находится в 19 регионах, охватывает 48 городов. Найти все адреса можно на официальном сайте компании, для этого потребуется открыть вкладку «Контакты». Если у клиентов компании возникают какие-либо трудности или вопросы, обращаться следует по телефону горячей линии 8 (800) 505-89-89 или 8 (495) 505-89-89.

Другие способы связи

В качестве альтернативного способа связи выступает электронная почта, свое письмо можно отправить по адресу [email protected].

У компании есть своя группа в социальной сети в контакте https://vk.com/pikcomfort, здесь можно изучить интересующую информацию, задать вопросы, на которые могут ответить онлайн. Доступна компания и для пользователей Фейсбук: https://web.facebook.com/pikcomfort, а также имеет собственный аккаунт в Инстаграме. Присутствует также возможность написания официального обращения на главной странице сайта. Для этого вам нужно будет заполнить небольшую анкету (Ф.И.О., E-mail, контактный телефон, адрес объекта, сообщение и файл), чтобы у сотрудников была возможность обратной связи с клиентами. Круглосуточно работает клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.


По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты колл центра отвечают на многие вопросы клиентов:

  • Информация о компании, например где находится ближайший офис ООО, юридический и почтовый адрес
  • Как проводятся работы, как оплатить коммунальные платежи, разобраться в их размере, времени поступления.
  • Получение выписки из домовой книги
  • Какие документы требуются чтобы заключить договор с компанией
  • Разнообразные вопросы, возникающие при ведении работы компании, проведении платежей.
  • Если возникают вопросы, касающиеся качества обслуживания, обращаться устоит в первую очередь на горячую линию
  • Все, что касается благоустройства территории, связанных с этим работ, времени, сроках их проведения
  • Как проводится оплата услуг, через какие терминалы и каким образом можно это сделать, время прихода платежа, вопросы связанные с переплатой, открытием, закрытием счета
  • При возникновении проблем с работой личного кабинета
  • Специалисты колл центра могут рассказать о новых услугах, их выгодах и особенностях, действующих акциях если таковые проводятся
  • Вы можете узнать чем выгодно сотрудничество с данной компанией, что она может предложить, а так же с какими партнерами сотрудничает ПИК- сервис

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Специалисты компании отвечают на любые вопросы, касающиеся деятельности компании, и не отвечают на вопросы, не связанные с деятельностью ООО.


Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты организации максимально открыты, как и ее деятельность, они обязательно помогут вам разобраться в любой проблеме, подойдут к ней ответственно и внимательно, быстро найдут грамотное решение. Дожидаться ответа в среднем приходится 3 минуты, иногда до 20 минут, все зависит от степени загруженности колл-центра и сложности задаваемых вопросов другими пользователями.