АО «ЕИРЦ СПб» — крупнейший информационно-расчетный центр и платежный агент Санкт-Петербурга, обслуживающий около 2,8 миллионов лицевых счетов жителей города. Был создан как многофункциональный центр, с целью реализации удобного единого платежного документа, включающего в себя начисления по всем поставщикам услуг в одной квитанции, создания комфортной среды для потребителей и обеспечения прозрачности взаиморасчетов между жителями Санкт-Петербурга и ресурсоснабжающими организациями.
Получить консультацию клиенты компании могут как дистанционно, с помощью онлайн каналов, так и в любом из 68 клиентских офисов.
Также через Единый информационно-расчётный центр можно заказать поверку счётчиков, электромонтажные работы и другие полезные услуги для дома.
Телефон контактного центра компании: (812) 679-22-22, консультации специалистов доступны с пн по сб, с 8.00 до 20.30.
По номеру также можно передать показания приборов учета: в автоматическом режиме (круглосуточно) или через оператора (понедельник-суббота).
Отправить обращение можно на официальном сайте компании eirc.spb.ru c помощью формы обратной связи «Отправить сообщение» или через форму меню «Задать вопрос» в сообществе компании во ВКонтакте. Самую полную информацию можно найти в официальном телеграм-канале или с помощью многофункционального чат-бота в Телеграм: @Spb_eirc_bot
Личный кабинет и мобильное приложение «ЕИРЦ СПб/ПСК» (доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay, RuStore) позволяют оплачивать квитанции онлайн, следить за состоянием всех своих счетов и начислений, передавать показания, заказывать бытовые услуги, самостоятельно автоматически формировать справки о начислениях и оплате по лицевому счету (только услуги, которые рассчитываются в ЕИРЦ) в режиме реального времени в любом удобном месте. Доступ осуществляется с компьютера, планшета или мобильного телефона.
Для регистрации в системах необходимо:
Для более быстрого и удобного входа вы можете пройти ускоренную регистрацию. авторизовавшись через ГосУслуги, ВКонтакте или Google.
После выполнения данных пунктов на номер телефона, указанный при регистрации, придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле. При первом входе в Личный кабинет клиенту будет предложено ознакомиться с его основными функциями с помощью интерактивного гида.