logo
Ещё

Горячая линия ЕИРЦ Санкт-Петербурга (ex. Петроэлектросбыт)

АО «ЕИРЦ СПб» — крупнейший информационно-расчетный центр и платежный агент Санкт-Петербурга, обслуживающий около 2,8 миллионов лицевых счетов жителей города. Был создан как многофункциональный центр, с целью реализации удобного единого платежного документа, включающего в себя начисления по всем поставщикам услуг в одной квитанции, создания комфортной среды для потребителей и обеспечения прозрачности взаиморасчетов между жителями Санкт-Петербурга и ресурсоснабжающими организациями.

Получить консультацию клиенты компании могут как дистанционно, с помощью онлайн каналов, так и в любом из 68 клиентских офисов.

Также через Единый информационно-расчётный центр можно заказать поверку счётчиков, электромонтажные работы и другие полезные услуги для дома.

Телефон горячей линии ЕИРЦ Санкт-Петербурга

Телефон контактного центра компании: (812) 679-22-22, консультации специалистов доступны с пн по сб, с 8.00 до 20.30.

По номеру также можно передать показания приборов учета: в автоматическом режиме (круглосуточно) или через оператора (понедельник-суббота).

Другие способы связи

Отправить обращение можно на официальном сайте компании eirc.spb.ru c помощью формы обратной связи «Отправить сообщение» или через форму меню «Задать вопрос» в сообществе компании во ВКонтакте. Самую полную информацию можно найти в официальном телеграм-канале или с помощью многофункционального чат-бота в Телеграм: @Spb_eirc_bot

Личный кабинет ЕИРЦ Санкт-Петербурга

Личный кабинет и мобильное приложение «ЕИРЦ СПб/ПСК» (доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay, RuStore) позволяют оплачивать квитанции онлайн, следить за состоянием всех своих счетов и начислений, передавать показания, заказывать бытовые услуги, самостоятельно автоматически формировать справки о начислениях и оплате по лицевому счету (только услуги, которые рассчитываются в ЕИРЦ) в режиме реального времени в любом удобном месте. Доступ осуществляется с компьютера, планшета или мобильного телефона.

Для регистрации в системах необходимо:

  • указать номер телефона (в дальнейшем вход будет осуществляться по зарегистрированному номеру телефона);
  • придумать пароль, в соответствии с требованиями к паролю (если пароль соответствует требованиям, то красные восклицательные знаки будут меняться на зеленые галочки);
  • принять пользовательское соглашение, поставив галочку напротив окна «Я принимаю пользовательское соглашение» (рекомендуем предварительно ознакомиться с ним).


Для более быстрого и удобного входа вы можете пройти ускоренную регистрацию. авторизовавшись через ГосУслуги, ВКонтакте или Google.

После выполнения данных пунктов на номер телефона, указанный при регистрации, придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле. При первом входе в Личный кабинет клиенту будет предложено ознакомиться с его основными функциями с помощью интерактивного гида.