logo
Ещё

Горячая линия ОБИ

Огромной популярностью пользуется сеть супермаркетов, работающих под брендом OBI. Прежде всего из-за необычного формата: в магазине созданы условия для приобретения всего комплекса необходимых товаров, способных помочь самостоятельно благоустроить квартиру и преобразить сад. Перечень наименований предлагаемых товаров составляет более 50 тысяч. Дизайнеры ОБИ вдохновляют покупателей на неожиданные, но практичные решения. Хотя в гипермаркетах все направлено на удобство покупателя, все-таки возникают проблемы, как с поиском нужного товара, так и с оформлением заказа. Горячая линия службы поддержки готова подсказать, проконсультировать, принять жалобу и решить проблему.

Телефон горячей линии ОБИ

Действует Единая служба поддержки клиентов сети гипермаркетов ОБИ: 88005008080, которая работает в круглосуточном режиме. Звонок из любой точки России бесплатный.

Очень удобно, что любой товар: мебель, строительные материалы, технику, осветительные приборы, приспособления для сада и огорода можно:

  • предварительно выбрать на сайте в онлайн-каталоге;
  • сформировать заказ;
  • забрать в выбранном гипермаркете.
Или сделать заказ на один товар или большой заказ по телефону. Для удобства и скорости формирования заказа лучше звонить непосредственно в гипермаркет по месту жительства.

Горячая линия ОБИ в Москве

+74957777575 - работает круглосуточно с понедельника по воскресенье.

Горячая линия ОБИ в Санкт-Петербурге

+78123328800 - ежедневно с 8.00 до 24.00.

Горячая линия ОБИ в Сургуте

+73462270243 - ежедневно, без выходных с 8.00 до 22.00.

Горячая линия ОБИ в Волгограде

+78442265599 - ежедневно, без выходных с 8.00 до 23.00.

Горячая линия ОБИ в Казани

С 8.00 до 23.00 ведется прием звонков по телефону: +78435706626.

Горячая линия ОБИ в других регионах

В региональных гипермаркетах Горячая линия работает ежедневно, без выходных с 8.00 до 23.00:

  • Краснодар: +78612149898;
  • Нижний Новгород: +78312759050;
  • Омск: +73812356700;
  • Рязань: +74912399261;
  • Брянск: +74832378777;
  • Тула: +74872252747.
Стоит иметь в виду, что количество товаров ограничено товаром, хранящимся на складе гипермаркета.

Другие способы связи

На официальном сайте есть сервис “Обратная связь”, который заключается в том, что клиент:

  • Выбирает тему вопроса, касающегося:
    • ассортимента и наличия товара;
    • уровня обслуживания в гипермаркете;
    • возврата приобретенного товара;
    • приобретения и использования подарочной карты;
    • получения дополнительной информации об акциях и новостях компании.
  • Заполняет форму, в которую вносит:
    • личные сведения - фамилию и имя;
    • контактные данные - почтовый адрес, электронную почту, телефон;
    • информация о гипермаркете, номере заказа и карты “ОБИ Клуб”.
  • Пишет текст вопроса или проблемы.
  • Отправляет с возможностью получения копии отправленного сообщения на адрес электронной почты.


Руководство компании ответственно относится и к отправлениям, поступающим традиционным способом, посредством “Почты России”. Адрес расположения Группы Компаний ОБИ, куда следует отправлять корреспонденцию: дом 12, улица Авиаконструктора Микояна, город Москва, Россия, 125252.

Во всех случаях, рассматриваются сообщения, написанные корректно, без грубых слов и нецензурной лексики.

Узнавать о вновь открытых магазинах, об интересных акциях и идеях дизайна, а также общаться на форумах с поклонниками сети и модераторами можно в социальных сетях:




ВКонтакте имеется раздел “Отзывы и предложения”. Каждый зарегистрированный пользователь может задать вопрос, поделиться конкретной проблемой, получить консультацию.


ОБИ деликатно и очень компетентно разбирается с каждой ситуацией. О чем свидетельствуют последующие после разбирательства благодарности.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Оператор Горячей линии:

  • Поможет найти необходимый товар в гипермаркете или выбрать товар в онлайн-каталоге на официальном сайте.
  • Подскажет, имеется ли в наличии данный товар в данном гипермаркете и когда ожидается поступление.
  • Порекомендует оптимальный способ доставки.
  • Оформит доставку на дом, предварительно рассчитав стоимость услуги.
  • Согласует комфортную дату и время доставки, а также организует подъем и занос товара в квартиру.
  • Уведомит о готовности заказа.
  • Поможет обменять товар на другой или вернуть деньги при возврате.
  • Предложит услуги сервисного центра при необходимости.
  • Расскажет о бонусной программе.
  • Посоветует, как вернуть утерянную бонусную карту.

Если возникнет необходимость, то оператор подскажет, как получить услуги дизайнера, сдать вещи на временное хранение на период ремонта, записаться на мастер-классы.

Оператор быстро среагирует на жалобу или претензию, касающуюся недокомплекта или дефекта. Подключит необходимые службы, которые разберутся и исправят ситуацию.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не поможет, если заявитель выражает свое недовольство абстрактно, не указав сведений о себе, данных о гипермаркете и о покупке.

Основная задача оператора информационно-консультационная, поэтому самостоятельно доставить товар или помочь пересадить приобретенное растение он не может. По обязательно после приема заявки, с клиентом свяжется специалист определенной службы и предложит свои услуги.

Время ответа и компетентность специалистов

Одна из ключевых задач ОБИ - высокая квалификация работников. Поэтому ведется тщательный отбор персонала, происходит постоянное обучение, мотивация на продолжительную и качественную работу. Очень важно держать высокую планку среди профессионального сообщества и покупателей.

Время ожидания оператора, по отзывам в сети, отсутствует. Хотя бывают часы-пик, когда приходится ожидать ответа несколько минут - обычно это происходит в выходные дни.