Клиенты оператора Нетбайнет могут столкнуться с проблемами интернет-соединения, с регистрацией в личном кабинете, установкой ТВ на смартфоне и т. д.
При возникновении вопросов следует сразу связываться с поставщиком услуг. Это можно сделать несколькими способами. Давайте подробнее рассмотрим каждый.
Наиболее быстрым способом получения информации от провайдера является звонок на горячую линию.
Компания предлагает несколько номеров для обеспечения взаимосвязи с потребителями:
8 499 553 95 88 | Подключение к интернет частных лиц |
8 495 988 10 88 | Подключение к интернет юридических лиц |
8 499 553 94 90 | Номер телефона Wifire для подключения |
8 495 980 28 00 | Центральный офис обслуживания |
8 495 740 48 11 | Факс центрального офиса обслуживания |
8 495 980-28-00 | Устройство на работу в Москве и области |
8 495 980 24 00 | Служба технической помощи для действующих пользователей WiFiRE NetByNet Интернета и Цифрового ТВ |
8 495 287-84-14 | Противодействие коррупции |
Находясь в городе, где имеются представительства компании, потребители могут звонить по круглосуточным многоканальным телефонам поддержки:
Телефон Нетбайнет | Поддержка | Подключение |
Москва | 8 495 980 24 00 | 8 499 553 95 88 |
Орел | 8 486 230 33 03 | 8 486 230 30 48 |
Курск | 8 471 223 81 12 | 8 471 223 38 05 |
Старый Оскол | 8 472 539 13 91 | 8 472 539 13 91 |
Волгодонск | 8 800 550 05 58 | 8 800 550 05 58 |
Сургут | 8 346 256 00 75 | 8 346 256 01 19 |
Чебоксары | 8 835 223 83 19 | 8 835 223 77 77 |
Телефоны главных горячих линий можно найти в одноименном разделе официального сайта http://www.netbynet.ru:
Для того, чтобы найти номер телефона поддержки в регионах, следует перейти по ссылке «Адреса офисов продаж и обслуживания». Откроется страничка www.wifire.ru. В правом верхнем углу следует выбрать город:
И перейти на страничку с номерами телефонов.
Вторым по популярности способом связаться с компанией является отправка письма на адрес электронной почты.
Адреса для связи:
Подключение к сети частных лиц | |
Подключение к сети юридических лиц | |
Работа с партнерами | |
Нэт Бай Нэт Холдинг ЦО | |
Вакансии компании | |
Противодействие коррупции |
Адрес для написания официальных жалоб и предложений: г. Москва Оружейный переулок д. 41, БЦ «Оружейный» Центральный офис обслуживания 127006.
С сайта можно заказать обратный звонок, введя свой номер телефона и нажав «Жду звонка»:
Быстро решить проблему, задать вопрос, можно в онлайн чате. Для перехода в диалог следует нажать на зеленую надпись в правом нижнем углу экрана:
Для того, чтобы постоянно быть в курсе новостей компании, своевременно узнавать о запускаемых акциях и скидках, клиенты могут подписаться на получение уведомлений. Для этого следует нажать на оранжевый колокольчик на странице сайта wifire:
Оставить заявку на подключение интернета можно на сайте компании:
Достаточно ввести имя и номер своего телефона.
Дополнительно клиенты провайдера могут получать консультации, задавать вопросы, жаловаться через группы в социальных сетях:
Просмотреть ответы на самые частые вопросы можно в рубрике «Поддержка абонентов». Здесь можно узнать, что делать, если компьютер не получает IP адрес, не работает интернет и т. д. Получить консультации, изучить мнения пользователей можно через официальный форум компании http://forum.netbynet.ru/.
Дистанционно в компании можно решить многие вопросы:
Поддержка даст консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности провайдера. Максимально возможно окажет услуги онлайн или оформит вызов специалиста.
Поддержка сможет дать только ориентировочную информацию о покрытии сети LTE. Фактическое покрытие и скорость интернета будут зависеть от технических характеристик применяемого устройства, радиоусловий в точке приема, особенностей рельефа и т. д.
По усмотрению оператора, он имеет право запросить идентификацию пользователя при подключении или отключении услуг. Если клиент отказывается сообщать сведения, в предоставлении услуги будет отказано.
Поддержка не сможет дистанционно наладить интернет - соединение, если требуется вмешательство специалиста. Например, при разрыве кабеля. В этом случае потребуется вызвать мастера на дом.
По отзывам клиентов дозвониться в службу поддержки реально в рабочие дни ночью и в рабочее время, когда основная масса пользователей находится на работе. С 00.00 до 02.00 дозвониться можно, немного подождав соединения. Самый пик звонков приходится на время с 18.00 до 24.00, а также днем в субботу и воскресенье. В эти дни проще оставить обращение через социальные группы или на электронную почту. Ответы на вопросы в группе ВКонтакте приходят в течение нескольких минут, при обращении на электронную почту ждать может потребоваться до 3-х дней.
По компетентности специалистов пользователи высказывают разные мнения. Есть очень положительные и резко негативные отзывы.