ООО МКК «Макро» работает на территории РФ с 2016 года. Вид деятельности – предоставление потребительских кредитов. Головной офис организации находится в Москве. МФО известно под торговой маркой «Moneza». Количество клиентов МКК достигает 710 тыс. Сервис по выдаче займов в онлайн-режиме доступен круглосуточно.
Клиентам МФК доступны разные способы связи – телефон горячей линии Монеза, чат и группы в социальных сетях.
Номер телефона Call центр МКК «Moneza» – +7 (495) 968-76-54. Он указан в разделе «Контакты». Номер действует по всей территории РФ.
Телефон горячей линии МФО «Монеза» бесплатный только для жителей столицы. В остальных регионах звонки оплачиваются согласно тарифам сотового оператора абонента. Колл-центр работает круглосуточно. Перерывов и выходных нет.
Граждане также могут заказать обратный звонок. Для этого достаточно нажать вкладку, которая находится под номером телефона компании. В открывшейся форме нужно указать имя и контактные данные. После этого останется нажать кнопку «Заказать». Сотрудники микрофинансовой компании перезвонят в ближайшее время.
Основной способом коммуникации на сайте – онлайн-чат. Он расположен в левой нижней части экрана в виде синего прямоугольника с надписью «Задать вопрос». Однако окно чата не видно на главной странице. Оно появляется в разделе «Как это работает», «Как получить заем» или «Вопросы и ответы». Служба техподдержки доступна 24/7.
Чтобы задать вопрос посетителю нужно указать имя, номер телефона или Email, а также изложить суть обращения.
Задать вопрос по теме кредитования в МФО «Moneza» также можно через социальные сети – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук или Инстаграм. Значки соцсетей находятся слева в нижней части экрана. Чтобы попасть в группу, достаточно кликнуть на один из них. Однако задать вопрос или написать отзыв о компании можно только при наличии аккаунта.
Задать вопрос об услугах МФО «Moneza» также можно по электронной почте. Email компании – [email protected]. Ответ может прийти в день отправки запроса или на следующие сутки.
Сотрудники техподдержки консультируют граждан по любым вопросам, связанным с процедурой и условиями оформления кредита. А также они помогают решать технические проблемы, которые могут возникнуть на сайте компании. Например, если пользователю не удается попасть в учетную запись.
Граждане могут задавать вопросы по условиям кредитования, о перечне документов, сроках рассмотрения заявки или способе внесения изменений в личные данные заемщика. Дополнительные данные доступны в личном кабинете. Сюда относится сумма задолженности по микрозайму, график платежей, верификация банковской карты или продление займа.
Клиенты МФО «Moneza» также могут оставлять жалобы на действия работников компании или пожелания об улучшении работы сайта.
Сотрудники горячей линии могут уточнить у клиента ФИО, данные паспорта и номер кредитного соглашения. Подобные сведения требуются для установления личности заемщика и оперативного решения его вопроса.
Техподдержка МФК консультирует граждан исключительно по вопросам микрокредитования или работы сайта.
Вопросы, которые выходят за рамки компетенции оператора горячей линии Монеза, обычно остаются без ответа. Например, сотрудники колл-центра не могут знать сроки зачисления денег банком заемщика или тарифы по денежным переводам всех известных платежных систем.
Время обработки запроса клиента зависит от способа связи (телефон, соцсети, email) и сложности поставленного вопроса. Самый быстрый способ связи – чат. Ответ можно получить сразу. Если заемщик не торопится, тогда можно задать вопрос в группе ВК или по электронной почте.
Если у клиента возникла проблема технического характера, то на ее решение уйдет какое-то время. Например, если деньги не зачислили на карту клиента или денежный перевод не дошел до получателя. Заемщику лучше сразу звонить на номер телефона горячей линии МФО «Монеза» (бесплатно по Москве).
Сотрудники техподдержки компетентны в решении большинства вопросов, которые возникают в процессе взаимодействия с МФО «Moneza».