logo
Ещё

Горячая линия Модульбанк

Организация Модульбанк имеет единую горячую линию: 8-800-100-54-54. Звонить по этому номеру могут как клиенты банка, так и лица, интересующиеся перспективой сотрудничества. Политика компания направлена на то, чтобы организовать высокое качество дистанционного обслуживания клиентов (по телефону и через интернет). Горячая линия Модульбанк – это возможность бесплатно и быстро получить ответы на имеющиеся вопросы и решить возникшие проблемы. Звонок по телефону также даст понять гражданину, нужно ли ему обращаться лично в офис, чтобы разрешить проблемную ситуацию или получить консультацию.

Телефон горячей линии Модульбанк для юридических лиц

Модульбанк работает только с предпринимателями, но получить консультацию по телефону горячей линии 8-800-100-54-54 могут как юридические, так и физические лица, которые желают изучить условия банка для начала сотрудничества в дальнейшем.

Другие способы связи

Если телефон горячей линии Модульбанка – не самый удобный вариант связаться с представителем организации, можно воспользоваться следующими способами:

  • написать на электронную почту – [email protected];
  • обратиться к администратору: facebook.com/modulbank;
  • написать сообщение в группу: vk.com/modulbank;
  • задать вопрос личному ассистенту в мобильном приложении.


Скачать мобильное приложения для ОС Андроид или iOS можно на официальном сайте банка: www.modulbank.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты службы поддержки обучены давать консультации по любым общим вопросам, а также работать с частными проблемами отдельных клиентов. Обращаться по номеру телефона горячей линии Модульбанка для юрлиц можно в ситуациях:

  • утеряна пластиковая карта банка;
  • нужна консультация по вопросам начала сотрудничества;
  • необходимо решить проблемы, связанные с мобильным приложением;
  • требуется уточнить состояние счета, проверить последние финансовые операции;
  • нужно узнать график работы или адрес ближайшего офиса;
  • не получается осуществить вход в личный кабинет на сайте.


Поводов для обращения в службу поддержки много, перечислять их все нет смысла. Организация уверят клиентов, что обращение по горячей линии поможет решить любую проблему. Если разобраться с ситуацией клиента не получится дистанционно, его пригласят в офис, при этом сообщив все необходимые данные (какие документы взять с собой, по какому адресу прийти и др.).

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Сотрудники службы поддержки имеют доступ к базе данных клиентов, могут посмотреть историю операций по счету, список подключенных услуг и др. Отдельные ситуации клиентов могут быть решены только в офисе, например, подписание или изменение условий договора, крупные финансовые ошибки со стороны клиента или банка. Служба поддержки не может устранить технические проблемы на стороне клиента (не устанавливается приложение, не получается зайти на сайт и т.п.).

Время ответа и компетентность специалистов

Горячая линия Модульбанк уникальная тем, что обратившийся может очень быстро связаться с сотрудником колл-центра. В среднем ожидание ответа специалиста занимает 1 минуту. Если гражданин хочет получить консультацию в мобильном приложении Modulbank, ему ответят почти моментально. Среднее время ответа администратора на сообщение в социальных сетях – 5 минут. Представители банка, общающимися с клиентами по телефону – это обученные специалисты, которые способны быстро вникнуть в проблему и предоставить её решение.