Покупатели торговой сети Комус могут столкнуться с проблемами некачественного обслуживания, беспорядком в торговых центрах, длинными очередями, сложностями в навигации по магазину. Могут возникнуть проблемы с оформлением онлайн-заказов или регистрацией на сайте и т. д. В любом случае в следует обращаться в Службу поддержки компании.
Связаться с компанией можно по телефону, через сайт или в социальных сетях. Давайте разберем все варианты.
Номера телефонов в зависимости от возникшей проблемы:
8(495)780-80-80; 8(495)651-651-1 | Для заказа товара в магазине | Москва | 7.00–21.00 |
8(495)258-258-8 | Справочная линия (вопросы по ассортименту и параметрам продукции) | Для всех регионов | 9.00–18.00 |
8(495)221-61-75 | Отдел по претензиям | Для всех регионов | 9.00–18.00 |
8(495)637-63-58 | Техподдержка интернет-магазина | Для всех регионов | 9.00–18.00 |
8(495)221-61-75 | Сервис-Центр для оказания помощи при эксплуатации товаров сложной комплектации | Для всех регионов | 9.00–18.00 |
8 (495) 980-87-69 (доб. 324) | Заключение договоров с поставщиками | Для всех регионов | 9.00–18.00 |
8 (495) 685-92-94 (доб. 261) | Отдел по работе с международными компаниями | Для всех регионов | 9.00–18.00 |
8 (495) 984-64-78; 8 (495) 909-87-03 | Технический центр | Москва | 9.00–18.00 |
Номера размещены на сайте магазина по адресу: www.komus.ru, в разделе «Контактная информация».
Телефоны, адреса, время работы магазинов, есть на сайте в разделе «Адреса». Для получения сведений необходимо ввести город присутствия. Например, для Санкт-Петербурга система выдает следующие данные:
Дополнительно здесь можно посмотреть расположение магазина на карте.
Связаться с компанией можно, позвонив через сайт или воспользоваться услугами онлайн консультанта, нажав на соответствующую иконку с права внизу страницы:
Для того, чтобы задать вопрос в чате, необходимо выбрать категорию товара и ввести вопрос.
Если клиент хочет написать официальную претензию, реквизиты магазинов можно найти в одноименном разделе сайта.
Написать предложение по улучшению работы, выразить благодарность или пожаловаться на магазин, клиенты могут через форму обратной связи:
Здесь можно задать вопрос по своему заказу, о товарах, их стоимости, вносить предложения, написать жалобу, оставить отзыв и т. д. Темы сообщений распределены по отдельным блокам для удобства рассмотрения.
Потребуется выбрать тему обращения и заполнить форму, оставив контактные данные и указать способ получения ответа.
Получить ответы на самые популярные вопросы можно в разделе «Помощь», выбрать тему вопроса: физическим лицам, предприятиям и компаниям, регистрация, и т.д.
Например, нажав блок «Регистрация», пользователь перейдет на страницу «как зарегистрироваться в интернет-магазине», «что делать, если забыл пароль», «изменить данные» и т.д. Войдя в блок «Подбор товаров» откроется блок ответов на вопросы: каким образом выбирать покупки из действующего каталога, что такое лист ожидания, как сравнить цены на товары и т. д. Блок «Оплата» содержит информацию о способах оплаты за товар, как это можно сделать онлайн, через курьера и т. д.
Адреса электронной почты компании для обращений клиентов:
Обратиться в компанию, узнать последние новости, об активных акциях и сезонных скидках, можно через группы в социальных сетях:
По телефону и онлайн клиенты смогут оформить заказ, получить любые консультации, связанные с работой стационарных торговых точек и интернет-магазина. Обращаться могут частные, юридические лица и поставщики.
Поддержка старается ответить на любые вопросы клиентов, учитывает все пожелания по улучшению работы. Однако в зависимости от проблемы, часть вопросов можно решить, только посетив офис компании, например, при сложностях, связанных с возвратом товаров.
Справочные телефоны службы являются многоканальными, поэтому дозвониться по ним не вызывает сложностей у клиентов. По отзывам покупателей поддержка вежливая и готовая оказать помощь. Получить ответ на вопрос можно быстро. Несколько дней могут рассматриваться претензии к магазину, оставленные покупателями через обратную связь. О результатах клиенту сообщается по телефону или через электронную почту.