Крупнейшая компания по изготовлению блюд из курицы – KFC занимает второе место в мире по торговому обороту. На территории России и СНГ организовано свыше 650 ресторанов. При этом только в Москве работает примерно 270 точек. Обслуживание большого числа посетителей способствует возникновению разного рода вопросов. Решить их можно, позвонив на горячую линию КФС, а также используя другой альтернативный вид связи. Рассмотрим поэтапно их все.
Номер горячей линии можно найти на официальном сайте компании KFC - https://kfc.ru/. В зависимости от местонахождения точки продажи продукции ресторанной сети, цифровая комбинация телефона может отличаться. Для определения нужного контакта, необходимо зайти в раздел «Рестораны» на главной странице компании.
Далее следует нажать команду «Списком» и выполнить поиск по городу, метро или ресторану. При выборе населенного пункта, предоставляется полная информация относительно действующих в нем точек общественного питания компании КФС.
Организация KFC в Москве обладает большим перечнем филиалов. Для них актуально два вида номеров горячей линии:
Если у Вас остались вопросы или претензии, не касающиеся доставки, Вам необходимо:
КФС обещает связаться с Вами после оформленной заявки.
KFC в Уфе насчитывает 14 филиалов. Телефон каждого из них необходимо проверять на сайте компании, следуя инструкции, описанной выше. Организация KFC в Санкт-Петербурге оборудовала 81 филиал. Для них также актуальны уникальные телефоны, ознакомиться с которыми можно, перейдя в раздел «Рестораны» и указав название интересующего населенного пункта. Аналогичным образом следует выяснять действующие номера службы поддержки KFC в других городах.
Этот раздел сайта особенно интересен наличием полной информации относительно графика работы конкретного филиала, его адреса, а также перечнем услуг, доступных в определенной точке. Кроме того пользователь может отметить необходимые для него опции. На сайте предусмотрено разграничение соответственно таким условиям:
Кроме получения точного адреса необходимой точки, клиент может спланировать маршрут поездки до места назначения на карте. Следует учесть, что некоторые филиалы компании не имеют возможности принять телефонный звонок. Рассмотрим, какие еще существуют способы удаленной связи с представителями компании KFC.
Для клиентов, которые не могут или не желают звонить по номеру горячей линии компании, разработано множество других способов взаимодействия. Перечислим все возможные варианты:
Кроме того каждый пользователь обладает возможностью отправить сообщение с помощью канала «Обратная связь». Для реализации этого способа, достаточно спуститься вниз страницы официального сайта и нажать соответствующую команду.
Представители прессы могут направить свое обращение на электронный адрес [email protected]. На официальном сайте KFC каждый клиент имеет возможность самостоятельно изучить дополнительную информацию. К примеру, при нажатии на вкладку «Меню» пользователь узнает актуальную стоимость всех предлагаемых блюд ( https://kfc.ru/foodorder).
Чтобы узнать перечень продукции, доступной для доставки по адресу клиента, достаточно передвинуть кнопку команды в правую сторону. Клиенту откроются дополнительные сведения «Важная информация о доставке KFC». Перейдя по ссылке, пользователь узнает условия предоставления услуги, а также перечень городов, где функция доступна.
Представители KFC с готовностью предоставят полную информацию о действующих акциях, скидках, стоимости блюд, времени работы филиала и перечне других доступных услуг. Кроме того операторы службы поддержки примут отзыв, жалобу, а также помогут в решении любого вопроса, связанного с покупкой продукции компании или качеством полученных услуг.
Руководство организации призывает всех пользователей звонить по номеру горячей линии, писать сообщения в «Обратную связь», а также в группу любой социальной сети, не только при возникновении каких-либо проблем, но и просто, к примеру, «спросить погоду» или сообщить «о том, что думаете». Так компания KFC – представитель отрасли быстрого питания – узнает и анализирует пожелания своих клиентов, тем самым завоевывая их доверие и увеличивая их численность.
Телефонная служба поддержки компании KFC не сможет помочь в вопросах, не связанных с качеством приобретенной продукции, а также полученных услуг в одном из филиалов.
Представители компании KFC с готовностью решают вопросы своих клиентов. Время ответа специалиста через социальную сеть занимает около минуты. При этом все вопросы решаются в индивидуальном порядке. Пользователь, желающий выразить претензию или получить компенсацию должен предоставить всю необходимую информацию: адрес филиала, время получения услуг, качество приобретенной продукции, а также чек и подробности возникновения самой проблемы. При этом отмечается, что некачественная продукция, к примеру, пересоленный картофель, клиент вправе вернуть и потребовать его замену.