Вопросы у клиентов частой медицинской компании Инвитро могут возникать по предоставляемым услугам, качеству обслуживания клиентов, в связи с необходимостью получения результатов исследований, консультаций от медицинского персонала и т. д. Специально для этих целей в компании есть отдельная телефонная линия, а также другие варианты, обеспечивающие взаимосвязь между клиентом и медицинским центром.
Давайте разберем, как связаться с клиникой, какую информацию можно получить по телефону, а какие проблемы решить дистанционно невозможно.
Номер бесплатного телефона центра расположен на главной странице сайта www.invitro.ru: 8 800 200 36 30:
Жители Москвы и других регионов дополнительно могут позвонить на номер 8 495 363 03 63, в Санкт-Петербурге – 8 812 363 36 30.
При звонке пользователь автоматически переключается на автоответчик, который предлагает выбрать из голосового меню вопрос:
Номер телефона для СМИ: 8 905 705-31-92. Для устройства на работу следует позвонить по номеру: 8 495 795-24-73.
Звонить можно с 7.30 до 20.00, в субботу до 17.00, в воскресенье до 15.00.
Обратиться в компанию можно, написав письмо на электронную почту. Адреса: [email protected] или [email protected]
Через специальную форму можно задать вопрос врачу. Данная рубрика расположена на главной странице сайта:
Также можно просмотреть ответы на задаваемые клиентами вопросы.
Для того, чтобы вызвать специалиста на дом можно заказать обратный звонок, позвонив на круглосуточный номер 8 495 792 85 85 или написав на адрес электронной почты [email protected].
Услуга работает только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Для написания жалоб, предложений по улучшению работы, благодарности сотрудникам, на сайте предусмотрена отдельная форма для обращений:
Для получения полного и развернутого ответа необходимо подробно описать ситуацию, ввести свою контактную информацию.
Вопросы, связанные с предложениями сотрудничества обсуждаются через электронную почту: [email protected].
Для того, чтобы узнать мнения клиентов медицинского центра, новости компании можно обратиться в группы в социальных сетях:
Здесь можно задавать вопросы, касающиеся работы центра.
Обращение к сотрудникам компании поможет в решении следующих проблем:
Через форму обратной связи можно узнать адреса, график работы, проезд к офисам и лабораториям МЦ.
По телефону невозможно обсудить процесс лечения. Для получения консультации необходимо посетить медицинскую компанию. Врачи не вступают в переписку с клиентами и не делают назначений дистанционно.
В связи с переходом работы на новый сайт, возникают технические проблемы. Поэтому сейчас наблюдается наплыв телефонных звонков с вопросами и дозвониться до сотрудников сложно. В стандартном режиме вопросов по скорости соединения со специалистом нет.
По отзывам клиентов компетентность врачей и медицинских работников не вызывает сомнений, однако профессионализм операторов оставляет желать лучшего. Пользователи высказывают недовольство уровнем сервиса, есть случаи предоставления недостоверной информации.
Получить ответ врача на письменный вопрос, заданный через сайт, можно только через 2 дня, поэтому при необходимости экстренной консультации, лучше обращаться непосредственно в Центр.
Также в течение 2 рабочих дней придет ответ при написании жалобы через обратную форму связи на сайте, если пользователь указал свой электронный адрес. Все жалобы тщательно рассматриваются центром поддержки в индивидуальном порядке.
На вопросы, заданные через социальные сети, ответы приходят в течение 10–20 минут в рабочее время.