logo
Ещё

Горячая линия Гемотест

Компания «Гемотест» является высокотехнологичным лабораторным комплексом. Ежедневно организация выполняет несколько десятков тысяч анализов для клиентов со всей территории Российской Федерации. Благодаря регулярному обновлению и улучшению технологий компании, «Гемотест» отличается самым большим перечнем и спектром проводимых исследований: начиная с обычного анализа крови, вплоть до обнаружения генетических нарушений.

Большой поток клиентов влечет возникновение массы вопросов. Для их выяснения, нет необходимости приезжать непосредственно в учреждение. Многие из них можно решить с помощью мобильного телефона или воспользовавшись другим удаленным способом. Рассмотрим подробней каждый из доступных вариантов.

Телефон горячей линии Гемотест

Основной номер горячей линии поддержки клиентов «Гемотест» можно найти на официальном сайте компании. Телефон расположен слева в верхней строке главной страницы. По номеру 8 800 550 1313 пациенты могут бесплатно дозвониться с любой точки России. Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Для пользователей услугами компании «Гемотест» предоставляется возможность связаться с консультантами по номеру центрального офиса +7 495 532 13 13. Узнать, на каком этапе получение результатов анализов можно по двум номерам: 8 800 550 1313, 8 495 532 1313.

На официальном сайте компании также расположены контакты контролирующих органов, которые могут потребоваться пациентам в ходе обслуживания в медицинской лаборатории. Сведения находятся в разделе «Лицензии и сертификаты». Зайти на страницу можно поэтапно выбирая вкладки:

  • Главная;
  • О Компании;
  • Лицензии и сертификаты.

Указан номер Роспотребнадзора 8 499 973 2690, а также Министерства здравоохранения РФ 8 495 627 2993.

Для удобства пациентов, компания «Гемотест» организовала в Москве много филиалов. Их местонахождение можно узнать на официальном сайте. Достаточно перейти во вкладку «Адреса отделений». Пользователь имеет возможность увидеть расположение пунктов на карте Москвы, на схеме метро, а также в виде списка отделений.


Чтобы узнать размещение отделений «Гемотест» в регионах достаточно в этом окне последовательно нажать:

  • Все адреса отделений;
  • Список отделений в Регионах.

Открывшийся перечень содержит все пункты приема пациентов по всей территории РФ, с подробными адресами. Кроме того, клиент может воспользоваться вкладкой «На карте России» и спланировать маршрут поездки.

Другие способы связи

Пациент имеет возможность написать письмо на адрес электронной почты [email protected], [email protected], а также обратиться к директору компании. Кнопка создания сообщения расположена внизу страницы. Клиент вправе заказать обратный звонок или получить консультацию в онлайн-режиме. Кнопка Онлайн-чат с оператором расположена в левом нижнем углу главной странице.


Также пользователям предлагается связаться со службой поддержки через одну из социальных сетей:

  • Фейсбук;
  • Вконтакте;
  • Одноклассники.

Получить консультацию можно по Viber и WhatsApp. Для этой цели отведен номер +7 926 550 1313. Подробная инструкция связи с представителем компании открывается при нажатии соответствующей кнопки, расположенной в левом нижнем углу.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Сотрудники контакт-центра с готовностью предоставят информацию относительно последовательности проведения разного рода диагностики, взятия анализов на дому, а также получения результатов исследований. Совместно с врачом, пациент сможет составить план своего обследования.

Компания предоставляет возможность получения бонусного вознаграждения за оплату услуг «Гемотеста». Работники медицинской лаборатории сообщат, при каких условиях актуальна система. Также предоставят информацию о программах лояльности и скидок, в чем заключаются основные отличия между финансовыми инструментами, перечень ограничений. Операторы службы поддержки проконсультируют об актуальных бесплатных программах.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Дистанционно специалисты компании «Гемотест» не выявляют патологии и не ставят диагнозы пациентам. Для проведения обследования клиент должен посетить медицинскую лабораторию лично или пригласить специалиста на дом. Служба поддержки «Гемотест» также не предоставляет консультаций об условиях проведения обследования в других медицинских лабораториях.

Время ответа и компетентность специалистов

Время приема звонка сотрудниками колл-центра зависит от загруженности линии, средний показатель достигает до 10 минут. Операторы заинтересованы в решении любой проблемы обратившегося клиента, связанной с проведением обследования в клинике. Если представитель компании не обладает информацией по интересующему вопросу, тогда звонок будет перенаправлен компетентному специалисту.