Компания «Гемотест» является высокотехнологичным лабораторным комплексом. Ежедневно организация выполняет несколько десятков тысяч анализов для клиентов со всей территории Российской Федерации. Благодаря регулярному обновлению и улучшению технологий компании, «Гемотест» отличается самым большим перечнем и спектром проводимых исследований: начиная с обычного анализа крови, вплоть до обнаружения генетических нарушений.
Большой поток клиентов влечет возникновение массы вопросов. Для их выяснения, нет необходимости приезжать непосредственно в учреждение. Многие из них можно решить с помощью мобильного телефона или воспользовавшись другим удаленным способом. Рассмотрим подробней каждый из доступных вариантов.
Основной номер горячей линии поддержки клиентов «Гемотест» можно найти на официальном сайте компании. Телефон расположен слева в верхней строке главной страницы. По номеру 8 800 550 1313 пациенты могут бесплатно дозвониться с любой точки России. Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Для пользователей услугами компании «Гемотест» предоставляется возможность связаться с консультантами по номеру центрального офиса +7 495 532 13 13. Узнать, на каком этапе получение результатов анализов можно по двум номерам: 8 800 550 1313, 8 495 532 1313.
На официальном сайте компании также расположены контакты контролирующих органов, которые могут потребоваться пациентам в ходе обслуживания в медицинской лаборатории. Сведения находятся в разделе «Лицензии и сертификаты». Зайти на страницу можно поэтапно выбирая вкладки:
Указан номер Роспотребнадзора 8 499 973 2690, а также Министерства здравоохранения РФ 8 495 627 2993.
Для удобства пациентов, компания «Гемотест» организовала в Москве много филиалов. Их местонахождение можно узнать на официальном сайте. Достаточно перейти во вкладку «Адреса отделений». Пользователь имеет возможность увидеть расположение пунктов на карте Москвы, на схеме метро, а также в виде списка отделений.
Чтобы узнать размещение отделений «Гемотест» в регионах достаточно в этом окне последовательно нажать:
Открывшийся перечень содержит все пункты приема пациентов по всей территории РФ, с подробными адресами. Кроме того, клиент может воспользоваться вкладкой «На карте России» и спланировать маршрут поездки.
Пациент имеет возможность написать письмо на адрес электронной почты [email protected], [email protected], а также обратиться к директору компании. Кнопка создания сообщения расположена внизу страницы. Клиент вправе заказать обратный звонок или получить консультацию в онлайн-режиме. Кнопка Онлайн-чат с оператором расположена в левом нижнем углу главной странице.
Также пользователям предлагается связаться со службой поддержки через одну из социальных сетей:
Получить консультацию можно по Viber и WhatsApp. Для этой цели отведен номер +7 926 550 1313. Подробная инструкция связи с представителем компании открывается при нажатии соответствующей кнопки, расположенной в левом нижнем углу.
Сотрудники контакт-центра с готовностью предоставят информацию относительно последовательности проведения разного рода диагностики, взятия анализов на дому, а также получения результатов исследований. Совместно с врачом, пациент сможет составить план своего обследования.
Компания предоставляет возможность получения бонусного вознаграждения за оплату услуг «Гемотеста». Работники медицинской лаборатории сообщат, при каких условиях актуальна система. Также предоставят информацию о программах лояльности и скидок, в чем заключаются основные отличия между финансовыми инструментами, перечень ограничений. Операторы службы поддержки проконсультируют об актуальных бесплатных программах.
Дистанционно специалисты компании «Гемотест» не выявляют патологии и не ставят диагнозы пациентам. Для проведения обследования клиент должен посетить медицинскую лабораторию лично или пригласить специалиста на дом. Служба поддержки «Гемотест» также не предоставляет консультаций об условиях проведения обследования в других медицинских лабораториях.
Время приема звонка сотрудниками колл-центра зависит от загруженности линии, средний показатель достигает до 10 минут. Операторы заинтересованы в решении любой проблемы обратившегося клиента, связанной с проведением обследования в клинике. Если представитель компании не обладает информацией по интересующему вопросу, тогда звонок будет перенаправлен компетентному специалисту.