Компания «Эвотор» занимается созданием и развитием инструмента, который способствует повышению уровня и качества культуры торговых отношений потребителей, бизнеса и государства. Организация внедряет смарт-терминалы в деятельность предпринимателей. Устройство доступно, обладает широким функционалом, облачным сервисом, включающим магазин приложений, а также личным кабинетом. Смарт-терминалы призваны способствовать росту малого и микро бизнеса. Компактные приборы отлично подходят для использования в ходе осуществления курьерской доставки, в небольших рыночных магазинчиках, а также для торговли на выезде.
Приобретение, установка и пользование смарт-терминалом влечет возникновение дополнительных вопросов. По этой причине компания организовала службу клиентской поддержки. Это может быть телефонный номер горячей линии и другие способы связи. Рассмотрим подробней принцип пользования каждым из них.
Номер горячей линии можно узнать, посетив официальный сайт компании «Эвотор» – https://evotor.ru/. Он находится в левом верхнем углу главной страницы – +7 495 933 4451. Этот номер предназначен для всех регионов Российской Федерации.
Если клиенту не удобно осуществить звонок по номеру телефона, тогда задать свой вопрос он может, воспользовавшись другим способом. К примеру, написав письмо на адрес электронной почты. При этом компания разграничивает способы взаимодействия с разными группами клиентов. Так для поддержки отведен адрес [email protected], для представителей прессы – [email protected], соискатели могут обратиться через [email protected]. Пользователь также вправе отправить бумажное письмо на юридический адрес компании. Центральный офис расположен в городе Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 24, 6 эт., 119021.
К другим способам взаимодействия с представителями компании «Эвотор» относят:
Для реализации первого способа, клиент должен нажать кнопку «Поддержка», находящуюся в нижней части страницы.
Особенностью этой кнопки является то, что она всегда находится внизу страницы. Другими словами связаться со службой поддержки, клиент может с любого места на сайте Эвотор. Перед началом общения со специалистом, пользователь должен заполнить обязательные поля формы – указать фамилию и имя. При желании можно внести номер телефона. Для решения вопроса через социальную сеть, следует зайти в группу организации.
Обратиться за помощью к консультанту горячей линии службы поддержки можно по любому вопросу, связанному с функционированием аппарата, его приобретением, инструкцией пользования, стоимостью, условиями внесения оплаты за устройство, а также для выяснения гарантийных сроков его владения.
Операторы также проконсультируют об изменениях в законе 54-ФЗ, о применении контрольно-кассовой техники. Согласно новому положению, устройства должны фиксировать сведения о совершенном приобретении и сразу отправлять информацию в место прямого назначения – в налоговую организацию. Манипуляции возможны при условии наличия сети интернет. Специалисты предоставят объективные сведения о том, кому необходимо устанавливать онлайн-кассу. Они также сообщат, какие категории организаций и предпринимателей обладают правом работать без применения смарт-терминала.
Для удобства пользователей, на официальном сайте компании «Эвотор» составлены ответы на самые распространенные вопросы. К примеру, можно найти решение при возникновении таких проблем:
Так на сайте размещено более 50 вариантов возможных проблем. Многие пользователи сумели самостоятельно решить вопросы, без обращения в службу поддержки.
Сотрудники Колл-центра не смогут устранить неисправность прибора удаленным способом. В этом случае они проконсультируют клиента о необходимости дальнейших действий. Кроме того специалисты компании «Эвотор» не инструктируют о порядке пользования ККТ, изготовленной другой организацией.
Согласно отзывам, владельцы смарт-терминалов, обращавшиеся за помощью к представителям компании, остались довольными сотрудничеством. При этом большая часть вопросов решается оперативно. В некоторых случаях рассмотрение запросов затягивается. По этой причине отдельные пользователи советуют заниматься самостоятельным поиском ответа, к примеру, на форумах.
Например, одним из крупнейших партнеров является компания «ЭвоКлаб». Это единое окно для решения всех проблем и вопросов с Эвотор. Специалисты оказывают полный спектр кассовых услуг, начиная от регистрации ККТ в налоговой, заканчивая устранением ошибок на кассе.
Уникальное предложение ЭвоКлаб — информационно-техническое сопровождение касс Эвотор. В рамках этого сопровождения компания берет на себя все заботы о кассе и в течение 12 месяцев сама решает все проблемы и задачи по Эвотор.