logo
Ещё

Горячая линия Экстра банк

Экстра банк – финансовая компания, основной специализацией которой является выдача автокредитов, потребительских займов и предоставление услуг страхования. Согласно сведениям, организация совсем недавно начала свою деятельность на территории Российской Федерации и готова предложить своим клиентам максимально выгодные условия. Кроме того, получение одобрения автокредитования занимает всего несколько минут.

Одним из главных преимуществ сотрудничества с «Экстра банком» считается доступность оформления сразу нескольких кредитных договоров, поскольку заемщик не ограничивается в количестве приобретаемых предметов. На сайте указан номер горячей линии для клиентов города Москва 8 800 985 8554. Указана также ссылка на сайт – www.ekstra-bank.ru. Однако данные реквизиты не позволяют связаться с представителями финансовой компании.

Кроме того, согласно многим отзывам, «Экстра банк» - несуществующая организация. Справочник ЦБ также не подтверждает наличие такой финансовой компании. При этом Центральный Банк отмечает, что число организаций, незаконно предлагающих свои услуги с помощью интернет-ресурсов, постоянно растет. При этом некоторые компании намеренно копируют цветовое исполнение логотипов, а также стиль обращения с потенциальными клиентами у законопослушных финансовых учреждений. По этой причине Центробанк рекомендует осуществлять предварительную проверку компании, перед заключением с ней кредитных соглашений.

Кредитные организации с похожими названиями

Созвучные названия имеют другие финансовые компании. К примеру, «Экстробанк», «Экспобанк». Первая организация обладает номером лицензии 3052 и располагается в городе Москва, по адресу ул. Лефортовский вал, дом 5, 7 строение. Компания организовала номера горячей линии для соединения со службой поддержки: +7 495 918 1603, +7 495 918 1614, +7 495 918 1757 и +7 495 975 8787. Указан также сайт банка – http://www.extrobank.ru/. Однако при переходе по ссылке открывается доступ к получению бесплатной юридической помощи.

«Экспобанк» – коммерческая компания Российской Федерации. Организация дважды получала звание лучшей по итогам деятельности за 2014, 2015 гг. «Экспобанк» обладает высокими рейтингами надежности ведущих агентств, таких как Fitch Ratings и АКРА. Компания предоставляет широкий перечень услуг для частных лиц, а также корпоративных клиентов.

Телефон горячей линии Экспобанк

Для комфортного обслуживания пользователей, организовано несколько способов взаимодействия. К примеру, круглосуточная служба поддержки. С оператором можно связаться по номерам: 8 800 500 0770, 8 495 231 1111, 8 495 228 3131. Специалисты с готовностью проконсультируют по доступным банковским продуктам, а также услугам дистанционного обслуживания. Номера актуальны для всех филиалов финансовой организации. Связаться с представителем компании, находясь за границей можно по телефону +7 495 213 1991.

Другие способы связи

Получить консультацию представителя Экспобанка можно также используя форму обратной связи. Кнопка для написания сообщения находится внизу страницы официального сайта компании – «Свяжитесь с нами».


После ее нажатия, открывается окно, в котором следует прописать свое имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты (по желанию), а также текст вопроса. Можно также прикрепить файл, к примеру, скриншот возникшей проблемы. В заключение требуется нажать кнопку «Отправить».

Другой способ получения консультации – написать сообщение на электронную почту банка. Для этой цели отведено несколько адресов:

  • [email protected] – для получения ответа на общие вопросы или внесения предложений;
  • [email protected] – связь с пресс-службой компании;
  • [email protected] – при выявлении фактов мошенничества, клиент должен связаться со службой безопасности.

В случае возникновения конфликтов интересов, а также выявлении взяточничества, следует обращаться на почту – [email protected].

Время ответа и компетентность специалистов

Согласно отзывам клиентов, сотрудники службы поддержки «Экспобанка» быстро отвечают на обращения, отправленные любым из перечисленных способов. Работники обучены предоставлять консультации в телефонном режиме, при этом часто для решения вопросов необходимо лично посетить отделение финансовой организации. Отзывы о деятельности банка не однозначны. Некоторые клиенты жалуются на навязывание услуг сотрудниками компании.