logo
Ещё

Горячая линия Деньги на дом

ООО МКК «ДнД» работает на территории РФ с 2017 года. Вид деятельности – предоставление займов и прочих видов кредита. Головной офис МФК расположен в Санкт-Петербурге. Представительства организации находятся в 10 городах России. Компания работает под торговой маркой «Деньги на дом». Сервис по выдаче займов онлайн работает круглосуточно.

Клиентам микрокредитной компании доступны разные способы коммуникации – телефон колл-центра, опция «Обратный звонок» и Email.

Телефон горячей линии Деньги на дом

Номер телефона службы поддержки МКК «Деньги на дом» – 8 (800) 77-00-221. Он указан в верхней правой части монитора. Телефон действует по всей России. Звонки осуществляются бесплатно (с мобильного или домашнего телефона). График работы Call центра – с 5:00 до 21:00 (МСК).

На сайте МФК также предусмотрена опция «Обратный звонок». Вкладка «Заказать звонок» находится возле номера горячей линии на главной странице онлайн-ресурса. Пользователю нужно указать имя, контактный телефон, адрес электронной почты и город проживания. После заполнения формуляра останется нажать кнопку «Отправить». Сотрудники МФО «Деньги на дом» перезвонят в ближайшее время.


Другие способы связи

Основной способ связи с компанией – номер телефона горячей линии Деньги на дом. Онлайн-чат на официальном сайте организации не выявлен.

Такой способ коммуникации, как группа в соцсетях (VK, OK, Facebook и Instagram), в МФК также отсутствует.

Проконсультироваться или оставить отзыв о работе компании можно только по электронной почте. Email организации – [email protected].

В качестве альтернативы можно использовать форму на сайте МФО. Она находится в разделе «Контакты». Чтобы открыть формуляр, нужно нажать вкладку «Написать сообщение». Пользователю нужно указать имя, номер телефона, город проживания и Email. После этого необходимо детально описать проблему и нажать кнопку «Отправить».


По итогам рассмотрения вопроса или жалобы клиента будет принято обоснованное решение. Ответ высылается на указанный адрес электронной почты.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Операторы колл-центра консультируют население только по вопросам кредитования (как оформить займ, какие нужны документы, требуется ли залог) в МФК «Деньги на дом». Сюда также относятся технические вопросы. Например, заемщик подал заявку на отключение автоматических платежей по кредиту, однако деньги по-прежнему списываются с карты.


Ответы на общие вопросы можно найти в разделе «Вопрос-ответ». Если там не оказалось полезной информации, тогда пользователь может позвонить на бесплатный телефон горячей линии МФО «Деньги на дом» из Москвы (другого города) или заказать «Обратный звонок».

Клиенты МКК «Деньги на дом» также могут жаловаться на качество обслуживания со стороны сотрудников компании или недостаток способов связи с организацией (чат, группы в соцсетях).

Менеджер службы поддержки может запросить личные данные клиента и номер кредитного договора с МФО. Это позволит проверить личность заемщика и быстрее решить его вопрос.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники Call центр МФО «Деньги на дом» не консультируют граждан по вопросам, которые не относятся к теме кредитования или работы онлайн-ресурса. Например, почему банк задерживает платеж или какая комиссия за перевод денег через сторонние сервисы, которых нет на сайте. Сюда также относятся вопросы об услугах других МКК.

Время ответа и компетентность специалистов

Продолжительность рассмотрения запроса клиента зависит от способа связи и сложности вопроса. Однако пользователю нужно учитывать и время обращения в службу поддержки. Помощь предоставляется только в рабочее время. В противном случае клиенту придется ждать до следующего дня.

Самый быстрый способ связи – бесплатный телефон МФО «Деньги на дом» (Москва и другие города РФ). Сюда также относится услуга «Обратный звонок». Если вопрос не требуется немедленного реагирования, тогда можно обратиться в МФО через форму обратной связи или по электронной почте. Ответ может прийти через 15 минут или на следующий день.

Технические и финансовые вопросы решаются в индивидуальном порядке. Например, если клиент желает сделать досрочное погашение кредита. Чтобы произвести расчеты суммы платежа и процентов, менеджеру потребуется определенное время.

Сотрудники МФО «Деньги на дом» обучены решать разные вопросы, которые связаны с деятельностью организации.