Благодаря компании “Деловые линии”, занимающейся перевозками грузов по России и даже за рубеж, не возникает проблем с отправкой на большое расстояние любого груза от баночки варенья до крупногабаритного груза. Чтобы клиенты были спокойны за сохранность груза, в круглосуточном режиме функционирует Горячая линия Деловые линии, представленная не только телефонной связью.
Очень удобно, что существует единый для всех клиентов телефон Горячей линии: 88001008000. Операторы готовы выслушать и предоставить актуальную информацию в любое время, так как линия работает в круглосуточном режиме. Клиент может не опасаться за непредвиденные траты - плата за звонок, совершаемый по России с любых телефонов, не взимается.
Кроме того, всегда есть возможность позвонить по номеру регионального подразделения. Для этого следует:
Группа компаний “Деловые линии” организовала работу таким образом, что клиент может в режиме онлайн узнать любую информацию, касающуюся груза:
Можно отправить сообщение через чат на Facebook, но рассчитывать на моментальный ответ не стоит, обычно оператор выходит на связь в течение часа.
Управлять перевозками и получать уведомления о новых сообщениях персонального менеджера может авторизованный и неавторизованный пользователь через мобильное приложение “Деловые линии”.
“Центр помощи” на сайте позволяет оперативно найти:
Оператор Горячей линии поможет:
Менеджер, являясь посредником между клиентом и компаний, приложит максимальные усилия, чтобы разрешить любой возникающий конфликт и решить спорный вопрос.
Стоит понимать, что поддержка предназначена для информирования и предоставления консультационных услуг:
Специалисты колл-центра” Деловые линии” проходят длительное обучение, получая теоретические знания и практикуясь под контролем опытного куратора. Только после сдачи квалификационного экзамена специалист получает допуск к работе. Кроме того, в режиме нон-стоп происходит повышение квалификации. Поэтому все выходящие на линию операторы не только обладают навыками делового общения, но и способны решить любую проблему в рамках компетенции.
После набора номера абонент сначала попадает в меню автоответчика. При желании связаться с оператором требуется просто оставаться на линии. Специалист выходит на связь моментально.