logo
Ещё

Горячая линия Дело Банк

Если вы являетесь представителем частного бизнеса или индивидуальным предпринимателем и столкнулись с проблемой открытия счета в Дело Банке, решить вопросы поможет горячая линия. Поддержка подскажет, какой пакет обслуживания выгоднее выбрать, доведет тарифные планы кредитной компании, условия кредитования, информацию о других продуктов банка.

Банк предлагает для связи с клиентами несколько способов: позвонить на горячую линию, заказать обратный звонок специалиста, заполнить обращение через сайт, или в группах социальных сетей. Давайте разберем все варианты более подробно.

Бесплатный телефон горячей линии Дело-Банка

Номер телефона поддержки: 8 800 500-07-00. Линия для звонков по России бесплатная. Клиенты московского офиса также могут звонить по данному телефону поддержки.

Найти номер можно на сайте банка https://delo.ru/, на главной странице:


Дополнительными номерами для связи являются +7 343 355-70-00, +7 343 251-42-22 (факс).

Другие способы связи

Клиент может оставить сообщение, воспользовавшись обратной формой связи:


Потребуется ввести название компании, ИНН, Ф.И.О. контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты. Выбрать тему сообщения: вопрос, проблема, предложение и написать текст. Если необходимо, можно прикрепить файлы. После принятия условий банковского соглашения, нажать иконку «Отправить».

Форма расположена в разделе «Письмо в банк», расположенном в нижнем блоке главной странице сайта.

Клиенты могут заказать обратный звонок. В этом случае, специалисты перезвонят в удобное время, достаточно указать номер телефона в форме:


Для того, чтобы воспользоваться услугой, следует нажать на иконку «Жду звона», расположенную в нижнем правом углу.

Зарегистрированные пользователи смогут получить консультацию специалистов из личного кабинета.

При необходимости открытия счета, можно воспользоваться специальной формой:


Письменные претензии клиентов принимаются по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 58.

Группы банка с в социальных сетях:

Одноклассники: https://ok.ru/delobankru;

ВКонтакте: https://vk.com/delobank;

Фейсбук: https://www.facebook.com/delobankru/.

Пользователи могут узнавать все последние новости кредитной компании, экономики страны, связываться со Службой помощи клиентам, узнавать мнения других клиентов банка.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба помощи клиентам оказывает консультации, касающиеся предлагаемых банком услуг. С ее помощью можно совершать часть операций.

Предприниматели смогут получить ответы через поддержку Делобанка на следующие вопросы:

  • Какие услуги предоставляются банком для бизнеса, тарифы и условия обслуживания;
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете, что делать, если утерян пароль или логин;
  • Информация о кредитах: условия выдачи, параметры предоставления;
  • Открыть расчетный счет в компании;
  • Возврат платежа с неверными реквизитами;
  • Подтвердить совершение операции;
  • Заблокировать карту;
  • Узнать условия приема платежей с помощью торгового эквайринга банка;
  • Условия по корпоративной карте с бесплатным обслуживанием;
  • Онлайн-депозиты банка, условия размещения свободных денежных средств.
  • Условия пользования, тарифы по применению облачной бухгалтерии;
  • О продукте ДиректБанк.

Физические лица смогут узнать условия депозитных программ банка, способов переводов денежных средств, параметры дебетовой карты Делобанка.

Клиенты могут оставлять предложения по улучшению работы, высказывать благодарность сотрудникам или жаловаться.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Несмотря на то, что банк развивает онлайн-обслуживание клиентов, не все вопросы можно решить в банке дистанционно. Часть услуг оказывается онлайн только при подключении тарифа с полным пакетом услуг.

Онлайн счет будет открыт и можно будет указывать номер в договорах с контрагентами, допускаются приходные операции по счету. Полностью пользоваться расчетным счетом можно будет только после предоставления необходимых документов в банк.

Не получиться через интернет оформить кредит, заявки подаются непосредственно в кредитную организацию и рассматриваются в индивидуальном порядке после предоставления полного пакета документов.

Время ответа и компетентность специалистов

Время соединения с операторами составляет 2–3 минуты в рабочие часы и несколько секунд в нерабочее время. Отвечает на звонок не робот, а вежливый и профессиональный специалист, если вопрос находится не в его компетенции, он перенаправит звонок на другой номер.

Ответы на письменные обращения рассматриваются до 3-х дней.

В интернете о Делобанке не большое количество отзывов. Это говорит о том, что качество предоставления услуг находится на высоком уровне и клиентам просто не на что жаловаться.