Маркет Деливери – это новое название популярного сервиса доставки еды Delivery Club. Характерной особенностью ребрендинга, который произошел в июне 2023 года, стала практически полная смена контактов службы поддержки. Включая горячую линию Маркет Деливери. Что привело к существенным проблемам значительной части пользователей сервиса, пытающихся связаться со службой поддержки по старым контактам и фактически потерявшим доступ к квалифицированной помощи со стороны специалистов.
Проблема является очень актуальной, так как сервис является одним из самых больших в стране. Он эффективно функционирует в четырех десятках крупных городов и подключен к свыше 43 тыс. заведений общественного питания.
Поэтому имеет смысл рассмотреть вопрос о том, как обратиться на горячую линию и в службу поддержки Маркет Деливери с учетом актуальных контактов более детально.
Сервис доставки еды Маркет Деливери работает в федеральном масштабе. Он представлен в более половины регионов страны. Логичным следствием текущего положения и планов по дальнейшему росту компании стало изменение номера телефона горячей линии на федеральный.
Теперь он выглядит следующим образом: 8 800 600-15-02.
Важно отметить, что указанный номер используется исключительно для обращения в службу поддержки. То есть он подходит для решения вопросов по уже сделанным заказам, но не для оформления новых. Решение последней задачи осуществляется через сайт или приложение для мобильных устройств, которые доступны клиентам Маркет Деливери в круглосуточном режиме.
Полный список контактов для связи со службой поддержки клиентов и других подразделений сервиса доставки еды можно найти на соответствующей странице сайта по адресу https://market-delivery.yandex.ru/contacts. Здесь же необходимо отметить наиболее востребованные из них, к числу которых относятся:
Также на странице контактов (адрес приведен выше) размещена форма обратной связи.
С ее помощью можно осуществить различные действия – от оставления отзыва об услугах Маркет Деливери до направления жалобы на некачественное обслуживание.
Еще один способ получения обратной связи от специалистов сервиса доставки еды предусматривает посещение главной страницы сайта. Форма диалога открывается нажатием соответствующего значка, расположенного слева внизу экрана.
Аналогичная функция доступна пользователям приложения Маркет Деливери. Скачать программы можно непосредственно с сайта сервиса. Причем как для iPhone, использующих iOS, так и для смартфонов на Android. Ссылки на обе версии приложения размещаются по адресу https://market-delivery.yandex.ru/apps. Скачивание и установка выполняются бесплатно. Пользователи получают возможность не только оформить заказ на доставку еды, но и обратиться в службу клиентской поддержки.
Службы клиентской поддержки Маркет Деливери решает практически любые вопросы, связанные с исполнением оформленного заказа. В их число входят:
Служба клиентской поддержки Маркет Деливери не занимается непосредственным приемом заказов. Также ее специалисты не помогут в вопросах сотрудничества с сервисом доставки еды – как в статусе партнера, так и сотрудника компании, включая работу курьера.
Все перечисленные темы поднимаются посредством использования других контактов, которые перечислены выше.
Самый простой способ найти подходящий вариант для связи – посещение раздела «Контакты», расположенной на официальном сайте Маркет Деливери по адресу https://market-delivery.yandex.ru/contacts.
Уровень специалистов службы клиентской поддержки Маркет Деливери является достаточно высоким. Что позволяет обеспечить эффективную работу горячей линии и, как следствие, оперативность предоставляемой пользователям помощи.
Ожидание ответа по телефону обычно занимает не дольше 15-30 секунд, часто – еще меньше времени. Диалог в онлайн-чате начинается также быстро, причем это не зависит от времени суток. Форма обратной связи позволяет получить ответ в течение нескольких минут.
Единственным относительно «неторопливым» способом контакта с работниками сервиса доставки еды выступает электронная почта. Ответа на письмо приходится ждать до 8-12 часов, а потому данный вариант связи применяется нечасто и только в том случае, когда запрос проще и удобнее сформулировать в виде достаточно длинного послания. При таком формате общения использование онлайн-чата или разговора по телефону не позволяет осветить и охватить все нюансы возникшей проблемы.
Сказанное выше является по большей части справедливым и в отношении жалоб. Они рассматриваются быстро, причем обычно результат доводится до клиента тем способом, которым он обратился в Маркет Деливери. То есть через электронную почту, форму обратной связи или, что бывает реже, по телефону.
Результатом обоснованной жалобы становятся не только извинения сотрудников сервиса доставки, но и полезные бонусы, делающие дальнейшее сотрудничество более выгодным и привлекательным для клиента.
Новое наименование сервиса после ребрендинга – Маркет Деливери.
Необходимость смены наименования сервиса доставки еды объясняется двумя причинами. Первая – приход в сентябре прошлого года нового владельца – компании Яндекс. Вторая – убыточность сервиса, вынудившая собственника предпринимать меры по изменению маркетинговой политики.
Ключевым новшеством стала смена большей части контактов, которые использует служба поддержки. Что в равной степени касается как номера телефона горячей линии (8 800 600-15-02), так и email ([email protected]).
Самый простой способ решения задачи – звонок по бесплатному федеральному номеру (8 800 600-15-02).
Для этого используются следующие контакты: email (love@ market-delivery.yandex.ru), онлайн-чат на сайте или в приложении, форма обратной связи из раздела «Контакты».
Большая часть клиентов сервиса доставки еды Маркет Деливери оценивает уровень сервиса службы поддержки как высокий. Что объясняется оперативностью и достаточно высокой эффективностью предоставляемой помощи.
Email службы поддержки - [email protected].