Автосервис ДЭКС более двадцати пяти лет занимается диагностикой и экспертной оценкой автомобилей, оказывает помощь при подборе машины как на внутреннем столичном рынке, так и на европейском или американском рынках. Команда профессионалов работает на уникальном оборудовании, которое выявляет даже незначительные дефекты техники.
Руководителем компании создана Горячая линия, которую он сам и координирует, с целью предоставления постоянным или потенциальным клиентам объективной информации об автомобилях, оказания конкретной практической помощи, развеять мифы или проконсультировать.
Горячая линия - отдельный сервис на сайте www.deksclub.ru, который позволяет людям, объединенным любовью к автомобилям, общаться в режиме реального времени в узком кругу. Идея и ее реализация принадлежит главе фирмы ДЭКС Лемигову Андрею Александровичу. Основной задачей Горячей линии он считает возможность передать свои знания и опыт тем, кто в этом нуждается.
Инструкция по использованию сервиса:
Можно воспользоваться навигацией по Горячей линии и ввести интересующий вопрос в поле для поиска. Например, на запрос “Как подобрать автомобиль для гламурной девушки” поисковик выдает 3 компетентных ответа.
В списке контактов ДЭКС имеются телефоны, предназначенные для разных целей:
Задать вопросы специалистам или руководителю компании можно при личном посещении фирмы. Она находится в Москве на проспекте Вернадского, 5. Работает ежедневно с 10.00 до 19.00. В воскресенье обслуживаются клиенты, предварительно записавшиеся.
Для удобства пользователей представлена виртуальная карта, которая поможет автолюбителям быстро сориентироваться по месту нахождения автосервиса.
Предварительная запись осуществляется через приложение telegram. Для того чтобы воспользоваться функцией электронной записи необходимо бесплатно скачать приложение в:
Отправить сообщение или вопрос можно посредством электронной почты: [email protected].
Дистанционно можно отправить заявку на подбор автомобиля непосредственно с сайта. Зайдя в раздел Карта сайта, и нажав пункт Заявка на подбор, нужно внимательно заполнить довольно объемную форму и нажать кнопку Отправить заявку.
Написать или связаться по видеосвязи доступно через мессенджер Whatsapp, набрав номер +79261565413.
На сайте ДЭКС имеется особый способ связи - Клуб знатоков.
В нем каждый может рассказать о своем личном опыте эксплуатации иностранного автомобиля: позитивном и негативном. Информация постоянно пополняется и обновляется.
Следуя поговорке о том, что лучше один раз увидеть, рекомендуется заглянуть в раздел Видео, в котором размещены записи бесед на радио Столица с автоэкспертами компании ДЭКС.
Тематика видеоматериала, которые подробно разбираются, обширная:
Консультации оказываются по всем вопросам, связанным с подержанными автомобилями:
Специалисты и члены ДЭКС Клуба делятся своими личными знаниями и опытом в эксплуатации подержанных авто разных марок. Рассказывают о характерных недостатках и достоинствах автомобилей.
Советы даются конкретные:
Горячая линия не поможет:
Дистанционно просто невозможно установить причину поломки автомобиля и сделать диагностику. Чтобы оказать помощь необходимо видеть машину, обладать сведениями о годе выпуска и расстоянии, пройденном автомобилем.
Если говорить об уникальной Горячей линии на сайте компании ДЭКС, то стоит сказать, что бесплатные консультации предоставляются ежедневно. Для оперативности используется карманный портативный компьютер, поэтому ответы могут быть краткими и емкими.
Стоит сказать, что некоторые пользователи могут не получить ответа на вопрос. Причина простая:
В профессионализме членов команды автосервиса можно не сомневаться, так как они обладают специальным образованием, опытом работы. Мастеров и руководителя часто приглашают на телевидение, на радио или в журналы в роли автоэкспертов.