logo
Ещё

Горячая линия Дэкс

Автосервис ДЭКС более двадцати пяти лет занимается диагностикой и экспертной оценкой автомобилей, оказывает помощь при подборе машины как на внутреннем столичном рынке, так и на европейском или американском рынках. Команда профессионалов работает на уникальном оборудовании, которое выявляет даже незначительные дефекты техники.

Руководителем компании создана Горячая линия, которую он сам и координирует, с целью предоставления постоянным или потенциальным клиентам объективной информации об автомобилях, оказания конкретной практической помощи, развеять мифы или проконсультировать.

Горячая линия Дэкс Клуб

Горячая линия - отдельный сервис на сайте www.deksclub.ru, который позволяет людям, объединенным любовью к автомобилям, общаться в режиме реального времени в узком кругу. Идея и ее реализация принадлежит главе фирмы ДЭКС Лемигову Андрею Александровичу. Основной задачей Горячей линии он считает возможность передать свои знания и опыт тем, кто в этом нуждается.

Инструкция по использованию сервиса:

  • Открываете главную страницу сайта Дэкс Клуб, введя в поисковую строку браузера адрес: www.deksclub.ru.


  • Нажимаете на красную кнопку с надписью Горячая линия.


  • При желании ознакомиться с уже имеющейся информацией - читаете вопросы и ответы на форуме.
  • При желании задать вопрос, пользуетесь именно этой функцией:


    • заполняете простую форму, вводом:
    • имени - реальным или вымышленным;
    • адресом электронного почтового ящика;
    • темой вопроса;
    • самим вопросом, желательно развернутым.
  • Подтверждаете, что не являетесь роботом.
  • Нажимаете кнопку Отправить.
Можно воспользоваться навигацией по Горячей линии и ввести интересующий вопрос в поле для поиска. Например, на запрос “Как подобрать автомобиль для гламурной девушки” поисковик выдает 3 компетентных ответа.

В списке контактов ДЭКС имеются телефоны, предназначенные для разных целей:

  • +79165449445 - для желающих подобрать автомобиль или произвести удаленно диагностику;
  • +74959305413 - записаться на диагностику или узнать режим работы компании;
  • +74955054440, +74955054441 - уточнить наличие запасных частей.

Другие способы связи

Задать вопросы специалистам или руководителю компании можно при личном посещении фирмы. Она находится в Москве на проспекте Вернадского, 5. Работает ежедневно с 10.00 до 19.00. В воскресенье обслуживаются клиенты, предварительно записавшиеся.

Для удобства пользователей представлена виртуальная карта, которая поможет автолюбителям быстро сориентироваться по месту нахождения автосервиса.


Предварительная запись осуществляется через приложение telegram. Для того чтобы воспользоваться функцией электронной записи необходимо бесплатно скачать приложение в:

  • Google Play для устройств на базе Android;
  • App Store для устройств на базе iOS.

Отправить сообщение или вопрос можно посредством электронной почты: [email protected].

Дистанционно можно отправить заявку на подбор автомобиля непосредственно с сайта. Зайдя в раздел Карта сайта, и нажав пункт Заявка на подбор, нужно внимательно заполнить довольно объемную форму и нажать кнопку Отправить заявку.


Написать или связаться по видеосвязи доступно через мессенджер Whatsapp, набрав номер +79261565413.

На сайте ДЭКС имеется особый способ связи - Клуб знатоков.

В нем каждый может рассказать о своем личном опыте эксплуатации иностранного автомобиля: позитивном и негативном. Информация постоянно пополняется и обновляется.

Следуя поговорке о том, что лучше один раз увидеть, рекомендуется заглянуть в раздел Видео, в котором размещены записи бесед на радио Столица с автоэкспертами компании ДЭКС.

Тематика видеоматериала, которые подробно разбираются, обширная:

  • безопасность;
  • качество топлива;
  • популярные модели;
  • ценовая политика автопрома и многое другое.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Консультации оказываются по всем вопросам, связанным с подержанными автомобилями:

  • выбором;
  • покупкой;
  • продажей;
  • диагностикой;
  • экспертизой;
  • обслуживанием.
Специалисты и члены ДЭКС Клуба делятся своими личными знаниями и опытом в эксплуатации подержанных авто разных марок. Рассказывают о характерных недостатках и достоинствах автомобилей.

Советы даются конкретные:

  • стоит ли приобретать данный автомобиль;
  • какие проблемы ожидают в процессе эксплуатации;
  • во сколько обойдется ремонт;
  • какой автомобиль подобрать, имея определенный бюджет;
  • какой автомобиль подобрать для женщины;
  • как оценивать безопасность техники;
  • во сколько обойдется диагностика в ДЭКС.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Горячая линия не поможет:

  • Тем, кто настроен недружелюбно или даже агрессивно. Задачей форума не является вступать в перебранку в теми, кто знает все или обо всем.
  • При подборе нового автомобиля, так как направленность ДЭКС - подержанные машины.
  • Владельцам автомобилей:
    • с дизельным мотором;
    • стоимость которых меньше 10000$.
Дистанционно просто невозможно установить причину поломки автомобиля и сделать диагностику. Чтобы оказать помощь необходимо видеть машину, обладать сведениями о годе выпуска и расстоянии, пройденном автомобилем.

Время ответа и компетентность специалистов

Если говорить об уникальной Горячей линии на сайте компании ДЭКС, то стоит сказать, что бесплатные консультации предоставляются ежедневно. Для оперативности используется карманный портативный компьютер, поэтому ответы могут быть краткими и емкими.

Стоит сказать, что некоторые пользователи могут не получить ответа на вопрос. Причина простая:

  • грубый нравоучительный стиль или некорректное изложение проблемы;
  • подробный ответ на вопрос был уже ранее дан.
В профессионализме членов команды автосервиса можно не сомневаться, так как они обладают специальным образованием, опытом работы. Мастеров и руководителя часто приглашают на телевидение, на радио или в журналы в роли автоэкспертов.