Беру ру стал частью Яндекс Маркета, и телефон горячей линии теперь недоступен. Но если вы являлись клиентом, и до сих пор сохраняете какие-то связи с Беру – можете обратиться в Яндекс Маркет, и вам подскажут, что нужно делать в той или иной ситуации. Ниже – контакты, которые могут вам пригодиться.
В Беру телефон горячей линии был 88002342712, сейчас его заменяет телефон горячей линии Яндекс Маркета – 8 (495) 414?30?00 для Москвы и области, 8 (800) 234?27?12 для остальных регионов. Телефоны работают круглосуточно, без выходных и перерывов.
Если у вас остались вопросы по Беру.ру – скорее всего, другие способы связи вам не помогут, потому что вопросы в любом случае будут специфичными, и их вряд ли можно будет четко выразить через форму обратной связи. Но форма обратной связи у Яндекс Маркета все же есть, и вы можете ей воспользоваться. Находится она вот здесь: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html. Вам нужно нажать на «Написать службе поддержки», написать свое имя и электронную почту, выбрать категорию вопроса (сотрудничество, сроки доставки, возврат заказа, жалоба, другое) и написать сам вопрос, выразив его как можно более понятно. В течение суток на почту придет ответ.
Если у вас остались какие-то бонусы – вполне возможно, что специалисты Яндекса смогут подсказать вам, что делать дальше, поскольку Яндекс «перенял» все права от Беру.ру, когда поглотил его. Если вы когда-то купили на Беру товар, и сейчас хотите вернуть его по гарантии или по другим условиям – опять же, специалисты Яндекса обязаны вас проконсультировать, причина описана выше.
Сложно дать четкий ответ, потому что в ситуации, когда у вас есть вопрос по Беру, все – строго индивидуально и в большой степени зависит от сути самого вопроса. Если речь будет идти о негарантийном возврате товара, о прошлом функционале Беру или еще о чем-то подобном – скорее всего, вы не получите помощь, потому что официально Беру больше не существует.
С колл-центрами у Яндекса все хорошо – отвечают быстро (и по телефону, и через форму отправки сообщений), стараются отвечать по делу, всегда ведут себя дружелюбно и идут навстречу обратившемуся. У Яндекса – высокие стандарты качества, поэтому и специалисты у него в подавляющем большинстве своем компетентные. Но – опять же, если у вас есть вопрос непосредственно по Беру, или по товарам, некогда приобретенным у этого магазина – нет гарантий того, что вам ответят по делу или помогут, потому что Беру, в общем-то, больше не существует. Если вопрос касается денег – есть шансы, что его удастся решить, если вопрос касается товаров, которые раньше были на Беру – вероятно, вам предложат альтернативу, но по остальным вопросам какого-то четкого ответа ждать не стоит.