logo
Ещё

Горячая линия Азимут

Авиакомпания Азимут стремится удовлетворять интересы каждого клиента. Для этого она круглосуточно принимает жалобы и предложения, а также консультирует по различным вопросам работы организации по телефону: +7 (863) 302-02-20. Звонок в контакт-центр позволит узнать всё необходимое гражданину, желающему стать клиентом компании, а также лицу, которое уже пользовалось услугами авиакомпании и у него имеются вопросы.

Обычно люди обращаются в контакт-центр с целью уточнить расписание рейсов, выяснить условия пассажирских перелетов и т.п. Если гражданина интересуют данные по одному из представительств, расположенных в таких городах как Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Санкт-Петербург и др., он может обратиться по указанному выше номеру и сотрудник перенаправит его на менеджера соответствующего офиса. Посмотреть прямые номера телефонов представительств в разных городах страны можно на официальном сайте авиакомпании Азимут.

Бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Азимут

Авиакомпания не имеет бесплатной горячей линии, поэтому звонок в контакт-центр (+7 (863) 302-02-20) оплачивается в соответствии с тарифным планом сотового оператора обратившегося. Если гражданин не хочет платить деньги при звонке, он может связаться с сотрудником контакт-центра по электронной почте. Прямой звонок в контакт-центр обеспечивает скорейшее решение проблемы позвонившего, потому что он сразу соединяется с представителем фирмы, а не попадает в голосовое меню. 

Другие способы связи

Альтернативный способ обратиться в службу поддержки авиакомпании Азимут – написать электронное письмо. Если нужно решить общие вопросы или получить консультацию по работе компании, необходимо направлять e-mail на адрес контакт-центра. Представители СМИ могут отправлять письма напрямую в пресс-центр. Группа в социальной сети Вконтакте – это ещё один способ связаться с представителем фирмы.


    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Сотрудники контакт-центра могут ответить на любые вопросы позвонивших. Самые популярные поводы для обращения, получения информации по следующим пунктам:

    • информация по программам лояльности;
    • вопросы, касающиеся перевозки ручной клади, животных и т.п.;
    • покупка билетов (бронирование, онлайн-оплата, возврат билетов и т.д.);
    • расписание самолетов (время отправки и прибытия рейсов);
    • уточнение контактов представительств в городах России;
    • любые общие вопросы о работе организации.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

    Организация Азимут ведет открытую политику, то есть она готова удовлетворить потребность граждан в получении любой информации. Ответы на большинство вопросов можно найти на сайте организации: www.azimuth.aero (раздел «Часто задаваемые вопросы»). Если проблема обратившегося не может быть решена дистанционно, его пригласят в ближайший офис представительства.

    Время ответа и компетентность специалистов

    Срок ожидания ответа на сообщение, отправленную в группу Вконтакте – 1 день. E-mail письма прочитываются в течение рабочего дня. Прямой звонок в главный офис по телефону +7 (863) 302-02-20 – это моментальное соединение с представителем компании и скорейшее получение ответов на имеющиеся вопросы. Компетентность специалистов контакт-центра – высокая, в данной компании работает не много консультантов (при этом время ответа на звонок редко занимает больше 1 минуты) и каждый из них является квалифицированным сотрудником.