При возникновении вопросов, является ли Айкос альтернативой курению, что наносит меньший вред организму курильщика и окружающих, где можно приобрести устройство и как использовать, потребителям лучше обратиться к помощи горячей линии компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", выпускающей данное устройство. У клиентов, которые уже пользуются IQOS, могут возникать проблемы в связи с его неисправностью, вопросы по его эксплуатации, зарядке, хранению и т.д. Помощь всегда можно найти на сайте компании или позвонив в поддержку.
Телефон горячей линии Айкос расположен на сайте компании https://www.iqos.ru, в разделе «Поддержка пользователя», его номер 8 800 301-47-67:
Позвонить можно в любое время, телефон работает круглосуточно.
При возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией Айкос, клиенты могут звонить по номерам телефонов «Phillip Morris International» в представительстве Москвы, номера есть на официальном сайте компании www.pmi.com:
Номер телефона поддержки в Москве, как и в других регионах: 8 800 301-47-67.
Получить консультацию можно непосредственно на месте покупки устройства или через сайт компании.
Электронный сервис предлагает несколько вариантов связи:
Компания в России имеет группы в ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбуке. Общества являются закрытыми и предназначены только для совершеннолетних граждан. Для того, чтобы вступить в общество, необходимо совершить следующие действия:
Здесь клиенты компании могут не только задать вопрос службе поддержки, но и прочитать мнения других пользователей данного продукта.
Операторы горячей линии, служба поддержки сайта, ответят на все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей, которые ищут альтернативу классическим сигаретами или у клиентов, которые уже пользуются устройством. Ответят на вопросы: что такое Айкос, можно ли при его помощи совсем отказаться от табакокурения, в чем его отличие от электронных сигарет, принцип системы нагревания табака, какие мнения врачей по использованию устройством насколько безопасно его использование. Подробно разъяснят каким образом им можно пользоваться и т. д.
Дополнительно, позвонив на горячую линию, потребитель узнает:
Клиентам предлагается заказать бесплатный тест-драйв. Это можно сделать по звонку на горячую линию или отправив заявку через форму на сайте:
В назначенное время эксперт привезет устройство клиенту, который сможет пользоваться им 7 дней и далее решить вопрос о его приобретении.
Чтобы поддержка смогла оказывать помощь онлайн, потребитель должен подтвердить, что ему больше 18 лет и он проживает на территории России. Для этого в течение 7 дней после регистрации на сайте он должен представить сканированную копию паспорта или другого документа, подтверждающего возраст (например, водительское удостоверение, паспорт моряка, удостоверение военного и т. д.), в противном случае в консультации будет отказано.
При предоставлении недостоверных данных в доступе к сайту будет отказано, аккаунт пользователя заблокирован.
При нарушении эксплуатации устройства, повреждении нагревательного элемента из-за неправильного использования, специалисты горячей линии не смогут оказать помощь клиенту дистанционно.
Отзывы пользователей по отношению к организации взаимосвязи с клиентами положительные. Отмечается доброжелательный настрой операторов, готовность оказать поддержку и помощь в приобретении устройства. Клиенты отмечают, что при объяснении принципа действия Айкос, операторы действуют путем убеждения в необходимости приобретения продукта, не заостряя внимание на его отрицательных характеристиках.
Ждать соединения со специалистами не приходится, линия доступна круглосуточно и бесплатно.